Международная перевозка и доставка грузов и товаров из Тайваня в Россию

Мы занимаемся таможенным оформлением товаров из Тайваня и других стран мира. Специалисты «ТАЙСУ-ТБ» предоставляют полный комплекс услуг по таможенной очистке грузов из Тайваня, поставляемых в Россию.

Основным каналом импорта и экспорта с Тайванем является морское судоходство, так как данное государство не имеет сухопутных границ не с одним другим в мире. «ТАЙСУ-ТБ» имеет собственные филиалы во Владивостоке и Новороссийске. Если же у вас срочная поставка, мы также оформляем растаможку в международных аэропортах — Шереметьево, Домодедово и Пулково.

Особенности растаможки товаров из Тайваня

Код страны158
Наименование англ.TAIWAN,PROVINCE OF CHINA
Буквенный кодTW, TWN
Географическое положениеАЗИЯ
Экономическое положениеОРГАНИЗАЦ.АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО ЭКОНОМ.СОТРУДН.
Коэффициент импортной пошлины1.00
Коэффициент имп. пошлины (при подтв. происх.)0.75
Режим наибольшего благоприятствования (РНБ)да
Развивающаяся странада
Наименее развитая странанет
Присоединение к конвенции Карнет-АТАнет
Приложение B1 конвенции Карнет-АТАнет
Приложение B2 конвенции Карнет-АТАнет
Приложение B3 конвенции Карнет-АТАнет
Приложение B5 конвенции Карнет-АТАнет

Затраты на доставку товаров из Тайваня могут быть как очень большими, так и наоборот, обходиться весьма дешево. Здесь все, в первую очередь, зависит именно от транспорта, которым она производиться. К примеру, морское судоходство – это один из самых экономных способов, в то время, как авиационный сопряжен с большими денежными издержками. Тайвань, как островное государство, расположенное далеко от России, сочетает в себе две данные крайности и это необходимо учитывать.

Товарооборот между Россией и Тайванем

По итогам 2021 года товарооборот России и Тайваня составил более 6,6 млрд долларов, увеличившись по сравнению с 2021 годом на 25,49%. Причем наибольшую долю в структуре товарооборота составил экспорт России в Тайвань.

Россия импортирует из Тайваня:

  • заводские станки и другое оборудование;
  • средства общественного транспорта;
  • автомобили, мотоциклы и запчасти к ним;
  • смартфоны, ноутбуки, планшеты, комплектующие для ПК;
  • пластмассу и изделия из нее;
  • солнечные батареи;
  • текстиль и обувь;
  • изделия из черных металлов;
  • различные инструменты и аппараты медицинского, хирургического, фотографического назначения.

В структуру российского экспорта входят:

  • минеральные продукты, включая топливо, нефть, минеральные воски;
  • химические вещества, в частности органические;
  • черные металлы.

Пример расчета таможенных платежей из Тайваня

Рассмотрим на простом примере расчёт таможенных платежей на груз из Тайваня. Получатель – юридическое лицо, который ввозит на территорию РФ партию шин и покрышек для строительных машин CAMSO. Расчет ведется в рамках режима ИМ-40 (Выпуск для внутреннего потребления). Стоимость товара по контракту – 40 000 Евро, с логистикой до границы, таможенная стоимость составляет 4 500 Евро, итоговая стоимость партии – 44 500 Евро.

По коду ТН ВЭД 4011 80 000 0 ставка пошлины 5%, НДС 20%, акцизом не облагается. Посмотреть данные можно здесь.

Таможенные платежи считаются от таможенной стоимости по следующей формуле:

Таможенная стоимость (далее – ТС) = стоимость товара по контракту + стоимость транспортировки товара до границы с Россией (перевозка по России не учитывается).

Курс Евро на дату подачи декларации – 75 рублей ТС = 44 500 Евро * 75 = 3 337 500 руб. Ставка пошлины 5% = 166 875 руб. Коэффициент имп. пошлины (при подтв. происх.) = 166 875 * 0.75 = 125 156.25‬ руб.

НДС = 20% от ТС + таможенная пошлина

НДС = (3 337 500 + 125 156.25‬) * 20 / 100 = 692 531.25 руб.

На таможне уплачивается фиксированный таможенный сбор у которого своя формула расчёта:

ТС товаровСумма таможенного сбора
не превышает 200 тыс. рублей включительно500 рублей
От 200 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 450 000 рублей включительно1 000 рублей
От 450 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 1 200 000 рублей включительно2 000 рублей
От 1 200 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 2 500 000 рублей включительно5 500 рублей
От 2 500 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 5 000 000 рублей включительно7 500 рублей
От 5 000 000 рублей 1 копейку и более, но не превышает 10 000 000 рублей включительно20 000 рублей
От 10 000 000 рублей 1 копейку и более30 000 рублей

Таможенные платежи = НДС + Таможенная пошлина + Таможенные сборы

Итого к оплате = 692 531.25 (НДС) + 125 156.25 (Пошлина) + 7 500 (Сбор) = 825 187.5 рублей

Приведенные результаты расчета таможенных платежей носят ознакомительный характер и не являются окончательными. Реальная сумма может отличаться в зависимости от страны происхождения, кода ТН ВЭД, курса валют и других экономических и политических факторов.

Доверьте расчеты профессионалам!

Свяжитесь с нами любым удобным способом, и специалисты ТАЙСУ-ТБ проконсультируют и бесплатно рассчитают таможенные платежи с учетом всех особенностей Вашего груза.

Получить предложение

Способы грузоперевозок

Зачастую грузы перевозят мультимодальным способом, т.е. с использованием нескольких видов транспорта для перевозки одной и той же партии товаров. Это позволяет оптимизировать сроки и стоимость доставки. Однако основным транспортом для доставки в Тайвань из России или в Россию из Тайваня являются морские и воздушные суда.

Морские перевозки

Морскими судами груз перевозят в металлических контейнерах. При необходимости на маршруте груз можно перегрузить на автомобиль или ж/д состав.

Из Тайваня в Россию грузы отправляют из:

  • Магуна;
  • Каочунга;
  • Гаосюна;
  • Суао;
  • Тайбэя;
  • Цзилуна;
  • Килунга

Они прибывают в порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Прибалтики или Европы, откуда разводятся единичными автомобилями, автопоездом или по железной дороге. Срок доставки до Владивостока составляет 7-10 дней, до Санкт-Петербурга – 45-47 дней. При обращении в транспортную компанию, например СБ Карго, о растаможке не придется беспокоиться, поскольку специалисты возьмут на себя все заботы.

Авиадоставка

Авиатранспорт используется, когда нужно доставить груз в сжатые сроки, либо товары относятся к хрупким, ценным. Стоимость перевозки в этом случае увеличится в разы. Таким образом перевозят фармацевтическую и косметическую продукцию, ювелирные изделия, посуду, предметы искусства. Важно, чтобы вес партии товаров не превышал 1 т. Оформление документов рекомендуется заказывать вместе с перевозкой, поскольку решение бюрократических вопросов может затянуться из-за незнания нюансов. В частности:

  1. Маркировка выполняется на китайском языке и в соответствии с китайскими стандартами.
  2. Одновременно используется Гармонизированная система кодификации и ТН АСЕАН.
  3. Необходимо уточнять сумму таможенных сборов, потому что Тайвань не относится к Всемирной торговой организации.
  4. Документы оформляются согласно правилам, принятым в странах Юго-Восточной Азии.

Груз в Россию отправляют из Тайбэя, Каочунга, Гаосюна, Тайвань-Таоюань. Он прибывает в Москву (аэропорты Шереметьево, Внуково, Домодедово), Санкт-Петербург (Пулково), Екатеринбург (Кольцово), Новосибирск (Толмачево), Владивосток (Кневичи) и другие города России, в которых есть аэропорты, принимающие международные рейсы.

Срок доставки прямым рейсом составляет 2-3 дня без учета времени, необходимого на комплектацию сборной партии. Если из аэропорта груз будет доставлен грузополучателю автомобильным транспортом, то это займет до 20 дней с учетом растаможки.

Сроки

Установленный срок для заполнения и подачи декларации на товары из Тайваня составляет от нескольких часов до 2-х рабочих дней и зависит от типа груза, количества позиций в инвойсе и количества кодов ТН ВЭД ЕАЭС.

Таможенный орган проверяет и выпускает ДТ в течении нескольких часов с момента ее регистрации, если не требуется вносить изменения в декларацию и предоставлены все разрешительные документы. Также есть и другие причины задержки, которые наша компания, обладая огромным опытом минимизирует, тем самым экономя время и деньги своим клиентам.

Любое отклонение от запланированного срока таможенного оформления чревато простоями и дополнительными расходами для участника ВЭД, почему важно минимизировать все риски увеличения сроков таможенной очистки.

Что скрывается за разговорами о войне за Тайвань

Еще в сентябре кабинет министров Тайваня одобрил дополнительные оборонные траты в размере $8,7 млрд. В течение следующих пяти лет власти рассчитывают потратить эту сумму на субсидирование оружия отечественного производства, включая ракетные системы, способные поразить материковый Китай. Официальные лица отмечают, что траты направлены на укрепление оборонных способностей острова.

Ранее в этом году кабинет уже утвердил оборонный бюджет, который обойдется казне около $17 млрд. В том случае, если тайваньский парламент одобрит пакет трат, расходы Тайваня на оборону превысят $25 млрд. Для сравнения: это больше, чем потратил Израиль в прошлом году.

Увеличение расходов на оборону подвергается критике внутри страны, особенно со стороны партии Гоминьдан, которую нередко обвиняют в связях с Пекином. Председатель главной оппозиционной партии страны Цзян Цичэнь регулярно ставит под сомнение целесообразность завышенных трат на оборону. В сентябре политик заявил, что не увидел существенных обоснований для увеличения бюджета, кроме как поддержки текущих операций и обеспечения кадрового персонала. На все замечания лидеру Гоминьдана приводят в пример регулярные рейды самолетов китайских ВВС в опознавательную зону тайваньских ПВО.

«Кошмар для Вашингтона — Россия в Донбассе и Китай на Тайване»

Белый дом прорабатывает три сценария «давления на Москву» по украинской проблеме, сообщила…

29 ноября 21:16

Однако не только Гоминьдан критикует предложения правительства. Так, беспартийный депутат парламента Фу Куньци обратил внимание коллег в октябре, что расходы на образование и культуру составляют 20% в бюджете, когда как оборонные траты «забрали» 22% государственных расходов. Тогда же парламентарий сетовал на тот факт, что аналогичные показатели в США и КНР составляли 13% и 11% соответственно.

С приходом к власти президента Цай Иньвэнь от Прогрессивной демократической партии, расходы на оборону Тайваня неуклонно растут. Однако это не означает, что прошлые правительства не предпринимали попыток нарастить оборонный бюджет.

В 2008 году в стране разгорелся скандал, после того как правительство бывшего президента Чэнь Шуйбяня инициировало создание компании Qi Zhen, с помощью которой власти заключали контракты на поставку вооружения и военной техники в обход государственных комиссий и выдвигаемых ими требований к закупкам. После того как местные СМИ узнали об этой схеме, министр обороны страны Ли Тяньюй подал в отставку. Тогда появились первые слухи, что на военных контрактах могли заработать причастные к компании политики.

Уже в текущем году, во время обсуждения военного бюджета на следующий год, об этом скандале снова вспомнили. Дело в том, что часть суммы, выделенной на дополнительные оборонные расходы, предполагается отдать Чжуншаньскому институту науки и технологии — одному из ведущих научных учреждений страны. Критики инициативы считают, что дело Qi Zhen может повторится, поскольку деятельность института не регулируется законом о государственных закупках. В Гоминьдане полагают, что такая лазейка откроет доступ к военным контрактам для частных подрядчиков, что впоследствии может привести к процедурным нарушениям.

Оружейная лавка США

Защита Тайваня от потенциального нападения Китая также приносит немалые деньги в американскую казну.

Только в 2021 году американцы продали Тайбэю оружия на сумму $5,1 млрд.

В результате нескольких сделок тайваньская армия пополнилась беспилотниками, артиллерийскими системами, а также ракетными пусковыми установками. Начиная с 2010 года, США всего продали Тайваню оружия более чем на $23 млрд.

Администрация Джо Байдена не намерена прекращать сотрудничество в этой сфере. В августе Белый дом одобрил потенциальную сделку на $750 млн, в рамках которой Тайвань получит 40 новых самоходных гаубиц M109 и почти 1700 боеприпасов с GPS-наведением.

Такое партнерство играет на руку не только администрации Байдена, которая таким образом напоминает Пекину о своей приверженности по защите «тайваньской демократии». В марте этого года в США вышел доклад под названием «Использование конфликта: как оборонные подрядчики и иностранные государства лоббируют продажу оружия» (Capitalizing on conflict: How defense contractors and foreign nations lobby for arms sales).

Документ подробно описывает, как группа лоббистов из оборонного комплекса, включая Lockheed Martin и Boeing, потратила $285 млн на избирательные кампании и $2,5 млрд на продвижение корпоративных интересов за последние два десятилетия, включая наем людей, работавших в правительстве.

Благодаря успешному лоббированию, компаниям удалось провернуть многомиллиардные сделки по контрактам с Тайванем, который, по словам авторов доклада, является крупнейшим покупателем американского оружия наравне с Австралией, ОАЭ и Саудовской Аравией.

Китай во всеоружии

Бюджет НОАК увеличился с $73 млрд в 2011 году до $250 млрд 2020 году. Таким образом Китай находится на первом месте по расходам на оборону в Азии и на втором в мире, уступая лишь США.

«Это будет полномасштабная война»: как Китай может вернуть Тайвань

Лидеры Китая и США Си Цзиньпин и Джо Байден провели онлайн-переговоры, где последний заверил коллегу, что…

16 ноября 17:14

Пекин также провел ряд военных реформ с целью модернизации вооруженных сил с акцентом на развитие военно-морского флота. Более того, НОАК накопила арсенал из тысяч баллистических ракет малой и средней дальности и крылатых ракет, которые могут в любой момент отправится в сторону Тайваня.

Но до сих пор Китай не позволял себе совершать военных провокаций, ограничившись наращиванием военного потенциала.

Такое положение дел не мешает китайским оборонным предприятиям довольствоваться успешными финансовыми показателями и имиджевыми победами. Так, семь представителей китайской «оборонки» вошли в топ-20 компаний по версии издания Defense News за 2021 год.

Согласно данным Международного института стратегических исследований, совокупные доходы китайских госпредприятий составили $96 млрд, увеличившись на 7,3% по сравнению с 2021 годом.

Исследователи также отмечают, что особым спросом у китайских властей пользуются «Китайская корпорация авиационной промышленности» (AVIC) и «Китайская северная промышленная корпорация» (Norinco), которые поставляют на нужды Пекина самолеты и комплексы наземного базирования. Производители бронетехники и легких вооружений не остались без госзаказов. Так, компания South China Industries Group Corporation (CSGC) только за один финансовый год увеличила выручку на 20,5%.

Стоимость услуг таможенного оформления

В услугу таможенной очистки товаров из Тайваня входит:

  • консультирование по вопросам таможенного оформления;
  • проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов);
  • формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работСтоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40):от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40):от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40).от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10):от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы):от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при декларировании товаров, с использованием собственных денежных средств представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД.от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов.обсуждается индивидуально

Внимание! Указанная информация не является публичной офертой в значении, предусмотренном п.2 ст.436 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N51-ФЗ (ред. от 03.08.2018г.), подготовлена и размещена в соответствии с п.2 ст.348 Федерального закона от 3 августа 2021 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Документы, необходимые для растаможки грузов из Тайваня

Виды доставки

Грузы удобно перевозить в контейнере. При погрузке/разгрузке не приходится перекладывать отдельно каждый груз. Техника перемещает сразу весь контейнер. Помимо универсальных 20-40-футовых контейнеров при перевозке грузов из Тайваня используются:

  1. Open Top – контейнер, верх которого закрыт тентом. Применяется для перевозки тех грузов, которые выступают над стенками контейнера.
  2. Flat Rack – своего рода металлическая платформа, на которой перевозят автомобили.
  3. Рефрижераторные и изотермические контейнеры – применяются для перевозки товаров, которые требуют соблюдения особого температурного режима.
  4. Цистерны – необходимы для транспортировки наливных грузов.

В контейнере можно перевезти груз от одного грузоотправителя или нескольких. Последний вариант выгоден тем, кому нужно отправить небольшую партию и заказ несрочный. Если в первом случае грузоотправителю придется оплачивать перевозку контейнера полностью, то в последнем случае все затраты пропорционально делятся между всеми грузоотправителями, а значит, расходы сокращаются. К примеру, стоимость перевозки контейнера, в зависимости от размера последнего, составляет примерно 1000-1700 долларов, а за перевозку 1 м3 товаров в составе сборного груза возьмут около 40 долларов. Стоимость авиадоставки составит от 3 долларов за 1 кг, и чем больше весит груз, тем выгоднее его перевозить.

Важно! На формирование сборного груза уходит около 5-7 дней. В течение этого времени груз находится на консолидационном складе. После укомплектации логистическая компания самостоятельно задекларирует груз как единый.

Генеральные грузы представляют собой:

  • штучный товар;
  • груз, который забирает под себя весь контейнер;
  • разнообразные грузы, полностью заполняющие контейнер, но от одного заказчика.

В качестве генерального груза может перевозиться оборудование, железобетонные изделия, металлоконструкции, крупногабарит, электроника и бытовая техника и другие. Грузы укладывают механическим способом или вручную. Во время перевозки они могут помещаться на склады временного хранения.

Мультимодальные перевозки предполагают перегрузку товаров в аэропорту или морском порту на автомобиль или поезд, прохождение процедуры таможенного оформления. Таким способом доставляют сборные грузы и крупные партии товаров по схеме «от двери до двери». Зачастую перегрузка осуществляется в морских портах Санкт-Петербурга, Литвы, Финляндии. Продолжительность мультимодальной перевозки составляет 15-30 дней.

Наиболее часто осуществляется мультимодальная перевозка по маршруту: Владивосток – Новороссийск – Санкт-Петербург морским способом. Из порта грузы развозят по железной дороге или автотранспортом.

В случае авиадоставки по прибытию в международный аэропорт груз также перегружается на наземный транспорт или развозится самолетами внутренних авиалиний.

Как мы работаем

Запрос на таможенное оформление

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Консультация специалиста

Узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление

Подписание договора

Согласование условий сотрудничества и подписание договора на ТО

Подготовка документов и сертификатов

Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации

Справочная информация – Тайвань

Доставка из Тайваня различных грузов при помощи самолета — весьма дорогое удовольствие. Естественно, бывают ситуации когда заказчикам необходимо получить свой груз в краткие сроки, в этом случае авиа доставка грузов из Тайваня имеет смысл. Если поставки грузов регулярные, с целью оптимизации финансовых затрат, рекомендуется воспользоваться морскими контейнерными грузоперевозками из Тайваня.

По морю грузы из Тайваня (из портов Каошинга, Килунга и др.) перевозятся до портов Балтии, далее автотранспортом он доставляется в Москву, или в любой другой город Российской Федерации. В среднем срок доставки грузов из Тайваня составляет 45-50 дней. В случае особой спешки (дефицит времени или «горящие» сроки поставки) Вас заинтересуют авиационные грузовые перевозки из Тайваня.

готова предложить своим клиентам различные варианты перевозки грузов из Тайваня, как морским, так авиа транспортом в комбинации с автомобильным или железнодорожным. Мы всегда рады предложить нашим клиентам взаимовыгодные условия сотрудничества, поэтому помимо процедуры перевозки из Тайваня готовы предложить обширный спектр услуг, таких как: погрузочно-разгрузочные работы, складское хранение, таможенное оформление (растаможка), получение сертификатов соответствия и многое другое.

Доставка из Тайваня это наша работа!

Преимущества работы с нами

  • Работаем 7 дней в неделю 365 дней в году
  • Высококвалифицированные специалисты с большим опытом
  • Несем полную ответственность за оформление грузов в таможне
  • Оформляем любые товары на любых таможнях России
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]