Официальная контейнерная доставка грузов из Китая с гарантией


Экономика КНР стремительно развивается, и сегодня Поднебесная считается главным поставщиком товаров во всем мире. Китайская продукция завевала большую популярность и на российском рынке. Этому способствуют развитие транспортной сети и логистики. Предприниматели могут выбирать наиболее приемлемые и экономически выгодные варианты транспортировки товаров, а именно:
  • контейнерные перевозки из Китая железной дорогой;
  • автомобильные и авиационные доставки;
  • морские грузоперевозки.

Ежеминутно из Китая доставляется, как минимум, один груз и с каждым днем темпы грузоперевозок нарастают. Благодаря разветвленной железнодорожной сети товары быстро доставляются в нужное место и с минимальными затратами.

ЖД-перевозка контейнеров из Китая – одна из самых востребованных услуг в компании Holding-Finance Broker. Мы предлагаем оперативное решение любых логистических задач по доступным ценам: оптимизация маршрутов, доставка и сопровождение товара, растаможка сборных грузов и пр.

Железной дорогой чаще всего транспортируют одежду, игрушки, продукты питания, автомобили, бытовую и крупногабаритную производственную технику. Мы доставим Ваш контейнер из Китая в Москву приблизительно за 14 дней. Даже очень тяжелый груз экономически выгодно перевозить поездом. Стоимость доставки контейнера из Китая посредством железной дороги стоит значительно дешевле, нежели другими видами транспорта.

Преимущества ЖД-перевозок:

  1. Разнообразие железнодорожного транспорта дает возможность транспортировать широкий ассортимент товаров.
  2. На ЖД-платформах можно перевозить даже негабаритный груз, не подлежащий транспортировке другими видами транспорта.
  3. Движение поезда не зависит от погодных условий и качества дорог.
  4. Поезда редко ломаются и попадают в аварии, а потому железнодорожная грузоперевозка считается наиболее безопасной из всех существующих
  5. Благодаря развитой магистральной ЖД-сети возможна доставка «от склада до склада».
  6. Грузоподъемность каждой транспортной единицы до 60 тонн позволяет без затруднений перевозить крупные партии товаров.
  7. Опасные грузы проще и намного безопаснее транспортировать поездом.
  8. Дешевле железнодорожной перевозки только морская. Однако доставлять груз по железной дороге намного быстрее, нежели по морю.

Железнодорожная грузоперевозка осуществляется в контейнерах и вагонах, на открытых и крытых платформах. Наиболее предпочтительны и востребованы контейнерные перевозки. В прочной металлической таре товар надежно защищен от неблагоприятного влияния внешних факторов и механических повреждений. Заказчик может не беспокоится о сохранности ценной продукции; под стальными стенами контейнера ей не страшны никакие катаклизмы. Кроме того, значительно упрощаются погрузочно-разгрузочные работы. Чаще всего мы используем универсальные контейнеры с вместительностью 20 и 40 футов, а для перевозки негабаритных товаров применяется специализированная тара.

ЖД-перевозка контейнеров из Китая – быстро, недорого, безопасно

Доставка товаров железной дорогой – это практичное решение, которое позволит решить вопросы транспортировки габаритного, тяжелого груза из КНР и значительно упростить погрузочные работы.

Как показывает практика, ЖД-доставка грузов – наиболее экономически выгодный вариант транспортировки сыпучих, штучных и хрупких товаров. Аренда контейнерных вагонов – недорогая услуга, которая пользуется неизменной популярностью среди производителей разной продукции.

Основные плюсы контейнерных перевозок по России – это экономичность, практичность и универсальность. Все контейнеры опломбированы и содержимое тары не извлекается из вагонов на протяжении всего пути следования. Сохранность и целостность продукции гарантированы.

Контейнерные перевозки из Европы

Контейнерные грузы из стран Европы доставляются в основном автомобильным и в редких случаях морским или авиационным транспортом. Связано это, в первую очередь, с широкой и развитой системой автодорог, а также небольшими расстояниями. Однако, если речь идет о тяжеловесных и негабаритных грузах, то используются и альтернативные способы доставки.

Наши специалисты присутствуют на основных транспортных направлениях из Европы и готовы оперативно решить все возможные проблемы, которые могут возникнуть на таможне и по пути следования.

Доставка контейнера из Китая: цена вопроса

Стоимость каждого заказа рассчитывается строго в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов:

  • технических характеристик, веса и количества транспортируемой продукции;
  • продолжительности маршрута;
  • особенностей приема и обработки грузов;
  • наличия дополнительных услуг.

К числу дополнительных услуг относятся: фасовка и маркировка груза, сбор документов и сопровождение заказа.

Почему ЖД-перевозки требуют профессионального подхода?

Можно ли организовать железнодорожную грузоперевозку самостоятельно? Безусловно да, но при наличии определенных знаний и опыта. Иначе есть огромный риск потерять время, деньги и даже ценный груз. Не рискуйте! Воспользуетесь услугами профессионалов из Holding-Finance Broker, которые быстро решат все спорные вопросы на каждом этапе транспортировки. Имея богатый опыт работы, мы предлагаем:

  • оптимизацию маршрутов для быстрой доставки вашей продукции;
  • доступные цены;
  • целостность и сохранность груза, контроль качества транспортировки.

За долгие годы работы в сфере логистических услуг мы наладили сотрудничество с лучшими перевозчиками и предлагаем своим клиентам безукоризненный сервис. Вы можете быть уверенны в оперативном выполнении всех поставленных задач:

  • сбор, подготовка и оформление всех необходимых для сертификации документов;
  • таможенное оформление грузов;
  • контроль доставки товара до места назначения.

ЖД-перевозка груза из Китая в Россию с компанией Holding-Finance Broker – это гарантированное качество транспортировки и предоставление страховки при транзитных грузоперевозках.

Вопрос выбора за вами

Этот краткий экскурс немного приоткрывает дверь в огромный и наполненный тонкостями мир логистики, при этом полностью минует сложный процесс оформления документов, подачи деклараций на таможенное оформление, чему стоит уделить больше внимания!

Как по мне, вывод очевидный: «Хочешь сделать хорошо – доверь это профессионалам». А значит стоит заказывать контейнерную перевозку «под ключ» у специалистов.

«ТЭК Оператор» уже 12 лет занимается логистикой и хорошо понимает все процессы, связанные с ВЭД.

Типы используемых контейнеров

От особенностей тары зависит итоговая стоимость транспортировки. В зависимости от объема, контейнеры имеют следующую классификацию:

  • 20’ с полезным объемом до 33 м3;
  • 20’ с увеличенным объемом до 37,5 м3 и грузоподъемностью до 26 тонн;
  • 40’ с повышенными показателями объема и грузоподъемности до 76 м3 и 26 тонн соответственно;

Учитывая особенности, вес и количество перевозимого товара, мы подберем оптимальный маршрут и тару.

Конструктивные особенности тары

В зависимости от особенностей груза используются следующие виды контейнеров:

  • Стандартные (для сухих грузов) – надежно защищают продукцию от осадков, имеют прочные металлические стены, крышу, двери и типовую конструкцию.
  • Вентилируемые – аналогичны предыдущему варианту, но дополнительно оснащены системой вентиляции. Предназначаются для продукции, которая боится влаги и должна быть герметично упакована.
  • Специализированные, без дверей. Такие контейнеры также применяются в качестве вентиляционных шахт.
  • Без жесткой крыши – предназначены для транспортировки длинных, габаритных, громоздких товаров, которые невозможно загружать и выгружать через двери. В качестве съемной крыши зачастую используется пластиковое, металлопластиковое или тентовое укрытие.
  • Открытые – для автомобильных механизмов, очень тяжелых грузов, пиломатериалы и прочей крупногабаритной продукции. Конструкция такой тары представляет собой только пол без стен, с угловыми фитингами для крепления груза.

Отдельная тара для конкретных товаров

Для транспортировки скоропортящейся продукции используется специальная тара. Термоконтейнеры обеспечивают стабильный микроклимат внутри благодаря термоизоляционному покрытию поверхности стен.

Для жидкостей и газов сконструированы, так называемые, наливные контейнеры, а для сухих, объемных грузов применяется тара, состоящая из разных отделений; в ней можно перевозить сыпучую продукцию навалом.

Существует также отдельный вид контейнеров для крупного или живого товара: машин, животных и пр.

Виды контейнеров и грузы, которые в них перевозят

  • Стандартный. По размеру бывает 20-футовый, 40-футовый и 45-футовый. Оптимальный вариант для транспортировки грузов, не требующих специальных условий. Может быть вентилируемый или герметичный.
  • Рефрижераторный. В нём поддерживается постоянная температура от -25 до +25 градусов. Подходит для грузов, чувствительных к температурному режиму.
  • Опентоп. Имеет съёмную брезентовую крышку. Этот тип подходит для перевозки крупногабаритных грузов.
  • Флэтрекс. Без крыши и боковин, торцевые стенки складные. Подходит для перевозки нестандартных грузов.
  • Танк. Представляет собой цистерну на раме и предназначается для перевозки жидких и сыпучих грузов.

Перевозка контейнеров из Китая – лучшее предложение от компании Holding-Finance Broker

Наша компания специализируется на железнодорожных грузоперевозках. Мы знаем все об организации доставки товаров из Китая в Россию. Исходя из специфики транспортной сети, экономики и законодательства обеих стран, предлагаем оптимальные решения для быстрого и эффективного выполнения заказов с максимальной экономией денежных средств, а именно:

  • оптимизируем маршрут для минимизации расходов;
  • доставляем любые виды товаров по железной дороге;
  • следим за целостностью и сохранностью продукции;
  • занимаемся таможенным оформлением груза;
  • подготавливаем все необходимые сопроводительные документы;
  • рассчитываем стоимость услуг.

У нас есть собственные представительства в России и Китае. Мы с удовольствием ответим на любой интересующий вопрос касательно грузоперевозок из Поднебесной. Предложим наиболее выгодный вариант доставки, исходя из ваших пожеланий и потребностей.

Вам нужна быстрая доставка груза из КНР с гарантией качества транспортных услуг и сохранности товара? Обращайтесь в Holding-Finance Broker. Мы сотрудничаем с надежными китайскими партнерами и готовы к решению любых, даже самых сложных задач.

Немного статистики Контейнерные перевозки из Китая

Высокие перспективы маршрута через Россию, Беларусь и Казахстан

В числе наиболее перспективных логистических направлений, связывающих Европу и Китай, сейчас рассматриваются транзитные коридоры через Россию, Беларусь и Казахстан. Долевой результат по данному направлению в 2021 году составил 91, 2%.

В числе востребованных мультимодальных перевозок лидируют мультимодальные контейнерные перевозки из Китая, в том числе в Европу через Калининградское направление. В данном направлении задействован маршрут, связывающей три пункта: Балтийск, Синьчжу и Мукран. Доставка китайского груза до Калининграда с помощью железнодорожного сообщения признается более скоростной, чем морские грузоперевозки.

В начале осени 2021 года на Калининградской железной дороге фиксировалось увеличение объемов контейнерных перевозок транзитом по маршруту из Китая в Европу примерно в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Представители КЖД считают, что данный показатель связан с эффективностью Калиниградского направления и его скоростным приоритетом по сравнению с другими логистическими предложениями. При выборе данного маршрута многими грузоотправителями и получателями делается акцент на снижении риска потери времени и высокой сохранности груза.

В данный временной период контейнерные перевозки характеризуются положительной динамикой развития. Совершенствуются старые логистические маршруты, разрабатываются новые направления, также корректируется регулярность грузоперевозок. Контейнерный вид доставки грузов занимает большие объемы в таких городах Китая, как Далянь, Гуанчжоу, Ухань, Сучжоу, Нанкин, Иу, Чэнчжоу. Данный факт связан с широким производственным развитием указанных районов.

Контейнерные перевозки Китай осуществляет учитывая потребности получателей грузов. От этого зависят и сроки доставки. Чаще всего речь идет о получении груза на любой станции на территории стран ЕАЭС и ЕС. В этом есть определенные преимущества перед традиционными способами отправки грузов по железной дороге или морским путем. Главной задачей сегодня видеться улучшение качества обслуживания и развития сервисных услуг, если осуществляется доставка контейнера из Китая.

Факты в цифрах

В январе 2021 года было совершено более 1100 поездок, связанных с контейнерными грузоперевозками из Китая в Европу. В результате чего было доставлен объем в 109000TEU товаров. Объем перевозок вырос на 66%. Контейнерные маршруты, которые соединяют Китай с другими странами, представлены 13 логистическими направлениями. Всего в грузоперевозках задействовано 28 городов Европы.

Также в январе текущего 2021го года был установлен своеобразный рекорд по одному из направлений, когда количество поездов возросло на 150% по сравнению с декабрем предыдущего года. Речь идет о провинции Шаньдун. При этом контейнерные маршруты были включены в расписание железнодорожной станции Шаньдун только в сентябре 2020 года. За менее, чем полгода был достигнут такой высокий результат. Рейсы отправлялись через Суйфэньхэ. Таким образом было проведено диверсифицирование перевозок.

После начала пандемии Covid-19, быстро распространившейся в мире, возникла необходимость отправления поездов Китая-Европы, которые перевозили средства индивидуальной защиты и грузы медицинского назначения. Первый специальный поезд из Китая в Польшу отправился в конце января 2021 года. Он вез 82 TEU средств, направленных на борьбу с эпидемией.

Общее количество перевезенных материалов, используемых для борьбы с коронавирусом, составило с моментом пандемии почти 10 млн. Данный показатель относится к перевозкам, осуществляемым поездом Китай-Европа. Основными странами-получателями стали Бельгия и Германия. Им было доставлено около 80 000 тонн медицинских изделий.

В 2021 году наблюдается дальнейший рост грузоперевозок по маршруту Китай-Европа. Прогнозируется, что пункты пропуска будут и дальше работать в режиме высокой нагрузки.

С учетом повышения интенсивности контейнерных перевозок и увеличением объемов, все острее встает вопрос о модернизации и развитии технического производства. Акцент на этом делают многие участники грузоперевозок.

Если проводить оценку пропускным и провозным способностям железнодорожных узлов связи на евразийском направлении, то следует обратить внимание на факты. В целом ситуация с пропускными, а также провозными способностями внутренних железнодорожных сетей на Евразийском пространстве выглядит следующим образом:

  1. Китай. Железнодорожное сообщение Китая имеет все возможности для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на грузоперевозки контейнерного типа. В западной части активно развивается скоростное движение в направлении Урумчи.
  2. Россия. Для развития логистических маршрутов имеются все необходимые возможности. Успешно используется системы автоблокировки и электрифицированные линии. Дальнейшего развития требует Транссибирская магистраль. Загруженность по пропускным способностям отмечается на таких участках, как «Борзя – Оловянная» и «Забайкальск – Борзя».
  3. Казахстан. Для успешного развития контейнерных перевозок транзитного типа следует больше уделять внимания пропускной способности на всех международных направлениях. Для того чтобы достичь указанной цели, необходимо увеличить объемы строительства железнодорожных путей дополнительного типа. Речь идет о лимитирующих участках. Также требуется проводить активную модернизацию СЦБ и устройств связи. Следует сделать акцент на разработке новых маршрутов, который должны проходить в обход популярных транспортных узлов. Также важна реконструкция пограничных переходов с Китаем.
  4. Беларусь. Главная нагрузка по контейнерам транзиту ложится на участок «Осиновка – Орша – Брест». Запланирована прокладка волоконно-оптического кабеля и модернизация СЦБ.
  5. Страны ЕС. В данное времени не имеют достаточных возможностей пропускной и провозной нагрузки, чтобы беспрепятственно принять контейнер из Китая.

Важное значение при скоростных грузоперевозках имеет развитие внутренней логистической цепи. При этом контейнер из Китая стоимость которого определяется, как выгодная, должен встать для грузополучателей и грузоотправителей перспективным вариантом решения задач.

Сложности работы в период пандемии

Аналитики ведущих компаний прогнозируют увеличение общих объемов контейнерных грузоперевозок, которое уже в следующем году может составить прирост на 6-8%. Спрос будет увеличиваться вследствие задержек на морских линиях и перегруженности портов, однако наибольшая напряженность ожидается на грузовых маршрутах, связывающих Европу с Азией.

Новые рекорды

В настоящее время, как впрочем, и прежде, большинство трудностей связано с проблемами оборота грузов на морских путях между Северной Америкой и Китаем. Так, своеобразный рекорд по количеству морских контейнеровозов, стоящих в очереди был недавно установлен в Калифорнии. В порту Лонг-бич скопилось более 100 судов в ожидании разгрузки, что на 3 судна больше, чем месяцем ранее. Это максимальное их количество по сравнению с допандемийным периодом, когда очередь насчитывала не более 15-17 судов.

На порты, распложенные в Лос-Анджелесе, а также в Лонг-Бич ложиться около 40% всего объема контейнерных перевозок, доставляемых в Штаты морем. При этом судовладельцы сообщают, что корабли нередко могут ожидать разгрузки около пяти недель.

По оценке экспертов, очереди будут только увеличиваться, так как вблизи Лос-Анджелеса на якорных стоянках пребывают еще несколько десятков контейнеровозов. Считается, что подобная концентрация кораблей в портах США обусловлена коренным изменением системы и принципов потребления в период коронавируса.

Проблема пустых контейнеров

Участники рынка считают, что проблема кроется совсем не в эффективности работы портовых служб. Многонедельные задержки вызваны большими сроками хранения пустых контейнеров на складах портов. На данное время они больше недели ожидают перемещения к заказчикам, или к дистрибьюторам, хотя в допандемийное время этот простой ограничивался тремя днями. Сегодня же большинство портовых складов переполнено.

Логистический кризис вызван также и множеством порожних контейнеров.

Проблема заключается в том, что США приобретают значительно больше продукции, чем экспортируют. В Китае ситуация совершенно противоположная: там большая часть товаров экспортируется во множество стран мира, а закупается минимум.

Таким образом, на фоне того, что весь мир испытывает нехватку контейнеров, в Штатах их скапливается просто невероятная численность потому, что экспортировать отсюда попросту нечего, а грузить суда пустой тарой и транспортировать ее через океан никому не выгодно.

К главным причинам задержек можно отнести следующие:

  • повышение спроса на морскую транспортировку;
  • ужесточение карантинных ограничений;
  • уменьшение производительности терминалов;
  • постоянную корректировку расписаний маршрутов.

Помимо этих, в США имеется еще несколько причин, задерживающих отправку:

  • наличие огромного количества пустых контейнеров;
  • недостаток складских и портовых работников.

Маленькие порты такого ажиотажа не испытывают, однако же и обрабатывать огромные контейнеровозы – им не под силу.

Перспективы контейнерных перевозок из Китая

Из-за пандемии коронавируса производство увеличилось, что вызвало спрос на транспортировку грузов по железной дороге. Еще недавно аналитики прогнозировали повышение спроса на грузоперевозки железной дорогой обусловленное тем, что большинство транспортных компаний прилагали все усилия, чтобы в самое кратчайшее время вывезти излишки, образовавшиеся вследствие приостановки производства в Китайской Народной Республике и на Европейских предприятиях.

Прогнозы на среднесрочную перспективу говорят о восстановлении прежнего объема грузоперевозок, создании новых маршрутов и логистических схем, об увеличении спроса на перевозку железнодорожным транспортом, являющуюся надежным, скоростным и относительно недорогим видом транспорта. В прогнозах специалистов на долгосрочную перспективу, речь идет о возрастании доли железнодорожной транспортировки в совокупном объеме транзитных перевозок.

Если в прошлые периоды эта доля составляла меньше 3% для перевозок из Азии в Европу, а также из Европы в Азию, то рассматривая перспективу ближайших нескольких лет, она может возрасти до 5%, а с учетом некоторых факторов – даже более 10%.

Вместе с тем маловероятно, что доля контейнерных перевозок железнодорожным транспортом превысит объемы транспортировки морем ввиду того, что железная дорога попросту не располагает пропускной способностью, которая в состоянии удовлетворить все возрастающий спрос.

В ближайшее десятилетие мы будем наблюдать увеличивающийся дисбаланс: большая часть вагонов из Китая будет идти нагруженной, а в Китай – пустой, так как специалисты прогнозируют спад производства во всех странах мира, за исключением Китая. Подобная картина может негативным образом сказаться на стоимости железнодорожных грузоперевозок.

Предполагается, что продолжится рост международной торговли, однако темпы ее роста не оправдают надежд основных игроков рынка.

В сравнении с 2019-м, уже к 2024 г. прирост торгового оборота может составить более 6%. При этом к 2035 г. он может выражаться уже 40%. Стоит учитывать, что увеличение объема торговли разными группами товаров будет неодинаковым. Максимальный прирост будет наблюдаться в торговле зерновыми, после них спросом будут пользоваться продукты питания, изделия целлюлозно-бумажной промышленности, различные машины, механизмы, электрическое оборудование. Наименьший рост объемов ожидается в торговле текстильной продукцией, кожей, минеральными удобрениями, а также металлами.

По некоторым прогнозам, уже к 2030 г. общие объемы железнодорожных грузоперевозок вырастут более чем в 5 раз по отношению к 2021 году: с 345 тысяч TEU до 1,8 миллиона TEU. Предполагается, что важнейшими факторами, которые будут способствовать увеличению совокупного объема перевозок, станут: увеличение мирового торгового оборота, снижение себестоимости грузоперевозок, наращивание пропускной способности железнодорожных линий восточного направления, а также упрощение процедуры пересечения государственной границы.

Степень согласованности действий всех участников рынка, во многом будет определять будущее транзитной перевозки грузов железнодорожным транспортом. От игроков потребуется слаженность и синхронность действий, участникам необходимо выработать совместные маркетинговые инициативы – актуальные для всего рынка, потребуется объединение стратегий. Единство интересов должно учитывать лишь особенности и условия конкурентной среды.

Контейнерные перевозки из США, Канады и других стран Америки

По понятным причинам контейнерные грузоперевозки из США проводятся преимущественно морским, либо авиационным транспортом. Чаще всего приходится использовать несколько видов транспорта при доставке в один из морских портов России. Также стоит брать во внимание, что у каждого штата свои размеры налогов и пошлин, которые могут отличаться от штата к штату до 50%.

Для наших клиентов мы подбираем наиболее выгодные условия и маршруты для доставки контейнерных грузов из стран Северной и Южной Америки.

Доставка контейнера из китая: основные трудности

Железнодорожные грузоперевозки по Российской Федерации осуществляются транзитом между Китаем и Европой, а также между Европой и Китаем. По официальной информации, только за минувший год количество транзитных контейнерных грузоперевозок увеличилось более чем на 34%.

Весной текущего года суммарный объем транзитных контейнерных грузоперевозок в системе Российской Железной Дороги увеличился более чем на 50% к показателям аналогичного периода минувшего года.

Вместе с тем контейнерные перевозки из китая, осуществляемые железнодорожным транспортом, осложняются несколькими моментами. Движение железнодорожных составов несколько затруднено недостаточной оснащенностью пограничных переходов между Казахстаном и Китаем, Россией и Китаем, Польшей и Беларусью.

И, несмотря на то, что одни участки уже оснащены и оборудованы достаточно неплохо – другие можно отнести к категории «узких мест», замедляющих транспортировку грузов. Доставка контейнеров из китая усложняется наличием целого ряда инфраструктурных ограничений, в Казахстане, Беларуси и Российской Федерации. Кроме того, на сегодняшний день есть множество несогласованных вопросов, касающихся организации процесса транспортировки.

Но и есть и много положительного. Так в нынешнем году был успешно реализован совместный проект с использованием технологии блокчейн, в результате которого первый железнодорожный состав, пересек границу и доставил контейнеры из китая в Казахстан. В момент перехода поездом границы, представители Казахской железной дороги сканировали накладные, а таможенная служба автоматически подтвердила подлинность этих данных.

Китай осуществляет целенаправленное перераспределение грузопотоков среди загруженных станций, которые близко располагаются к производственным предприятиям и достаточно удаленных, а также труднодоступных железнодорожных участков.

Станции железной дороги, расположенные в провинциях, где сосредоточены основные промышленные объекты, работают в режиме постоянной перегрузки. Численность заявок и численность реальных мест иногда может достигать 3:1, а иногда 4:1. По этой причине правительство Китая внутри страны субсидирует данный сектор. Дополнительное финансирование позволяет компаниям-перевозчикам активнее эксплуатировать более удаленные терминалы, при этом для конечных потребителей стоимость перевозок остается неизменной.

Такая разновидность государственного субсидирования стимулирует грузоперевозки, а кроме того способствует перераспределению денежных потоков внутри страны. В результате Китай успешно развивает свои отдаленные территории.

Помимо рассмотренного существует еще несколько способов перераспределения грузовой базы. Например, ограничить по массе одно грузовое место, либо же ограничить численность таможенных входов.

Множество отечественных перевозчиков озабочены грядущей отменой китайским правительством субсидирования перевозок продукции железнодорожным транспортом в Европу. Однако эксперты заявляют о неизбежности этой перспективы, а большинство затрат транспортных компаний, которые однозначно появятся, в конечном счете увеличат себестоимость продукции китайских производителей. Другими словами после отмены государственных субсидий, каждый контейнер из китая, доставленный перевозчиком в страны Европейского Союза будет обходиться конечным потребителям гораздо дороже.

Вместе с тем наличие у перевозчиков рассматриваемых финансовых стимулов уже сыграло определенную роль. Так, наряду с проведением системных инфраструктурных реформ, подкрепленных значительными инвестициями, субсидии позволили Китаю сформировать эффективную систему транспортных операторов, способных успешно конкурировать на рынке. Она в частности позволила оптимизировать все доступные варианты транспортировки грузов. Например, способ транспортирования продукции, часто именующийся как контейнерный перевозки из китая делает более эффективными, а также позволяет удовлетворить интересы как отправителя, так и конечного потребителя.

Отмена китайскими властями субсидирования железнодорожных перевозок, по утверждению многих специалистов не спровоцирует обвал рынка, и вот почему. Дело в том, что в Китае несколько последних десятилетий постепенно и грамотно формировался спрос на все виды железнодорожных контейнерных перевозок. Причем наряду с государственным поощрением железнодорожных операторов большими выплатами, активно совершенствовались и внедрялись новые технологии, которые обеспечивают увеличенную скорость движения составов, а также максимальную интероперабельность в момент передачи продукции на пограничных переходах. Поэтому доставка контейнера из китая ускорилась, а процедура оформления груза и транспортировки упростилась.

В конечном итоге большинство контейнерных сервисов, обслуживающих как прямое железнодорожное, так и мультимодальное сообщение стали более конкурентоспособными относительно других видов транспорта.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]