Размеры и вес морских и железнодорожных контенеров

  • Главная
  • Морские контейнеры
  • Размеры контейнеров

По данным критериям ничего не найдено

Размеры 20 футовых Размеры 40 футовых Габариты 45 футовых

Морские контейнеры – транспортная тара для перевозки грузов, снабженная дверями и прочными креплениями. Использование морского контейнера значительно удешевляет доставку груза, а наличие нескольких вариантов размеров – 20, 40 и 45 футов – позволяет сделать выбор транспортной единицы в зависимости от специфики содержимого. Наша компания предлагает приобрести все три типоразмера. Характеристики и таблицы с указанием размеров контейнеров представлены на сайте.

Характеристики 20 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры

20-футовый контейнер
20’DC категория 120’DC категория 220’DC категория 320’DC стандартный20’DC неоригинальный
Размеры внешние, мм
Длина6058
Ширина2438
Высота2591
Размеры внутренние, мм
Длина5905
Ширина2350
Высота2381
Дверной проём, мм
Ширина2336
Высота2291
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет11
Масса, кг2250
Внутренний объем, м333,2
20-футовый высокий контейнер (High Cube)
20’HC высокий
Размеры внешние, мм
Длина6058
Ширина2438
Высота2689
Размеры внутренние, мм
Длина5915
Ширина2350
Высота2596
Дверной проём, мм
Ширина2340
Высота2458
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет11
Масса, кг2250
Внутренний объем, м338,5
Контейнер 20 футов с дополнительными дверьми, размещенными по всей боковой части контейнера
20’SD сайд дор
Размеры внешние, мм
Длина6058
Ширина2438
Высота2591
Размеры внутренние, мм
Длина5898
Ширина2352
Высота2385
Дверной проём, мм
Ширина2343
Высота2280
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет11
Масса, кг2400
Внутренний объем, м333,1
Контейнер 20 футов с открытым верхом (Open Top)
20’OT опен топ
Размеры внешние, мм
Длина5888
Ширина2345
Высота2315
Размеры внутренние, мм
Длина5415
Ширина2205
Высота2280
Дверной проём, мм
Ширина2235
Высота2280
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет11
Масса, кг2280
Внутренний объем, м332
Контейнер 20 футов с двойными дверями (Double Door)
20’DD дабл дор
Размеры внешние, мм
Длина5844
Ширина2440
Высота2590
Размеры внутренние, мм
Длина5415
Ширина2352
Высота2395
Дверной проём, мм
Ширина2340
Высота2280
Характеристика 20 футового контейнера
Количество вмещаемых европаллет11
Масса, кг2340
Внутренний объем, м332,9
20-футовый контейнер с двойными дверями, состоящий из двух 10-футовых
20’DUOCON дуокон
Размеры внешние, мм
Длина2988
Ширина2438
Высота2591
Размеры внутренние, мм
Длина2843
Ширина2350
Высота2350
Дверной проём, мм
Ширина2335
Высота2292
Характеристика
max Брутто, кг12000
Масса тары, кг1250
Полезная нагрузка, кг10800
Объем, м317

Правила погрузки контейнеров

Хотя контейнеры применяются для безопасной транспортировки грузов, они не смогут в полной мере защищать их при неправильной погрузке внутри модуля. Если оболочка некоторых видов защищает товары от атмосферных воздействий и прочих факторов, она не обеспечивает защиту от механических повреждений.

Поэтому важно соблюдать следующие правила загрузки контейнеров:

  • Необходимо следовать массе брутто, указанной на ёмкости. Цифра определяет её максимальную грузоподъёмность, и превышать её нельзя.
  • Товар должен быть упакован в надлежащую тару, которая соответствует правилам применения контейнера.
  • Важно следить, чтобы товары, загруженные в ёмкость, не могли свободно перемещаться внутри, даже при перевалочных работах и подъёме краном.
  • Товары необходимо распределить внутри контейнера равномерно, без перекоса в какую-либо сторону, поскольку это может привести к выдавливанию торцевой стенки.
  • Если в контейнер собраны грузы разного веса, загружать их надо с таким учётом, чтобы более тяжёлые грузы собрались в центральной зоне внизу, а более лёгкие – по торцам или на тяжёлых.
  • Товары, загруженные в крупнотоннажные ёмкости, должны быть защищены от острых выступов и краёв соседних товаров. С помощью упорных брусков их удерживают на месте.
  • При загрузке товаров цилиндрической конфигурации (рулоны бумаги, металлическая лента), их крепят потолочными растяжками за кольца и проушины, которые находятся внутри контейнера.
  • Для повышения устойчивости товаров их разделяют от продольных стенок с помощью фанеры, досок, картона.
  • Если в крупнотоннажном контейнере планируется перевезти автомобиль, его предварительно готовят следующим образом: отсоединяют аккумулятор, сливают бензин, проверяют наличие течи, ставят авто на ручной тормоз.

Габариты контейнера 40 футов, размеры внутренние и внешние

40 футовый контейнер
40’DC категория 140’DC категория 240 DC категория 340’DC стандартный
Размеры внешние, мм
Длина12198
Ширина2438
Высота2309
Размеры внутренние, мм
Длина12045
Ширина2309
Высота2379
Дверной проём, мм
Ширина2336
Высота2280
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет25
Масса, кг3750
Внутренний объем, м367,5
40 футовый контейнер
40’HC высокий40’HC категория 140’HC категория 240’HC категория 3
Размеры внешние, мм
Длина12192
Ширина2438
Высота2896
Размеры внутренние, мм
Длина12056
Ширина2347
Высота2684
Дверной проём, мм
Ширина2340
Высота2597
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет25
Масса, кг4200
Внутренний объем, м375,6
40-футовый контейнер с двойными дверями (Double Door)
40’DD дабл дор
Размеры внешние, мм
Длина12192
Ширина2438
Высота2591
Размеры внутренние, мм
Длина12100
Ширина2330
Высота2395
Дверной проём, мм
Ширина2330
Высота2350
Характеристика 40 футового контейнера
Количество вмещаемых европаллет79
Масса, кг3800
Внутренний объем, м367,5
40-футовый высокий и широкий контейнер (High Cube Pallet Wide)
40’HCPW
Размеры внешние, мм
Длина12192
Ширина2500
Высота2896
Размеры внутренние, мм
Длина12100
Ширина2426
Высота2694
Дверной проём, мм
Ширина2390
Высота2580
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет30
Масса, кг4150
Внутренний объем, м379,1
40-футовый контейнер с открытым верхом (Open Top)
40`OT опен топ
Размеры внешние, мм
Длина12192
Ширина2438
Высота2591
Размеры внутренние, мм
Длина12039
Ширина2350
Высота2372
Дверной проём, мм
Ширина2336
Высота2291
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет25
Масса, кг3640-4000
Внутренний объем, м367,3-67,8

Используемые сокращения

Для обозначения типа контейнера применяют следующие аббревиатуры:

  • DC (Dry Cube), DV (Dry Van): обычный универсальный контейнер-сухогруз.
  • HC (High Cube): схож с Dry Cube, но отличается увеличенными высотой и объёмом.
  • PW (Pallet Wide): универсальный контейнер палетной ширины, что превышает ширину стандартного. Внутри ёмкости можно вместить два европоддона по ширине.
  • OT (Open Top): специализированная ёмкость со съёмными брезентовой крышей и верхней торцевой балкой.
  • HT (Hard Top): специализированная ёмкость наподобие предыдущего, только здесь его съёмная крыша металлическая, а не брезентовая.
  • UP (Upgraded): улучшенный контейнер, прочность и грузоподъёмность которого увеличены.
  • FR (Flat Rack): контейнер в виде плоской платформы.
  • SB (Swap Bodies): эта ёмкость принадлежит к автомобильной категории.
  • Tank Container: ёмкость в виде цистерны.

Характеристика 45 футовых контейнеров. Внутренние и внешние размеры

45-футовый высокий и широкий контейнер (High Cube Pallet Wide)
45’HCPW
Размеры внешние, мм
Длина13716
Ширина2500
Высота2750
Размеры внутренние, мм
Длина13513
Ширина2444
Высота2549
Дверной проём, мм
Ширина2416
Высота2439
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет33
Масса, кг4180
Внутренний объем, м385,1
45-футовый широкий контейнер
45’DCPW
Размеры внешние, мм
Длина13600
Ширина2500
Высота2750
Размеры внутренние, мм
Длина13513
Ширина2444
Высота2549
Дверной проём, мм
Ширина2416
Высота2439
Характеристика
Количество вмещаемых европаллет33
Масса, кг4180
Внутренний объем, м385,1

История появления контейнеров и стандарта ISO

Откуда берет свое начало история металлических контейнеров? До их появления товары погружались вручную, доставлялись в пункт отправления, где оставались насыпью до прибытия транспорта. Затем загружались рабочими так же, с использованием ручного труда. Многократная обработка задерживала доставку товара, нужно было оптимизировать этот процесс.

Контейнерные перевозки придумали еще в конце 18 века в Англии. Правда, первые контейнеры тогда мало напоминали их современные аналоги: они представляли собой прямоугольные деревянные ящики для перевозки угля. К 1840 году по железной дороге и морскими путями уголь перевозили уже в железных емкостях. С начала 20 века стали использоваться закрытые контейнеровозы и вплоть до начала Второй мировой эксперименты по созданию интермодальных систем шли во многих европейских странах. В 1951 году суда для перевозки контейнеров использовались в Дании, Великобритании и Нидерландах. Однако успешным такой опыт не был: во-первых, размеры контейнеров были малыми (большинство – до 3-х куб. метров), во-вторых, они были, в основном, из дерева и требовали погрузки в дополнительные кузова.

Но настоящий прорыв произошел в 1955 году, когда американец Малкольм Макклин вместе с инженером Тантлингером разработал интермодальный современный контейнер. В результате появился модуль из гофрированной стали размерами 2,4 х 2,4 х 3 м, все четыре угла которого были оснащены системой twistlock, позволяющей закреплять и перемещать контейнер при помощи подъемных кранов. Уже 26 апреля 1956 года танкер Ideal X, переделанный под контейнеровоз, сделал свой первый рейс из Ньюарка штата Нью-Джерси в Хьюстон (Техас).

Однако после появления контейнеров основной проблемой стало отсутствие общих стандартов для них. В результате около 20 лет использовались различные размеры модулей и, как следствие, – несовместимых с ними систем. Поэтому международное судоходство, европейские железнодорожные компании, американские автоперевозчики пришли к выводу о создании общих стандартов по размерам, нормам и усилению контейнеров.

Так возникла Международная организация стандартизации – ISO, четким требованиям которой должны соответствовать все грузовые контейнеры. Современные модули, соответствующие всемирным нормам стандартизации, так и называются – контейнеры ISO.

Мы предлагаем:

Контейнеры 20 футов

Контейнеры 40 футов

Контейнеры 45 футов

Аренда контейнеров

Критерии выбора морского контейнера

Стандартный контейнер 20 футов имеет габариты 20″ х 8″ х 8″6, способен выдержать вес 17760 кг и является универсальной тарой для транспортировки грузов, не требующих специальных условий хранения. Его больший аналог – морской контейнер 40 футов – обладает размерами 40″ х 8″ х 8″6″ и рассчитан на перевозку 26500 кг.

Характеристики контейнера 20 футов и 40 футов изолированного типа идентичны стандартному, но за счет наличия внутренней обшивки в нем возможна перевозка грузов, требовательных к температурным режимам.

Также Consol реализует:

  • 20 футовый контейнер-рефрижератор объемом 26,5 куб. м. и 40-футовую тару на 60 куб. м., которые незаменимы для перевозки продовольственных товаров и скоропортящейся продукции;
  • 20 футовый морской контейнер модификации Open Top, разработанный для верхней загрузки-погрузки; его внутренние размеры составляют 19′ 4.3″ (5415 mm), 7′ 4.1″ (2205 mm), 7′ 8.5″ (2280 mm);
  • 40-футовый контейнер-рефрижератор High Cube, рассчитанный на вес до 26300 кг. Его длина составляет 12,19 м, высота увеличена до 2,90 м, что дает возможность повысить нагрузку.

Для получения дополнительной информации о технических характеристиках морских контейнеров обращайтесь к нашим консультантам по телефону, указанному на сайте.

Классификация контейнеров (виды, размеры)

Основным видом емкости для доставки груза в международном сообщении, почти любых товаров, является контейнер: будь то морская, речная, ж/д или автоперевозка. В авиаперевозках тоже могут использоваться контейнеры, но малогабаритные. Такая перевозка подходит только для определенных типов грузов, т.к. стоимость в авиаперевозках исчисляется из общего веса брутто, а контейнер — тара не из легких. Важно правильно выбрать тип контейнера для транспортировки конкретного груза и определиться с маршрутом.

Все контейнеры имеют единый стандарт. Грузовые ёмкости подчиняются международному стандарту ИСО 830-1981.

40-ка футовый стандартный контейнер

  • Максимальное брутто 67200 lbs = 30480 кг
  • Тара 8600 lbs = 3900 кг
  • Максимальная загрузка 58600 lbs = 26580 кг
  • Грузовместимость (объем) 2392 cu.ft. = 67.7 куб. м.

Это крытые контейнеры – жесткие металлические стены и крыша позволяют сохранять грузы от погодных условий. Герметичные швы защищают грузы от попадания влаги пыли и солнечных лучей. Дверь в контейнер установлена с торца и надежно запирается. 40-ка футовые контейнеры предназначены для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, и для их долговременного хранения. Они могут быть установлены как на автомобилях, так и на железнодорожных платформах.

Конструкционные особенности


Сохранность грузов обеспечивается антивандальной запорной системой и материалом обшивки. Корпус из профилированного стального листа устойчив к механическому воздействию среды. Антикоррозионная обработка защищает емкость от атмосферных осадков. Металлические модули часто хранятся в открытом пространстве. При этом перепад температур или повышенная влажность не сказываются на их эксплуатационных характеристиках. По конструкции контейнеры классифицируются следующим образом:

  • Стандартные
    (длина — 6, 12, 13,5 м).
  • Цистерны
    . Требуются для перевозки продуктов жидкой консистенции. Оснащаются люками закачки.
  • Открытые(платформы).
    Для нестандартных конструкций. Отличаются отсутствием ограждающих стенок. В комплектацию входят защитные чехлы из брезента (реже — из пластика).
  • Изотермические
    . Обеспечивают соблюдение заданного температурного режима.
  • Рефрижераторные (холодильные установки).
    Возможна установка температурного режима в большом диапазоне: от -250°C до +250°C. Технические возможности моделей последнего поколения допускают создание неодинаковых температурных условий для разных отсеков.

Для удобства эксплуатации предусмотрена система литерных обозначений металлической тары.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]