- Главная
- Морские контейнеры
- Размеры контейнеров
По данным критериям ничего не найдено
Размеры 20 футовых Размеры 40 футовых Габариты 45 футовых
Морские контейнеры – транспортная тара для перевозки грузов, снабженная дверями и прочными креплениями. Использование морского контейнера значительно удешевляет доставку груза, а наличие нескольких вариантов размеров – 20, 40 и 45 футов – позволяет сделать выбор транспортной единицы в зависимости от специфики содержимого. Наша компания предлагает приобрести все три типоразмера. Характеристики и таблицы с указанием размеров контейнеров представлены на сайте.
Характеристики 20 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры
20-футовый контейнер | |||||
20’DC категория 1 | 20’DC категория 2 | 20’DC категория 3 | 20’DC стандартный | 20’DC неоригинальный | |
Размеры внешние, мм | |||||
Длина | 6058 | ||||
Ширина | 2438 | ||||
Высота | 2591 | ||||
Размеры внутренние, мм | |||||
Длина | 5905 | ||||
Ширина | 2350 | ||||
Высота | 2381 | ||||
Дверной проём, мм | |||||
Ширина | 2336 | ||||
Высота | 2291 | ||||
Характеристика | |||||
Количество вмещаемых европаллет | 11 | ||||
Масса, кг | 2250 | ||||
Внутренний объем, м3 | 33,2 |
20-футовый высокий контейнер (High Cube) | |
20’HC высокий | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 6058 |
Ширина | 2438 |
Высота | 2689 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 5915 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2596 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2340 |
Высота | 2458 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 11 |
Масса, кг | 2250 |
Внутренний объем, м3 | 38,5 |
Контейнер 20 футов с дополнительными дверьми, размещенными по всей боковой части контейнера | |
20’SD сайд дор | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 6058 |
Ширина | 2438 |
Высота | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 5898 |
Ширина | 2352 |
Высота | 2385 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2343 |
Высота | 2280 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 11 |
Масса, кг | 2400 |
Внутренний объем, м3 | 33,1 |
Контейнер 20 футов с открытым верхом (Open Top) | |
20’OT опен топ | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 5888 |
Ширина | 2345 |
Высота | 2315 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 5415 |
Ширина | 2205 |
Высота | 2280 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2235 |
Высота | 2280 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 11 |
Масса, кг | 2280 |
Внутренний объем, м3 | 32 |
Контейнер 20 футов с двойными дверями (Double Door) | |
20’DD дабл дор | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 5844 |
Ширина | 2440 |
Высота | 2590 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 5415 |
Ширина | 2352 |
Высота | 2395 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2340 |
Высота | 2280 |
Характеристика 20 футового контейнера | |
Количество вмещаемых европаллет | 11 |
Масса, кг | 2340 |
Внутренний объем, м3 | 32,9 |
20-футовый контейнер с двойными дверями, состоящий из двух 10-футовых | ||
20’DUOCON дуокон | ||
Размеры внешние, мм | ||
Длина | 2988 | |
Ширина | 2438 | |
Высота | 2591 | |
Размеры внутренние, мм | ||
Длина | 2843 | |
Ширина | 2350 | |
Высота | 2350 | |
Дверной проём, мм | ||
Ширина | 2335 | |
Высота | 2292 | |
Характеристика | ||
max Брутто, кг | 12000 | |
Масса тары, кг | 1250 | |
Полезная нагрузка, кг | 10800 | |
Объем, м3 | 17 |
Правила погрузки контейнеров
Хотя контейнеры применяются для безопасной транспортировки грузов, они не смогут в полной мере защищать их при неправильной погрузке внутри модуля. Если оболочка некоторых видов защищает товары от атмосферных воздействий и прочих факторов, она не обеспечивает защиту от механических повреждений.
Поэтому важно соблюдать следующие правила загрузки контейнеров:
- Необходимо следовать массе брутто, указанной на ёмкости. Цифра определяет её максимальную грузоподъёмность, и превышать её нельзя.
- Товар должен быть упакован в надлежащую тару, которая соответствует правилам применения контейнера.
- Важно следить, чтобы товары, загруженные в ёмкость, не могли свободно перемещаться внутри, даже при перевалочных работах и подъёме краном.
- Товары необходимо распределить внутри контейнера равномерно, без перекоса в какую-либо сторону, поскольку это может привести к выдавливанию торцевой стенки.
- Если в контейнер собраны грузы разного веса, загружать их надо с таким учётом, чтобы более тяжёлые грузы собрались в центральной зоне внизу, а более лёгкие – по торцам или на тяжёлых.
- Товары, загруженные в крупнотоннажные ёмкости, должны быть защищены от острых выступов и краёв соседних товаров. С помощью упорных брусков их удерживают на месте.
- При загрузке товаров цилиндрической конфигурации (рулоны бумаги, металлическая лента), их крепят потолочными растяжками за кольца и проушины, которые находятся внутри контейнера.
- Для повышения устойчивости товаров их разделяют от продольных стенок с помощью фанеры, досок, картона.
- Если в крупнотоннажном контейнере планируется перевезти автомобиль, его предварительно готовят следующим образом: отсоединяют аккумулятор, сливают бензин, проверяют наличие течи, ставят авто на ручной тормоз.
Габариты контейнера 40 футов, размеры внутренние и внешние
40 футовый контейнер | ||||
40’DC категория 1 | 40’DC категория 2 | 40 DC категория 3 | 40’DC стандартный | |
Размеры внешние, мм | ||||
Длина | 12198 | |||
Ширина | 2438 | |||
Высота | 2309 | |||
Размеры внутренние, мм | ||||
Длина | 12045 | |||
Ширина | 2309 | |||
Высота | 2379 | |||
Дверной проём, мм | ||||
Ширина | 2336 | |||
Высота | 2280 | |||
Характеристика | ||||
Количество вмещаемых европаллет | 25 | |||
Масса, кг | 3750 | |||
Внутренний объем, м3 | 67,5 |
40 футовый контейнер | ||||
40’HC высокий | 40’HC категория 1 | 40’HC категория 2 | 40’HC категория 3 | |
Размеры внешние, мм | ||||
Длина | 12192 | |||
Ширина | 2438 | |||
Высота | 2896 | |||
Размеры внутренние, мм | ||||
Длина | 12056 | |||
Ширина | 2347 | |||
Высота | 2684 | |||
Дверной проём, мм | ||||
Ширина | 2340 | |||
Высота | 2597 | |||
Характеристика | ||||
Количество вмещаемых европаллет | 25 | |||
Масса, кг | 4200 | |||
Внутренний объем, м3 | 75,6 |
40-футовый контейнер с двойными дверями (Double Door) | |
40’DD дабл дор | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 12192 |
Ширина | 2438 |
Высота | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 12100 |
Ширина | 2330 |
Высота | 2395 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2330 |
Высота | 2350 |
Характеристика 40 футового контейнера | |
Количество вмещаемых европаллет | 79 |
Масса, кг | 3800 |
Внутренний объем, м3 | 67,5 |
40-футовый высокий и широкий контейнер (High Cube Pallet Wide) | |
40’HCPW | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 12192 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2896 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 12100 |
Ширина | 2426 |
Высота | 2694 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2390 |
Высота | 2580 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 30 |
Масса, кг | 4150 |
Внутренний объем, м3 | 79,1 |
40-футовый контейнер с открытым верхом (Open Top) | |
40`OT опен топ | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 12192 |
Ширина | 2438 |
Высота | 2591 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 12039 |
Ширина | 2350 |
Высота | 2372 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2336 |
Высота | 2291 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 25 |
Масса, кг | 3640-4000 |
Внутренний объем, м3 | 67,3-67,8 |
Используемые сокращения
Для обозначения типа контейнера применяют следующие аббревиатуры:
- DC (Dry Cube), DV (Dry Van): обычный универсальный контейнер-сухогруз.
- HC (High Cube): схож с Dry Cube, но отличается увеличенными высотой и объёмом.
- PW (Pallet Wide): универсальный контейнер палетной ширины, что превышает ширину стандартного. Внутри ёмкости можно вместить два европоддона по ширине.
- OT (Open Top): специализированная ёмкость со съёмными брезентовой крышей и верхней торцевой балкой.
- HT (Hard Top): специализированная ёмкость наподобие предыдущего, только здесь его съёмная крыша металлическая, а не брезентовая.
- UP (Upgraded): улучшенный контейнер, прочность и грузоподъёмность которого увеличены.
- FR (Flat Rack): контейнер в виде плоской платформы.
- SB (Swap Bodies): эта ёмкость принадлежит к автомобильной категории.
- Tank Container: ёмкость в виде цистерны.
Характеристика 45 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры
45-футовый высокий и широкий контейнер (High Cube Pallet Wide) | |
45’HCPW | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 13716 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2750 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 13513 |
Ширина | 2444 |
Высота | 2549 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2416 |
Высота | 2439 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 33 |
Масса, кг | 4180 |
Внутренний объем, м3 | 85,1 |
45-футовый широкий контейнер | |
45’DCPW | |
Размеры внешние, мм | |
Длина | 13600 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2750 |
Размеры внутренние, мм | |
Длина | 13513 |
Ширина | 2444 |
Высота | 2549 |
Дверной проём, мм | |
Ширина | 2416 |
Высота | 2439 |
Характеристика | |
Количество вмещаемых европаллет | 33 |
Масса, кг | 4180 |
Внутренний объем, м3 | 85,1 |
История появления контейнеров и стандарта ISO
Откуда берет свое начало история металлических контейнеров? До их появления товары погружались вручную, доставлялись в пункт отправления, где оставались насыпью до прибытия транспорта. Затем загружались рабочими так же, с использованием ручного труда. Многократная обработка задерживала доставку товара, нужно было оптимизировать этот процесс.
Контейнерные перевозки придумали еще в конце 18 века в Англии. Правда, первые контейнеры тогда мало напоминали их современные аналоги: они представляли собой прямоугольные деревянные ящики для перевозки угля. К 1840 году по железной дороге и морскими путями уголь перевозили уже в железных емкостях. С начала 20 века стали использоваться закрытые контейнеровозы и вплоть до начала Второй мировой эксперименты по созданию интермодальных систем шли во многих европейских странах. В 1951 году суда для перевозки контейнеров использовались в Дании, Великобритании и Нидерландах. Однако успешным такой опыт не был: во-первых, размеры контейнеров были малыми (большинство – до 3-х куб. метров), во-вторых, они были, в основном, из дерева и требовали погрузки в дополнительные кузова.
Но настоящий прорыв произошел в 1955 году, когда американец Малкольм Макклин вместе с инженером Тантлингером разработал интермодальный современный контейнер. В результате появился модуль из гофрированной стали размерами 2,4 х 2,4 х 3 м, все четыре угла которого были оснащены системой twistlock, позволяющей закреплять и перемещать контейнер при помощи подъемных кранов. Уже 26 апреля 1956 года танкер Ideal X, переделанный под контейнеровоз, сделал свой первый рейс из Ньюарка штата Нью-Джерси в Хьюстон (Техас).
Однако после появления контейнеров основной проблемой стало отсутствие общих стандартов для них. В результате около 20 лет использовались различные размеры модулей и, как следствие, – несовместимых с ними систем. Поэтому международное судоходство, европейские железнодорожные компании, американские автоперевозчики пришли к выводу о создании общих стандартов по размерам, нормам и усилению контейнеров.
Так возникла Международная организация стандартизации – ISO, четким требованиям которой должны соответствовать все грузовые контейнеры. Современные модули, соответствующие всемирным нормам стандартизации, так и называются – контейнеры ISO.
Мы предлагаем:
Контейнеры 20 футов
Контейнеры 40 футов
Контейнеры 45 футов
Аренда контейнеров
Критерии выбора морского контейнера
Стандартный контейнер 20 футов имеет габариты 20″ х 8″ х 8″6, способен выдержать вес 17760 кг и является универсальной тарой для транспортировки грузов, не требующих специальных условий хранения. Его больший аналог – морской контейнер 40 футов – обладает размерами 40″ х 8″ х 8″6″ и рассчитан на перевозку 26500 кг.
Характеристики контейнера 20 футов и 40 футов изолированного типа идентичны стандартному, но за счет наличия внутренней обшивки в нем возможна перевозка грузов, требовательных к температурным режимам.
Также Consol реализует:
- 20 футовый контейнер-рефрижератор объемом 26,5 куб. м. и 40-футовую тару на 60 куб. м., которые незаменимы для перевозки продовольственных товаров и скоропортящейся продукции;
- 20 футовый морской контейнер модификации Open Top, разработанный для верхней загрузки-погрузки; его внутренние размеры составляют 19′ 4.3″ (5415 mm), 7′ 4.1″ (2205 mm), 7′ 8.5″ (2280 mm);
- 40-футовый контейнер-рефрижератор High Cube, рассчитанный на вес до 26300 кг. Его длина составляет 12,19 м, высота увеличена до 2,90 м, что дает возможность повысить нагрузку.
Для получения дополнительной информации о технических характеристиках морских контейнеров обращайтесь к нашим консультантам по телефону, указанному на сайте.
Классификация контейнеров (виды, размеры)
Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер — тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом.
Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.
40-ка футовый стандартный контейнер
- Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг
- Тара 8600 lbs = 3900 кг
- Максимальная загрузка 58600 lbs = 26580 кг
- Грузовместимость (объем) 2392 cu.ft. = 67.7 куб. м.
Это крытые контейнеры – жесткие металлические стены и крыша позволяют сохранять грузы от погодных условий. Герметичные швы защищают грузы от попадания влаги пыли и солнечных лучей. Дверь в контейнер установлена с торца и надежно запирается. 40-ка футовые контейнеры предназначены для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, и для их долговременного хранения. Они могут быть установлены как на автомобилях, так и на железнодорожных платформах.
Конструкционные особенности
Сохранность грузов обеспечивается антивандальной запорной системой и материалом обшивки. Корпус из профилированного стального листа устойчив к механическому воздействию среды. Антикоррозионная обработка защищает емкость от атмосферных осадков. Металлические модули часто хранятся в открытом пространстве. При этом перепад температур или повышенная влажность не сказываются на их эксплуатационных характеристиках. По конструкции контейнеры классифицируются следующим образом:
- Стандартные
(длина — 6, 12, 13,5 м). - Цистерны
. Требуются для перевозки продуктов жидкой консистенции. Оснащаются люками закачки. - Открытые(платформы).
Для нестандартных конструкций. Отличаются отсутствием ограждающих стенок. В комплектацию входят защитные чехлы из брезента (реже — из пластика). - Изотермические
. Обеспечивают соблюдение заданного температурного режима. - Рефрижераторные (холодильные установки).
Возможна установка температурного режима в большом диапазоне: от -250°C до +250°C. Технические возможности моделей последнего поколения допускают создание неодинаковых температурных условий для разных отсеков.
Для удобства эксплуатации предусмотрена система литерных обозначений металлической тары.