Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно?


База данных Таможни / т/п МАПП Матвеев Курган

СтатусИзменение подчиненности (изменен 30.09.2020)
Код таможенного органа10319060 (действует с 14.09.2006)
Наименованиет/п МАПП Матвеев Курган
Полное наименованиетаможенный пост МАПП Матвеев Курган
Орг.-структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
ГородС.АВИЛО-УСПЕНКА
Почтовый индекс346810
Адрес346810 РОСТОВСКАЯ ОБЛ., МАТВЕЕВО-КУРГАНСКИЙ Р-Н, С.АВИЛО-УСПЕНКА
Телефон(8634)32-52-12
Факс(8634)32-52-55
Код ОКАТО60000
Код СОАТО1160 ( РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-, 3 этаж, м.»Петроградская» т., ф.,, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Контакты и реквизиты

НаименованиеТаможенный пост ЖДПП Успенская
Код таможни10313190
Орг.структурная формаТаможенный орган (не специализированный)
Таможенное оформлениепроизводится
Имя родителяРостовская таможня
Короткое наименованиет/п ЖДПП Успенская
Полный адрес347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Фрунзе, д. 81Д
Телефон+7
Email
Сайтhttps://yutu.customs.ru/folder/152045
Работа с карнетами АТАнет
Код ОКАТО60000
Код СОАТО1160

Таможенный пост «Матвеев Курган»

Таможенный пост «Матвеев Курган» был зарегистрирован во внутренних федеральных органах с 14 сентября 2006 года. На данном контрольно-пропускном пункте производится таможенное оформление грузов как для экспортеров, так и для импорта. КПП находится на территории села Авило-Успенка, обеспечивает таможенный контроль на ряде федеральных автомобильных трасс. Железнодорожных зон контроля на данном КПП нет. Связаться с сотрудниками таможенного поста для уточнения деталей оформления грузов можно по телефону +88634435410 в Ростовской области.

Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.

В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на пограничных переходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…

Автобусом и такси

Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.

Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.

Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.

Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.

Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.

Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.

«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.

Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.

Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны пограничного перехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.

Можно доехать поездом

Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом поездки из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.

Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.

Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.

«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.

Как рассказала супружеская пара на перроне макеевского ЖД вокзала, билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии.

Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.

«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.

Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.

Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.

А как у соседей?

У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.

Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам — в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск, стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.

Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области.

К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…

Стоимость

Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.

Вид работСтоимость (без НДС)
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 5 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 4 000 рублей
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40).от 450 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 3 000 рублей
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган.от 10 000 рублей
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД.от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов.обсуждается индивидуально

Услуги таможенного брокера

  • Персональный специалист по таможенной очистке;
  • Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
  • Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
  • Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
  • Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
  • Документооборот с таможней;
  • Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Матвеева Курган;
  • Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
  • Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
  • Составление ДТ под печать таможенного представителя;
  • Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

Правила прохождения таможни в связи Короновирусом (Украина / Крым / Россия / ДНР / ЛНР)

Прохождение границ из Крыма в Украину (КПП Армянск — Каланчак, Чаплынка, КПП Джанкой-Чонгар)

Россия пропускает повторно только по гуманитарному коридору, который возникает в следующих случаях: — родственники первой степени родства проживают в Украине (родители, дети, супруги);

— требуется уход за родственником первой степени родства;

— плановое лечение в Украине. В этом случае отбыть обсервацию можно в данном медучреждении;

— недвижимость в Украине;

-обучение в Украине.

Все эти обстоятельства должны быть документально подтверждены и обоснованы.

Эту информацию собрали для ознакомления, в нестандартных ситуациях в случае возникновения вопросов для уточнения перечня документов рекомендуется обращаться в Пограничное управление по Республике Крым,,

Прохождение таможни из Украины в Крым (КПП Армянск — Каланчак, Чаплынка, КПП Джанкой-Чонгар)

Что нужно знать и какие нужно иметь документы для пересечения границы, если вы направляетесь из Украины в Крым во время карантина

— родственники первой степени родства проживают в Украине (родители, дети, супруги);

— требуется уход за родственником первой степени родства;

— плановое лечение в Крыму;

— недвижимость в Крыму;

— работа, учеба в Крыму.

Все эти обстоятельства должны быть документально подтверждены и обоснованы.

Эту информацию собрали для ознакомления, в нестандартных ситуациях в случае возникновения вопросов для уточнения перечня документов рекомендуется обращаться в Пограничное управление по Республике Крым,,

Прохождение таможни из ДНР в Россию (КПП Успенка — Авило-Успенка, КПП Мариновка — Куйбышево, КПП Новоазовск — Весёло-Вознесенка)

Что нужно знать и какие нужно иметь документы для пересечения границы, если вы направляетесь из России в Донецк во время карантина

Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно?

Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.

В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на погранпереходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…


Автобусом и такси

Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.

Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.

Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.

Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.


Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.

Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.

«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.

Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.

Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны погранперехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.

Можно доехать поездом

Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.

Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.

Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.

«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.


На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.

«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.

Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.

Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.

А как у соседей?

У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.

Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.

Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области. К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…

Виктория Лев, газета «Донецк вечерний»

Теги: РоссияТранспортУспенка

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]