Московский таможенный пост (центр электронного декларирования)

ГлавнаяТаможенное оформлениеМеста оформленияЦЭД Московский ЦЭД

ВАЖНО: С 31.07.2020 Приказом ФТС России от 23.04.2020 г. N 391 «О совершенствовании структуры Центральной электронной и Московской таможен» Московский ЦЭД упразднён, а коды 10129060, 10129062 аннулированы. Вместо него обработку деклараций осуществляет Центральный ЦЭД (ЦЦЭД) с кодом 10131010. Адрес Центрального ЦЭД: 107140 г. Москва, Комсомольская площадь, д. 1, стр. 4. Вышестоящей организацией является Центральная электронная таможня ФТС РФ, код которой 10131000.

Московский ЦЭД – это центр электронного декларирования, подведомственный Московской таможне Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Данный таможенный орган был создан приказом ФТС РФ от 06.10.2010 №1839 и осуществляет свою деятельность с 12 января 2011 года. Структурно ЦЭД Московский таможенный пост состоит из двух отделов таможенного оформления и таможенного контроля, расположенных в разных районах столицы. ОТО и ТК (код 10129060) находится по адресу: 115563, Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр. 4. Адрес ОТО и ТК №2 (код 10129062): 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 5.

Создание ЦЭлТ

В соответствии с приказом ФТС России от 7 февраля 2021 года №145 «О создании Центральной электронной таможни» был образован главный управляющий центр – первая Центральная электронная таможня. Если сравнивать с ЦЭДом, то это вышестоящий орган, который имеет более высокую компетенцию и его решения более значимы. В ЦЭДе таможенный инспектор фактически не принимает самостоятельных решений, потому что действует в соответствии со строгой инструкцией. В ЦЕлТ сотрудники выполняют более тщательный контроль деклараций. Они же будут принимать решение, если по какой-либо причине в ЦЭД возникнут проблемы с выпуском груза.

ВИРТУАЛЬНАЯТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

В целях совершенствования структуры таможенных органов и исполнения пункта 11 плана мероприятий («дорожной карты») по реформированию системы таможенных органов в период с 2021 года по 2020 год, утвержденного приказом Минфина России от 9 января 2021 г. № 2, в соответствии со статьей 253 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, №32, ст. 5082) и приказом ФТС России от 26 сентября 2011 г. № 1939 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения Классификатора таможенных органов и их структурных подразделений» п р и к а з ы в а ю :

1. Переподчинить с 31 июля 2021 года Центральной электронной таможне Московский таможенный пост (центр электронного декларирования) Московской таможни без изменения местонахождения и штатной численности.

2. Аннулировать с 31 июля 2021 года коды: 1) Московского таможенного поста (центр электронного декларирования) Московской таможни -10129060; 2) отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Московского таможенного поста (центр электронного декларирования) Московской таможни — 10129062.

3. Присвоить с 31 июля 2021 года код Московскому таможенному посту (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни — 10131010.

4. Переименовать с 31 июля 2021 года Московский таможенный пост (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни (код 10131010) в Центральный таможенный пост (центр электронного декларирования) этой же таможни (код 10131010).

5. Определить с 31 июля 2021 года регионом деятельности Центрального таможенного поста (центр электронного декларирования) Центральной электронной таможни Российскую Федерацию.

6. Внести с 31 июля 2021 года в приложение к приказу ФТС России от 26 июля 2021 г. № 1464 «О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Центрального таможенного управления» (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 29 августа 2021 г. № 1645, от 9 сентября 2021 г. № 1754, от 2 декабря 2016 г. №2268, от 9 декабря 2021 г. №2314, от 29 декабря 2021 г. № 2454, от 14 апреля 2021 г. № 573, от 17 мая 2021 г. № 821, от 5 июля 2021 г. № 1119, от 14 сентября 2021 г. № 1491, от 1 декабря 2017 г. № 1906, от 27 апреля 2021 г. № 606, от 8 мая 2021 г. № 662, от 29 мая 2021 г. № 808, от 29 августа 2021 г. № 1349, от 5 февраля 2019 г. № 191, от 3 июня 2021 г. № 894, от 3 июня 2021 г. № 899, от 10 июня 2021 г. № 942, от 24 июля 2021 г. № 1216, от 20 февраля 2020 г. № 192, от 25 марта 2021 г. № 306) следующие изменения:

1) подпункт 10.5 признать утратившим силу; 2) дополнить пунктом 16 согласно приложению к настоящему приказу.

7. Центральному таможенному управлению (Рыбкин С.В.) обеспечить: 1) соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего приказа; 2) внесение в штатные расписания Московской и Центральной электронной таможен изменений, обусловленных настоящим приказом.

8. Начальникам структурных подразделений ФТС России принять необходимые меры по актуализации правовых актов, устанавливающих компетенцию таможенных органов Российской Федерации по совершению таможенных операций, в связи с изданием настоящего приказа.

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Москальца А.А.

Руководитель В.И. Булавин

Приложение к приказу ФТС России от 23 аппеля 2021 г. № 391

16 Центральная электронная таможня 10131000 107140, Москва, пл. Комсомольская, д. 1, стр. 3 Российская Федерация
16.1 Центральный таможенный пост (центр электронного декларирования) 10131010 107140, Москва, пл. Комсомольская, Д. 1, стр. 4 Российская Федерация

Начальник Главного организационно- инспекторского управления И.А. Кузьминов

Реальность и риски

Создание нового таможенного органа, подчинённого Центральному таможенному управлению, проводится в рамках цифровизации и автоматизации таможенного декларирования. Это одно из направлений масштабного реформирования, нацеленного на преобразование таможни и задействование искусственного интеллекта. Внедрение новейших технологий необходимо для быстрого и удобного информационного взаимодействия с внутренними и внешними партнерами. Считается, что данное преобразование создаст более комфортные условия для работы бизнеса, обеспечит прозрачность работы таможни, сокращение сроков выпуска товаров и единообразие совершения таможенных операций, избавит от необходимости перевозки нерастаможенных грузов вглубь страны.

Таким образом, создавая ЦЭлТ, руководство ФТС обещает оптимизацию работы таможни, но на деле непонятно, как именно будет достигнут этот прогресс. Пока, особенно на этапе становления и преобразований, велики риски задержек и неразберихи при экспорте и импорте товаров. И на то есть причины. Главная из них – отсутствие достаточного количества квалифицированных кадров. Если в Москве прогноз достаточно благоприятный, то в регионах ситуация по этому вопросу складывается менее оптимистично. Кадров не хватает. Не способствует заполнению вакантных мест высокая ответственность должностных лиц и сравнительно низкая оплата труда. ЦЭлТ укомплектовывают кадрами из таможенных органов Центрального федерального округа. Последние сокращаются.

После перехода ЦЭДов в ведение ЦЭлТ ожидаемо замедлится оформление документов. К инновациям и изменению бизнес-процессов нужно будет привыкнуть, возможно, переобучить сотрудников на местах. На стабилизацию работы потребуется какое-то время. Особенно остро проблема будет заметна в отраслевых ЦЭДах и ЦЭДах в крупных городах. Справедливости ради, нужно сказать, что обучение персонала на местах уже проводится на виртуальных тренажерах, что должно обеспечить адаптацию к реальному режиму работы и снизить вероятность возникновения проблем.

Поскольку информация из ЦЭДов теперь будет передаваться в ЦЭлТ и для этого задействуют дополнительные мощности, есть вероятность на начальном этапе технических и программных сбоев, что также негативно скажется на скорости таможенного оформления.

Потенциальные риски существуют, и участникам ВЭД нужно быть готовыми к задержкам таможенного оформления грузов. Радует, что эта проблема временная. Если ориентироваться на опыт запуска Авиационного ЦЭДа, то примерно через полгода после запуска ЦЭлТ заработает в постоянном ритме.

Центральная электронная таможня: открыть – не значит задекларировать


К концу нынешнего года в России должен завершиться процесс формирования сети электронных таможен. Всего их будет восемь. К ныне существующим Северо-Кавказской, Приволжской, Уральской и Сибирской в 2020-м добавятся Южная, Дальневосточная, Северо-Западная и Центральная электронная таможни (ЦЭлТ). Последняя открылась 20 февраля в соответствии с приказом ФТС России №145 от 7 февраля.
Исполняющим обязанности начальника ЦЭлТ стал Сергей Беляев. Согласно открытым данным, в таможенных органах он работает с 19 октября 1993 года. Прошел путь от старшего инспектора отряда таможенной охраны Тольяттинской таможни до начальника таможенного поста АвтоВаз Самарской таможни. В сентябре 2021 года был назначен заместителем начальника Нижегородской таможни. На этом информация о ЦЭлТ и заканчивается. На официальном сайте пока нет ни структуры отделов, ни графика личного приема, ни краткого описания функционала.

«Логирус» решил разобраться с тем, как будут запускать в работу одну из самых больших электронных таможен в стране? Где планируется искать кадры? За что будет отвечать новообразованная структура? Какие «болезни роста» грозят ЦЭлТ на этапе становления? А также к чему и как стоит готовиться участникам внешнеэкономической деятельности (в ВЭД)?

Эти вопросы «Логирус» задал представителю Центрального таможенного управления, а также «топовым» экспертам рынка, в их числе:

начальник Центрального таможенного управления ФТС России
Сергей Рыбкин
председатель правового комитета НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД «ГЕРМЕС», эксперт Ассоциации СРО «Национальное объединение таможенных представителей» Марианна Чугаева

руководитель проекта «Открытая таможня» Александр Мякота

технический директор «Транссертико» Алексей Иншаков

руководитель отдела ВЭД Unitex Сергей Прантиков

Центральная электронная Terra Incognita

Работа по обеспечению деятельности ЦЭлТ осуществляется в соответствии с «дорожной картой» по реформированию системы таможенных органов с 2021 по 2021 годы, сообщил начальник центрального таможенного управления Сергей Рыбкин. Однако от раскрытия деталей по этапам запуска в работу новой ЦЭлТ воздержался.
По данным «Логируса», ЦЭлТ пока не функционирует. Оформление проходит в тех же ЦЭДах и точно так же, как это делалось до 20 февраля, уточняют участники ВЭД. На данном этапе структура, существующая только на бумаге, занята организационными вопросами. В частности, формированием кадрового состава, полагает руководитель проекта «Открытая таможня» Александр Мякота. При этом в первую очередь идет поиск кандидатов на ключевые позиции.

«Центральная электронная таможня пока не функционирует. Оформление проходит в тех же ЦЭДах и точно так же, как это делалось до 20 февраля»

– Электронная таможня, как вышестоящий орган по сравнению с Центром электронного декларирования (ЦЭД), должна обладать более высокой компетенцией в процессах, связанных с анализом информации и принятием решений, – полагает Александр Мякота. – В ЦЭДах благодаря автоматизации у инспекторов функции становятся операторские. Они действует по жестким инструкциям и программным алгоритмам, и возможность принятия самостоятельного решения сведена к минимуму. Сотрудники же отделов электронной таможни выполняют функции более тщательного контроля, для чего требуется наличие специальных компетенций.

По словам Сергея Рыбкина, на этапе переходного периода структурные подразделения ЦЭлТ будут формироваться поэтапно. Укомплектовывать их кадрами планируется за счет должностных лиц таможенных органов Центрального федерального округа, подлежащих сокращению, выпускников отраслевых вузов, а также граждан, поступающих на службу на конкурсной основе. После переподчинения Московского ЦЭД Центральной электронной таможне общая штатная численность таможни превысит 600 человек.

Система электронных таможен и центров электронного декларирования

– В целях адаптации должностных лиц к работе в ЦЭлТ, в Центре обработки данных управления были развернуты два виртуальных сервера с информационными системами тестового таможенного поста центра электронного декларирования и тестового таможенного поста фактического контроля. Должностные лица Московского ЦЭД, впервые принятые на службу, проходят обучение на тренажере «Центр электронного декларирования», – пояснил Сергей Рыбкин.

По данным «Логируса», непосредственно выпуском ЦЭлТ может заняться, не раньше мая – июня. А выйти на полную мощность планируется в IV квартале 2021 года, подытожил начальник Центрального таможенного управления.

Относительно функционала создаваемой ЦЭлТ опрошенные эксперты пока строят только предположения. Так, например, Александр Мякота считает, что ЦЭлТ станет неким подобием «ФТС России в миниатюре» для Центрального федерального округа. Основной задачей новообразованной структуры может стать постконтроль и анализ выпущенного или выпускаемого декларационного массива, предположил собеседник «Логируса».

– Там, где ЦЭД не сможет принять какого-то решения, он должен будет обращаться в вышестоящую организацию для принятия решения. То есть в Центральную электронную таможню, – рассуждает эксперт.

«От региона к региону цифры могут разниться, но в среднем молодой инспектор может рассчитывать на зарплату около 20 000 рублей»

Например, импортер подаст декларацию, в которой представлен сертификат формы «А» или так называемый «сертификат происхождения», продолжает Александр Мякота. Как предъявить этот документ в условиях электронного декларирования? Как вариант, декларацию могут выпустить условно с требованием предоставить сертификат происхождения в бумажном виде.

– Это всего лишь единичный пример того, для чего на практике может понадобиться один из отделов Центральной электронной таможни, – резюмировал собеседник «Логируса».

От чего екнули сердца учВЭДов

Так как по факту ЦЭлТ еще не функционирует, «Логирус» совместно с участниками рынка и экспертами отраслевых ассоциаций проанализировал типовые риски, с которыми может столкнуться новообразованная структура, а значит и участники ВЭД.
Риск №1: длительное формирование кадрового состава

Основная причина их возникновения – низкий уровень оплаты труда и высокая ответственность, отмечает руководитель проекта «Открытая таможня» Александр Мякота. Речь идет об инспекторском составе. От региона к региону цифры могут разниться, но в среднем молодой инспектор может рассчитывать на зарплату около 20 000 рублей. В связи с этим очереди из желающих устроиться на работу в таможню и не выстраиваются.

Например, при запуске Сибирской электронной таможни в 2021 году было предусмотрено 67 штатных единиц. Из них всего 15 человек – в Центре электронного декларирования. И только к концу 2021 году штат таможни вместе с таможенным постом планируется увеличить до 279 человек.

Риск №2: задержки в оформлении

Основываясь на опыте запуска Авиационного ЦЭДа, первое время декларации могут выпускаться в 2-3 раза медленнее, не исключает технический директор «Транссертико» Алексей Иншаков. Данная структура была запущена в работу одномоментно и сконцентрировала весь Московский авиационный узел, что привело к резкому увеличению декларационного массива.

– Если до этого в среднем мы выпускались за 1 день, а в лучшем случае и за четыре часа, то после запуска Авиационного ЦЭДа на выпуск стало уходить 2, а у некоторых коллег три, а то и четыре дня. Сo временем ситуация выровнялась. Сейчас, по нашим наблюдениям, в частности, декларациям, ЦЭД работает стабильно. Однако на это ушло много времени – около полугода, – вспоминает собеседник «Логируса».

«Первое время декларации могут выпускаться в 2 – 3 раза медленнее»

Задержки по срокам были и при запуске Московского областного ЦЭДа, добавляет эксперт. Хотя посты Московской областной таможни и подключали порционно пакетами. Основной проблемой стало отсутствие квалифицированных кадров в нужном объеме.

А когда ЦЭДы не успевают выпустить декларацию в установленные сроки, существует практика запроса незначительных уточнений, добавляет руководитель отдела ВЭД Unitex Сергей Прантиков.

– Пару раз у нас запрашивали уточнения по техническому описанию ввозимого товара. Причем совершенно незначительные, образно говоря, расстановку запятых сверяли. Но это единичные случаи, которые имеют место, например, после праздников затяжных, когда на таможне скапливается большой объем грузов, – подчеркнул эксперт.

Риск №3: технический коллапс

Так как в ЦЭлТ будет аккумулироваться колоссальный массив информации со всех центральных ЦЭДов, существует риск возникновения технического коллапса на начальном этапе, не исключает Сергей Прантиков.

Например, могут возникнуть сбои при обмене информацией между ЦЭДами и ЦЭлТ. При этом никто не может быть застрахован от потери каких-то данных.

– А когда есть сбои технического плана сложно спрогнозировать сроки, когда эти неполадки будут устранены. Естественно, это нервы, – признается собеседник «Логируса». – Ведь для каждой компании важно планирование и понимание, когда груз будет оформлен и доставлен на склад заказчика.

«Так как в ЦЭлТ будет аккумулироваться колоссальный массив информации со всех центральных ЦЭДов, существует риск возникновения технического коллапса на начальном этапе»

Аналогичные опасения высказал и технический директор «Транссертико» Алексей Иншаков. С высокой долей вероятности возникнет какая-то ситуация, которую заранее не учли, или готовились к одному объему декларационного массива, а по факту столкнулись совсем с другим, рассуждает эксперт.

– У нас же первый блин всегда комом, как принято говорить, – констатировал собеседник «Логируса».

Риск №4: ошибки автоматизации

Важно исключить риск перекладывания ошибок, которые могут быть допущены электронной таможней, на участников ВЭД, считает председатель правового комитета НП «Гильдия профессиональных участников ВЭД «ГЕРМЕС», эксперт Ассоциации СРО «Национальное объединение таможенных представителей» Марианна Чугаева.

– Выпуск деклараций за час, за сорок минут – это, конечно, отлично. Главное, чтобы через два года после проведения скрупулезной проверки после выпуска не оказалось, что участнику ВЭД задним числом нужно доначислить еще пару миллионов таможенных платежей. В этом я вижу большой риск процессов автоматизации в целом, – подчеркнула эксперт.

Для исключения подобных рисков, возможно, потребуется пересмотреть правила контроля после выпуска, не исключила собеседница «Логируса».

Готов – значит вооружен

Учитывая все вышеперечисленные риски, руководитель отдела ВЭД Unitex Сергей Прантиков советует закладывать увеличенные транзитные сроки на таможенное оформление – 1-2 дня. Хотя бы на начальном этапе запуска ЦЭлТ.
– Это даст дополнительную подстраховку на случай задержек с оформлением товаров и позволит минимизировать риски неисполнения обязательств перед заказчиками, – уверен Сергей Прантиков.

Кроме того, нужно особенно пристальное внимание уделять подготовке пакета документов при подаче декларации, чтобы предоставить максимально полную информацию, добавляет технический директор «Транссертико» Алексей Иншаков. Чтобы, образно говоря, предвосхитить все возможные вопросы, которые могут возникнуть у инспектора и снизить риски, на которые сработает система управления рисками.

– Как показывает наша практика, это положительно сказывается на сроках, – подытожил Алексей Иншаков.

Эксперт Ассоциации СРО «Национальное объединение таможенных представителей» Марианна Чугаева советует всегда иметь запасной вариант по месту подачи декларации на случай, если Центральная электронная таможня не будет справляться. В качестве примера собеседница «Логируса» привела пример с выдачей паспортов самоходных машин.

– В Сибирской электронной таможне их буквально на следующий день выдают, если компания относится к низкому уровню риска. Потому что здесь не такая загрузка, как в Центральном Федеральном округе или в Северо-Западном. А в Санкт-Петербурге, например, на решение аналогичных вопросов могут уходить недели.

Основные тренды реформирования

Вместе с образованием нового таможенного органа с 29 июня 2020 года по 1 марта 2021 года в соответствии с распоряжением ФТС №228-р проводится эксперимент по разделению компетенции в сфере совершения таможенных операций.

С 31 июля 2021 года в ведомстве находится Центральный таможенный пост Центр электронного декларирования (101 310 10), телефон – (495) 276 36 62. Планируется включить в ведение ЦЭлТ и некоторые отраслевые столичные ЦЭДы. Свои электронные таможни будут и в регионах. Ориентировочно они появятся уже до конца 2021 года. Помимо существующих Уральской, Сибирской, Северо-Кавказской, Приволжской, заработают Южная, Северо-Западная, Дальневосточная таможни.

В целом, основные тренды реформирования – объединение некоторых СВХ и ЦЭДов, разделение полномочий и сужение компетенции, подчинение региональных таможенных постов Главному центру. Это значит, что в регионах уже нельзя будет самостоятельно растаможить или затаможить груз. Необходимо будет отправлять информацию в ЦЭлТ по открытым каналам связи. В данном случае все взаимодействие между региональными таможенными брокерами, таможенными постами, логистическими участками и Москвой происходит по электронной почте.

Если ЦЭДы подчиняются ЦЭлТ, то таможенные посты фактического контроля теперь не могут выпустить грузы без участия ЦЭДов. Другими словами, оформить региональный груз, подготовить необходимую документацию на месте уже скоро будет невозможно. Оформление теперь будет происходить с помощью Центра электронной таможни. Региональные тампреды с помощью почты связываются с сотрудниками этого центра, подают соответствующие запросы. А сотрудники, находящиеся в Центре электронной таможни, оформляют необходимую документацию в электронном и бумажном виде, делают всю подготовительную формальную работу. Чтобы импортный груз разгрузить на таможенной территории РФ, должно поступить одобрение именно из Главного Центра. Когда все это совершено, можно уже далее совершать растаможку/затаможку.

В данный момент происходит полная перестройка всей системы, разрушение старых связей и создание новых. Все это вносит разлад в привычные отлаженные схемы, что конечно же негативно сказывается на скорости таможенного оформления. Если раньше количество участников процесса таможенного оформления было минимизировано, и все они могли свободно взаимодействовать между собой, решая самостоятельно те или иные спорные вопросы, то теперь это не в их компетенции: все процессы проходят через Москву, а взаимодействие становится максимально прозрачным.

Московский ЦЭД

Московский ЦЭД — контактная информация

Московский ЦЭД – это центр электронного декларирования, подведомственный Московской таможне Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы Российской Федерации. Данный таможенный орган был создан приказом ФТС РФ от 06.10.2010 №1839 и осуществляет свою деятельность с 12 января 2011 года. Структурно ЦЭД Московский таможенный пост состоит из двух отделов таможенного оформления и таможенного контроля, расположенных в разных районах столицы. ОТО и ТК (код 10129060) находится по адресу: 115563, Москва, ул. Генерала Белова, д. 16, стр. 4. Адрес ОТО и ТК №2 (код 10129062): 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 42, корп. 5.

  • Код таможенного органа и ОТОиТК: 10129060
  • Код ОТОиТК № 2: 10129062
  • Адрес: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1
  • Адрес ОТОиТК: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1
  • Адрес ОТОиТК № 2: 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 1
  • И.о. начальника таможенного поста
  • Заместитель начальника таможенного поста
  • Телефон ОТОиТК
  • Телефон ОТОиТК № 2

Таможенные посты находящиеся в зоне деятельности Московского ЦЭД

  • Елецкий таможенный пост (код 10109010) Липецкой таможни
  • таможенный пост Новолипецкий металлургический комбинат (код 10109020)1 Липецкой таможни
  • Правобережный таможенный пост (код 10109030) Липецкой таможни
  • таможенный пост Стинол (код 10109040) Липецкой таможни
  • Ново-Ярославский таможенный пост (код 10117010) Ярославской таможни
  • Рыбинский таможенный пост (код 10117030) Ярославской таможни
  • Ярославский таможенный пост (код 10117050) Ярославской таможни
  • Костромской таможенный пост (код 10117080) Ярославской таможни
  • Шарьинский таможенный пост (код 10117090) Ярославской таможни
  • Новомосковский таможенный пост (код 10116020) Тульской таможни
  • Тульский таможенный пост (код 10116030) Тульской таможни
  • Московский таможенный пост (код 10116050) Тульской таможни
  • Рязанский таможенный пост (код 10116060) Тульской таможни
  • Железногорский таможенный пост (код 10108020) Курской таможни
  • Курский таможенный пост (код 10108030) Курской таможни
  • ОТОиТК N 2 Курского таможенного поста (код 10108032) Курской таможни
  • Мирный таможенный пост (код 10108060) Курской таможни
  • Крупецкий таможенный пост (код 10108070) Курской таможни
  • отделение таможенного оформления и таможенного контроля N 2 Крупецкого таможенного поста (код 10108073) Курской таможни
  • Орловский таможенный пост (код 10108080) Курской таможни
  • ОТОиТК N 2 Орловского таможенного поста (код 10108082) Курской таможни
  • Московский железнодорожный таможенный пост (код 10129020) Московской таможни
  • Левобережный таможенный пост (код 10104030) Воронежской таможни (с 01.04.2020)
  • Россошанский таможенный пост (код 10104050) Воронежской таможни (с 01.04.2020)
  • таможенный пост Аэропорт Воронеж (код 10104060)2 Воронежской таможни (с 01.04.2020)
  • Правобережный таможенный пост (код 10104070) Воронежской таможни (с 01.04.2020)
  • Воронежский северо-восточный таможенный пост (код 10104080) Воронежской таможни (с 01.04.2020)
  • Тамбовский таможенный пост (код 10104100) Воронежской таможни (с 01.04.2020)

Помощь СБ Карго

Наша компания позитивно оценивает происходящие изменения. СБ Карго предоставляет услуги таможенного оформления в Москве и Московской области, является участником «Хартии добросовестных участников ВЭД» и соблюдает законодательство. Мы готовы помочь региональным компаниям, региональному бизнесу и производствам в таможенном оформлении грузов. У нас есть в этом положительный опыт, и мы в курсе всех последних нововведений.

Региональный таможенный брокер с помощью электронного взаимодействия с Центром электронной таможни может оформить всю необходимую документацию, но таможенные брокеры Москвы и Московской области находятся в непосредственной близости к Центру, поэтому специфические ситуации, проблемы в Москве обрабатываются намного оперативнее. Если будет какое-то нововведение в работе ЦЭлТ, наши представители смогут быстрее изменить свою тактику и оперативно оформить груз.

Справочная информация о Центральном ЦЭД

Полное наименованиеЦентральный таможенный пост (центр электронного декларирования)
Краткое наименованиет/п Центральный (ЦЭД)
Код таможенного поста10131010
Статусдействует с 31.07.2020
Таможенный органбез специализации
Таможенное оформлениеосуществляется
Адрес107140 г. Москва, Комсомольская площадь, д. 1, стр. 4.
Электронная почта[email protected]
Телефоны+7(495)393-78-71
Факс+7(495)393-78-71
Официальный сайтПерейти на сайт >>>
Код ОКАТО45000
Код СОАТО1145 (город Москва)
Режим работы с 9:00 до 21:00 – ежедневно
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]