База данных Таможни / т/п МАПП Матвеев Курган
Статус | Изменение подчиненности (изменен 30.09.2020) |
Код таможенного органа | 10319060 (действует с 14.09.2006) |
Наименование | т/п МАПП Матвеев Курган |
Полное наименование | таможенный пост МАПП Матвеев Курган |
Орг.-структурная форма | Таможенный орган (не специализированный) |
Город | С.АВИЛО-УСПЕНКА |
Почтовый индекс | 346810 |
Адрес | 346810 РОСТОВСКАЯ ОБЛ., МАТВЕЕВО-КУРГАНСКИЙ Р-Н, С.АВИЛО-УСПЕНКА |
Телефон | (8634)32-52-12 |
Факс | (8634)32-52-55 |
Код ОКАТО | 60000 |
Код СОАТО | 1160 ( РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-, 3 этаж, м.»Петроградская» т., ф.,, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Источник
Контакты и реквизиты
Наименование | Таможенный пост ЖДПП Успенская |
Код таможни | 10313190 |
Орг.структурная форма | Таможенный орган (не специализированный) |
Таможенное оформление | производится |
Имя родителя | Ростовская таможня |
Короткое наименование | т/п ЖДПП Успенская |
Полный адрес | 347900, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Фрунзе, д. 81Д |
Телефон | +7 |
Сайт | https://yutu.customs.ru/folder/152045 |
Работа с карнетами АТА | нет |
Код ОКАТО | 60000 |
Код СОАТО | 1160 |
Таможенный пост «Матвеев Курган»
Таможенный пост «Матвеев Курган» был зарегистрирован во внутренних федеральных органах с 14 сентября 2006 года. На данном контрольно-пропускном пункте производится таможенное оформление грузов как для экспортеров, так и для импорта. КПП находится на территории села Авило-Успенка, обеспечивает таможенный контроль на ряде федеральных автомобильных трасс. Железнодорожных зон контроля на данном КПП нет. Связаться с сотрудниками таможенного поста для уточнения деталей оформления грузов можно по телефону +88634435410 в Ростовской области.
Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.
В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на пограничных переходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…
Автобусом и такси
Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.
Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.
Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.
Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.
Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.
Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.
«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.
Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.
Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны пограничного перехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.
Можно доехать поездом
Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом поездки из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.
Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.
Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.
«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.
Как рассказала супружеская пара на перроне макеевского ЖД вокзала, билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии.
Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.
«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.
Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.
Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.
А как у соседей?
У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.
Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам — в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск, стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.
Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области.
К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…
Стоимость
Под одной товарной партией понимается партия товара, единовременно отправляемая в адрес грузополучателя по одной транспортной накладной в одном транспортном средстве в рамках одного внешнеторгового контракта.
Вид работ | Стоимость (без НДС) |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме импорт (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. | от 5 000 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование, в отношении каждой последующей товарной партии в режиме импорт, если в одном транспортном средстве находятся несколько товарных партий (ИМ 40): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. | от 4 000 рублей |
Оформление каждого дополнительного листа ДТ, начиная с 5 (пятого) товара в режиме импорт (ИМ 40). | от 450 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии в режиме экспорт (ЭК 10): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. | от 3 000 рублей |
Проведение таможенных операций и таможенное декларирование товаров одной товарной партии (прочие режимы): — консультирование по вопросам таможенного оформления; — проверка предоставленного Заказчиком пакета документов для таможенного оформления одной товарной партии (в том числе товаросопроводительных документов); — формализация документов по поставке, подготовка, заполнение ДТ и подача в электронном виде в таможенный орган. | от 10 000 рублей |
Оплата (доплата) любых видов таможенных платежей по одной ДТ от имени и по поручению Заказчика, при таможенном декларировании товаров Заказчика, с использованием собственных денежных средств Таможенного представителя через терминальную оплату с помощью таможенной карты/онлайн-сервиса платежной системы РАУНД. | от 3%от документально подтвержденной суммы оплаты (доплаты), но не менее 1 000 рублей |
Содействие в получении Декларации о соответствии ТР ТС на товар, а так же иных разрешительных документов. | обсуждается индивидуально |
Услуги таможенного брокера
- Персональный специалист по таможенной очистке;
- Подготавливаем и оформляем нужную документацию — декларации, заявления, различные разрешительные формы, документы, отчетность;
- Рекомендации по кодам ТН ВЭД товаров;
- Предварительный расчет таможенной стоимости и размера авансовых таможенных платежей;
- Составление проектов ДТ и сопутствующих документов;
- Документооборот с таможней;
- Представление информации по требованию Таможенного поста МАППА Матвеева Курган;
- Представление интересов Заказчика в таможенных органах РФ;
- Организацию в необходимых случаях предварительного таможенного осмотра товаров и транспортных средств до подачи ДТ;
- Составление ДТ под печать таможенного представителя;
- Консультирование в области по вопросам внешнеэкономической деятельности (ВЭД);
Правила прохождения таможни в связи Короновирусом (Украина / Крым / Россия / ДНР / ЛНР)
Прохождение границ из Крыма в Украину (КПП Армянск — Каланчак, Чаплынка, КПП Джанкой-Чонгар)
Россия пропускает повторно только по гуманитарному коридору, который возникает в следующих случаях: — родственники первой степени родства проживают в Украине (родители, дети, супруги);
— требуется уход за родственником первой степени родства;
— плановое лечение в Украине. В этом случае отбыть обсервацию можно в данном медучреждении;
— недвижимость в Украине;
-обучение в Украине.
Все эти обстоятельства должны быть документально подтверждены и обоснованы.
Эту информацию собрали для ознакомления, в нестандартных ситуациях в случае возникновения вопросов для уточнения перечня документов рекомендуется обращаться в Пограничное управление по Республике Крым,,
Прохождение таможни из Украины в Крым (КПП Армянск — Каланчак, Чаплынка, КПП Джанкой-Чонгар)
Что нужно знать и какие нужно иметь документы для пересечения границы, если вы направляетесь из Украины в Крым во время карантина
— родственники первой степени родства проживают в Украине (родители, дети, супруги);
— требуется уход за родственником первой степени родства;
— плановое лечение в Крыму;
— недвижимость в Крыму;
— работа, учеба в Крыму.
Все эти обстоятельства должны быть документально подтверждены и обоснованы.
Эту информацию собрали для ознакомления, в нестандартных ситуациях в случае возникновения вопросов для уточнения перечня документов рекомендуется обращаться в Пограничное управление по Республике Крым,,
Прохождение таможни из ДНР в Россию (КПП Успенка — Авило-Успенка, КПП Мариновка — Куйбышево, КПП Новоазовск — Весёло-Вознесенка)
Что нужно знать и какие нужно иметь документы для пересечения границы, если вы направляетесь из России в Донецк во время карантина
Через границу на перекладных: как жителям ДНР добраться до пункта пропуска «Успенка» и обратно?
Следуя из ДНР в Россию или, наоборот, – к нам из России часто бывает и быстрее, и проще доехать на местном общественном транспорте до пограничного перехода, перейти границу пешком, после чего на другой стороне пересесть на пригородный поезд или автобус. Тем более что данный вариант еще и самый дешевый: стоимость прямого автобусного рейса, пересекающего границу, может превышать суммарную стоимость проезда к границе и от нее внутренним рейсовым транспортом в 2-3 раза.
В ДНР работают несколько пунктов пропуска на границе с Российской Федерацией, три из которых являются международными: «Мариновка», «Новоазовск» и «Успенка». Пешеходов через границу пропускают на всех из них, но не везде и не всегда этот способ ее пересечения удобен. Только лишь к одному – «Успенке» ходит местный общественный транспорт из Таганрога, Донецка и Амвросиевки, а вот на погранпереходах «Мариновка» и «Новоазовск» он отсутствует от слова «совсем». Причем и с нашей стороны, и с российской…
Автобусом и такси
Совсем недавно в Донецке было возобновлено движение автобуса по маршруту «Донецк – Авило-Успенка». Рейсы от автостанции «Южный» осуществляются ежедневно.
Первое отправление автобуса с АВ «Южный» в 05:50 (прибытие в 08:05), из Авило-Успенки – в 09:20.
Второе отправление с «Южного» в 12.45 (прибытие в 15:00), из Авило-Успенки выезжает в 16.00 – это последний автобусный рейс.
Билет на автобус стоит 145 рублей, в день отправления цена – 130 рублей. Правда, в кассах «Южного» предупреждают, что лучше заранее приобретать билеты, поскольку летом это направление пользуется особым спросом и билетов день в день можно и не приобрести.
Расстояние от Донецка до Авило-Успенки составляет почти 100 километров. С частными перевозчиками до границы можно доехать за 1200 рублей в один конец, в машине вместе с вами будет еще три-четыре попутчика.
Если ехать в индивидуальном порядке, то цена поездки в один конец составит 2000–2500 рублей.
«Можно также воспользоваться услугами такси. Поездка обойдется в пределах 2100–2500 рублей. «С ОЦКБ до «Успенки» вам обойдется поездка в 2300 рублей», – сказала диспетчер одной из служб донецкого такси.
Преимущества поездок на авто: вас заберут прямо с адреса (или доставят по адресу) и время поездки составит один час – это меньше на пару часов, чем, если добираться автобусом.
Добравшись до Успенки, надо приготовиться к тому, что на пересечение границы пешком может уйти пара часов, а то и более: все зависит от загруженности российской стороны погранперехода автобусами, в перерыве между которыми и запускают пешеходов. Однако, пройдя все досмотры, надо думать, как ехать дальше: такси до Таганрога – те же самые 2000–2500 рублей, а пригородный автобус ходит всего два раза в день, да и втиснуться в него бывает проблематично. Поэтому большинство пешеходов направляется на станцию Успенская, откуда ходит шесть пар электричек в сутки. От погранперехода пешком – полчаса, а на такси – всего несколько минут, и стоит это удовольствие всего полсотни рублей с человека.
Можно доехать поездом
Самый пунктуальный и самый дешевый вариант – это поезд. Пассажир, воспользовавшийся данным способом добирания из Донецка в Ростов, гарантированно проведет в пути со всеми пересадками одиннадцать часов, а заплативший в десять раз большую сумму за такси может эти же самые одиннадцать часов потратить только на само пересечение границы. Прибытие автобуса, проходящего границу по отдельному коридору (такси и микроавтобусы стоят в общей очереди), также чаще всего будет с опозданием, хотя, по воспоминаниям часто ездящих, случаются и опережения графика. Последнему, кстати, далеко не всегда можно радоваться, особенно если на обратном пути из Ростова в Донецк рейс прибыл до окончания комендантского часа.
Добраться до границы можно и железнодорожным сообщением – на поезде № 619/620 Ясиноватая – Успенская. Цена билетов приемлемая: 42 рубля билет в общий вагон, плацкартный – 65 рублей. Плюс 12 рублей надо доплатить за пересечение границы. Билеты желательно покупать заранее, особенно летом.
Многие дончане на него садятся на железнодорожном вокзале в Макеевке, сюда он прибывает 08.16 и буквально через две минуты отправляется. Поезд делает остановки в Криничной, Ханженково, Харцызске, Иловайске, Кутейниково, Амвросиевке, Квашино и в 11.30 пребывает на станцию Успенская. С Успенской он выезжает в 13.30, в Макеевку прибывает в 16.49.
«Если вы не успели на обратный поезд в 13.30, то добираться из Успенки обратно в Макеевку придется на автобусе», – сообщили в кассе.
На перроне Макеевского железнодорожного вокзала корреспондент «Вечерки» знакомится с супружеской парой. Билеты они покупали перед самым отправлением поезда. Мужчина рассказывает, что в России покупал бытовую технику, вышла из строя одна деталь, которую он едет менять по гарантии. Под тенью деревьев в ожидании заветного поезда беседуют молодые люди, которые направляются в Таганрог.
«Едем впервые на поезде до Успенки, там и пересядем в России на электричку. Решили летние каникулы провести в Таганроге. Поездом едем впервые, раньше только автобусом», – говорит одна из девушек, Татьяна.
Село Авило-Успенка, в котором расположена станция Успенская, – это погранзона, и, следовательно, за пределы привокзальной площади и пары соседних кварталов удаляться не стоит. Два магазина, кафе – вот и весь набор мест для времяпровождения. Очень своеобразным «индикатором» прибытия поезда из Ясиноватой является длина очереди в «домик неизвестного архитектора»: между пограничными станциями Квашино и Успенская – санитарная зона, вагоны вакуумными системами не оборудованы, посему приходится потерпеть пару часов… В принципе, можно было бы ради удобства пассажиров возвести сооружение и с большей пропускной способностью: прилегающая местность наглядно свидетельствует о том, что в часы пиковой нагрузки имеющихся мощностей явно недостаточно.
Примерно через час после прибытия ясиноватского поезда начинается посадка на электричку, следующую в Ростов через Таганрог. 245 рублей за билет, три с половиной часа созерцания пейзажей за окном – и мы на берегах Дона. До Таганрога дешевле и быстрее будет ровно в два раза. Кстати, при посадке в электричку проводится проверка документов.
А как у соседей?
У Луганской Народной Республики с Россией тоже три международных погранперехода: «Изварино», «Червонопартизанск» и «Должанский». Все три – автомобильные, на всех трех пропускают пешеходов. Местное железнодорожное сообщение с Ростовской областью у луганчан прекратилось за несколько лет до войны и пока не восстанавливалось.
Самое главное отличие: ко всем трем погранпереходам в ЛНР ходит рейсовый транспорт, причем – с обеих сторон границы. К КПП «Должанский» можно три раза в день добраться пригородными автобусами и из Свердловска, что в ЛНР, и из российского Новошахтинска. От КПП «Червонопартизанск» по обе стороны границы остановки рейсового транспорта расположены далековато, в паре-тройке километров, однако шесть раз в день через границу ходит прямой пригородный автобус Гуково – Свердловск стоимостью чуть более ста рублей, да и местные таксисты дороже сотни с человека не просят.
Но аналогом нашей «Успенки» у луганчан является КПП «Изварино», расположенное на одноименной окраине Краснодона. Пешеходное движение там очень интенсивное: на другой стороне границы сразу же начинается город Донецк Ростовской области. К погранпереходу из центра обоих городов можно добраться на обычной городской маршрутке. Но примечательно и другое: с эстакады железнодорожного вокзала в Луганске на КПП «Изварино» ежедневно совершается 21 (!) рейс автобуса. Первый уходит в 5.25, последний – в 18.15, стоит проезд 91 рубль. Пример, достойный подражания…
Виктория Лев, газета «Донецк вечерний»
Теги: РоссияТранспортУспенка