В наш век потребления стремительно растёт товарооборот не только внутри страны, но и между государствами. В связи с этим, всё более востребованной становится услуга международных транспортных перевозок грузов. Наша уже много лет занимается логистикой и доставкой, а также выступает и в роли таможенного перевозчика.
Мы понимаем, насколько важно получить вовремя ценную посылку. Знаем, что потраченные нервы, связанные с потерей или задержкой долгожданного товара – не восстановишь. Поэтому в первую очередь, в своей работе мы ориентируемся на то, чтобы всегда соблюдать договоренности и поставленные сроки.
У нас в штате только лучшие специалисты в своей области:
- менеджеры;
- логисты;
- водители.
«B&B Logistics» производит доставку любого груза от двери заказчика до двери получателя. Вам не придётся волноваться, что он где-то затеряется или его надо будет забирать из пункта выдачи или склада.
Мы привезем вашу посылку/товар и пр. в самые кратчайшие сроки. Наша компания работает быстрее любого экспресс-перевозчика, при этом качество услуг и обслуживания у нас гораздо выше. Мы можем провозить любые грузы, в том числе нуждающиеся в особых условиях транспортировки:
- хрупкий;
- крупногабаритный;
- тяжеловесный;
- сборный.
Мы гарантируем сохранность и целостность перемещаемого, а также соблюдение сроков доставки.
Новый закон о создании реестра грузоперевозчиков – официальная версия
В феврале 2021 года в Государственную Думу был внесен на рассмотрение закон, согласно которому предлагается создать реестр перевозчиков.
Причина подготовки документа – необходимость устранения избытка нелегальных автоперевозчиков в РФ.
Авторы законопроекта утверждают, что больше половины всех зарегистрированных в стране грузовых ТС принадлежат физлицам, которые не платят налог, так как не являются ИП. Такая ситуация угрожает и госбюджету, и безопасности на дорогах.
Проблема может быть решена следующим способом: будет создано два реестра: один для тех, кто перевозит грузы за плату, другой – для тех, кто занимается этим для собственных нужд. При этом места для физических лиц в этих реестрах не будет.
Регистрация будет платной, как и обучение для получения статуса ответственного специалиста – таковы выполнения условий подтверждения профессиональной компетентности.
В России появился реестр перевозчиков, допущенных к международным грузоперевозкам
Согласие на обработку данных является добровольным, и вы можете изменить его в любое время с помощью настроек, доступных в разделе «Дополнительно»
. Вы также можете запросить доступ к своим личным данным, исправить их, запросить их удаление и воспользоваться «правом на забвение» или запросить ограничение их обработки (подробнее в ). Независимо от этого, вы можете в любое время управлять файлами cookie и данными, используемыми на Сайте, в настройках своего браузера.
Нажимая на «Принять и закрыть»
, вы подтверждаете, что прочитали информацию обо всех вышеуказанных Целях обработки данных Е100 ОНЛАЙН, E100 ЕПК и Партнерами E100 (в ЕЭЗ и за пределами ЕЭЗ), и тем самым выражаете согласие на передачу предоставленных вами персональных данных, будучи их администратором, для целей, необходимых для надлежащего функционирования Сайта (подробнее см. и ), т.е. в страну местонахождения Соадминистратора Стороны, ответственного за технические аспекты его работы, то есть в третью страну (Республика Беларусь), и на раскрытие таких данных Администратору в той мере, в какой это необходимо для обеспечения функциональности Сайта, вы также соглашаетесь с тем, что Е100 ОНЛАЙН может быть необходимо передать ваши персональные данные E100 ЕПК для вышеуказанных целей, на которые вы даете согласие (подробнее в разделе
«Дополнительно»
). В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможных рисках, которые может повлечь за собой передача данных в третьи страны, заключающихся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц, с точки зрения обработки их персональных данных, гарантированного положениями Регламента (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2021 года в части защиты физических лиц с точки зрения обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных и об отмене Директивы 95/46/EC (далее — «RODO», in English: GDRP), в связи с отсутствием решения Европейской Комиссии, устанавливающего адекватный уровень защиты персональных данных для страны Соадминистратора. Нажимая на
«Принять и закрыть»
, вы также признаете и соглашаетесь с тем, что обработка ваших персональных данных Е100 ОНЛАЙН и E100 ЕПК и Партнерами E100, в части использования Сайта, может также включать передачу персональных данных в другие третьи страны, не входящие в Европейскую экономическую зону, включая страны-члены Европейского Союза, Исландию, Норвегию и Лихтенштейн, которая, как правило, осуществляется на основании прямого согласия пользователя, надлежащим образом проинформированного о принципах обработки данных через Сайт (подробнее в разделе
«Дополнительно»
, в разделе и ). Обращаем внимание, что данные, обрабатываемые через Cайт, в конечном итоге хранятся на серверах в Европейском Союзе, и группа E100 применяет дополнительные формальные, технические и организационные меры для защиты их при передаче в третьи страны в соответствии с RODO ( англ. GDPR) (подробнее в разделе ). Пользователь на Сайте может подробно указать объем обработки персональных данных Е100 ОНЛАЙН, E100 ЕПК и Партнерами E100, включая список предприятий группы E100, которые могут обрабатывать данные на основании его явного согласия, используя опцию
«Дополнительно»
. В связи с этим E100 оставляет за собой право на обработку данных пользователя Сайта при отсутствии его явного согласия в той мере, в которой такая обработка необходима для предоставления Е100 ОНЛАЙН и E100 ЕПК информации о полной функциональности Сайта и всех опциях, доступных на нем (например, через Аккаунт (Кабинет) Клиента), и в том объеме, в котором передача такой информации компанией Е100 ОНЛАЙН компании E100 ЕПК или E100 ЕПК компании Е100 ОНЛАЙН необходима для полноценного использования функциональности Сайта или услуг, предоставляемых через него, при этом в случае отсутствия или отзыва пользователем согласия, Е100 ОНЛАЙН и E100 ЕПК не несут ответственности, что пользователь настоящим признает и соглашается.
Что нужно для попадания в реестр
Для того чтобы получить право находиться в базе данных, необходимо подтвердить свою финансовую состоятельность: иметь собственность имущества, стоимость которого не меньше 500 тысяч рублей, если для перевозок используется одно ТС. Если грузовых авто несколько, сумма составляет не меньше 200 тысяч на каждую грузовую машину.
При этом у ИП или руководителя компании не должно быть непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, трудового законодательства, эксплуатации ТС, экологии и безопасности движения.
В штате сотрудников обязан быть хотя бы один специалист, который прошел соответствующее обучение и имеет документальное подтверждение этого.
Другие условия включения в реестр:
- заключенный договор о страховании ответственности за порчу;
- отсутствие задолженности по налогам и штрафам.
Ространснадзор с 2021 года вводит реестр международных автоперевозчиков
14.12.2020
По новому закону в России с 1 января 2021 года всех перевозчиков включат в реестр, который будет вести Ространснадзор.
Водители автомобилей и автобусов, занятые на международных перевозках, должны иметь свидетельства профессиональной компетентности, обязательную автостраховку. Всех перевозчиков включат в реестр, который будет вести Ространснадзор. Уточненные требования к международным автоперевозчикам закреплены законом. Он также вводит механизмы ответственности зарубежных перевозчиков за нарушения российских правил.
Закон вступил в силу с момента его опубликования, отдельные положения начнут действовать с 1 января 2021 года и позже. Как пояснили в Ространснадзоре, контролировать соблюдение требований о наличии у российских перевозчиков допуска к международной автоперевозке будут с помощью программных комплексов.
Заниматься международной перевозкой как пассажиров, так и грузов транспортные компании и предприниматели смогут только после внесения сведений о них в реестр. Первый раз допуск к международным перевозкам будет выдаваться на год, а затем — на пять лет. По закону, перевозчики должны иметь «надлежащее финансовое положение», то есть, как говорят участники рынка, фирмы, у которых есть только стол, шариковая ручка и листок бумаги, отправить арендованный автомобиль за границу не смогут.
Определенные условия допуска к международным перевозкам действовали и раньше, сейчас они выведены на уровень закона, пояснили в Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП). Значимым изменением представители отрасли считают введение механизмов ответственности иностранных компаний за нарушения, допущенные на территории России. Российские компании исправно штрафуют за границей, а иностранные в России от ответственности часто уходили. «Они выезжали за переделы России, не уплатив штрафы.
Теперь предусмотрено, что перевозчик, имеющий неоплаченные штрафы, при въезде на территорию России должен либо оплатить штрафы в течение трех часов, либо покинуть территорию России», — отмечают в ассоциации. Это касается штрафов как за нарушения в сфере транспортной безопасности, так и Правил дорожного движения. Закон предусматривает создание информационной системы для обмена данными между федеральными органами исполнительной власти. К ней, в частности, подключатся ФТС, МВД, Ространснадзор.
Систему еще нужно создать, потому нормы об ответственности зарубежных перевозчиков вступят в силу через 180 дней.
Реальные последствия для мелкого бизнеса
Предполагаемые результаты такой политики были подробно описаны членами ОПР.
На конференции в мае Алексей Сороковой отметил следующие недостатки реформы:
- Убыток ИП вследствие подтверждения финансовой состоятельности и предъявления полиса страхования грузов.
- Возможность исключения из базы данных даже за небольшие отклонения от правил: нарушение режима труда и отдыха, прохождение медицинского освидетельствования, неиспользование ремней безопасности.
- Приостановка деятельности перевозчика, если ответственный специалист был только один и его свидетельство профкомпетентности аннулировали.
- Рассмотрение поданных документов может длиться до 2 месяцев, и в течение этого времени работать не разрешается, что тоже приводит к убытку.
Авиаперевозки
Авиатранспортировка – это идеальный вариант, если вашей организации нужно перевезти товар:
- на большие расстояния,
- в кратчайшие сроки,
- в район, недоступный железнодорожному или автотранспорту;
- особого назначения (к примеру, очень хрупкий).
занимается много лет международными и внутрироссийскими воздушными перевозками грузов. Мы работаем качественно и оперативно, гарантируя быстрый результат. Индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса — вот, за что клиенты советуют нас партнерам.
Что мы предлагаем?
Наличие удостоверения и карты допуска дает возможность установить контрольное устройство европейского образца, устанавливаемого на борту автомобиля. Для оформления разрешительного документа необходимо выполнить ряд требований, включая подтверждение финансового положения организации. Разрешение требует наличия в штате специалиста, у которого есть аттестат, подтверждающий возможность проведения международных перевозок.
предоставляет комплексную помощь в получении карты МАП и разрешительной документации для ведения международной деятельности. В обязанности специалистов входит:
- консультирование;
- сбор документации;
- представительство в компетентных органах;
- оформление разрешения согласно установленным требованиям.
Получить удостоверение может только юридическое лицо. Оформление карты требуется для каждого транспортного средства.
Эксперты , это:
- сокращение времени на получение разрешительного документа;
- отслеживание изменений в законодательстве;
- разбор нестандартных ситуаций;
- контроль этапов прохождения документов.
Команда экспертов гарантирует быстрое реагирование и решение вопросов любой сложности!
Экономия времени и средств
Существует ряд обстоятельств, когда без услуг таможенного перевозчика нельзя обойтись, если вы не стремитесь замедлить и усложнить доставку груза, а также увеличить транспортные расходы, например:
- стоимость транспортируемого груза превышает сумму гарантии по TIR Carnet;
- перевозится груз, категория которого предполагает следование транспорта под таможенным конвоем;
- требуется гарантия уплаты таможенных платежей;
- груз носит сборный характер, а точки назначения находятся в зоне ответственности разных таможен;
- существует необходимость перевезти груз с одного склада временного хранения на другой в пределах Таможенного союза.
Во всех указанных случаях отказ от услуг таможенного перевозчика приведет к значительным временным и финансовым затратам.
Зачем нужен единый реестр грузоперевозчиков
В качестве целей законопроекта авторы декларируют:
- снижение присутствия на рынке нелегальных перевозчиков;
- обеспечение надлежащего государственного транспортного надзора и статистического наблюдения за деятельностью грузового автомобильного транспорта всех форм собственности;
- формирование правовых условий и механизмов, обеспечивающих защиту интересов потребителей транспортных услуг;
- повышение качества и безопасности перевозок грузов автомобильным транспортом.
Эксперты считают, что в том виде, в котором законопроект внесен на общественное обсуждение, он законом не станет. Это однозначно следует из заключения Правительства РФ от 16 октября 2021 года № 8443п-П9 на данный законопроект. В частности, в заключении указано, что:
- введение реестров и обязательность присутствия в них для осуществления коммерческих перевозок или перевозок для собственных нужд, по сути, является скрытой формой лицензирования;
- Торгово-промышленная палата России вправе вести только негосударственные реестры, в то время как законопроектом предусматривается формирование именно государственного реестра;
- сведения из реестров содержат персональные данные, которые не подлежат раскрытию в силу ФЗ «О персональных данных».
Однако, общая тенденция на ужесточение законодательства, регулирующего автоперевозки, наблюдается вполне отчетливо, поэтому вероятность превращения законопроекта в закон весьма высока.
Чем обернётся для российской транспортной отрасли новый закон
При первом беглом взгляде на законопроект становятся понятны мотивы его разработчиков и главные выгодоприобретатели от введения этого закона. Новые правила организации рынка автомобильных грузоперевозок призваны ещё болше наполнить госбюджет и снизить конкуренцию на рынке в пользу крупных транспортных и логистических компаний.
Монополизация рынка грузоперевозок
Новые административные и экономические барьеры, выставляемые законодательно, непреодолимы для мелких компаний — перевозчиков, не говоря уже об Индивидуальных предпринимателях. Кроме того, с рынка коммерческих автогрузовых перевозок полностью вытесняются самозанятые частные перевозчики. Смело можно говорить о переходе тысяч мелких перевозчиков в разряд безработных.
При снижении конкуренции в сфере грузовых перевозок, крупные транспортные компании обязательно поднимут тарифы на доставку грузов по всей стране, таковы законы «свободного» рынка.
Увеличение стоимости доставки грузов
Дополнительные платные «ответсивенных специалистов») неминуемо приведут к росту тарифов на грузовые перевозки. По мнению некоторых специалистов рынка в отдалённых регионах и муниципальных образованиях, где доставка товара осуществляется мелкими партиями на небольших грузовичках, конечная стоимость товара в магазинах может увеличиться на 15%.
Комментарий простого перевозчика:
1. Принятие этого закона потребует внесения изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КОАП). Кроме того, придётся разработать с десяток новых законодательных и правовых актов, точно регламнтирующих все процедуры реализации новых принципов организации перевозок грузов автотранспортом.2. Принимая во внимание «сырость» законопроекта, расплывчатость формулировок и откровенную слабость русского языка, будем надеяться, что новый федеральный закон будет принят Госдумой не очень скоро и — после серьёзных доработок…
Автомобильные грузоперевозки
Доставка грузов автомобильным транспортом в любую точку России и континента. Договор на перевозку груза, экспедирование, страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…
Особенности получения допуска к международным перевозкам
В России можно использовать два типа тахографов:
- СКЗИ – приборы, разработанные специально для применения на территории РФ. Они обязательно должны быть установлены на грузовиках, курсирующих в рамках границ нашей страны.
- ЕСТР – тахограф европейского уровня, который обязан стоять на всех машинах, осуществляющих международные грузоперевозки.
Если говорить просто, внесение в реестр МАП предоставляет возможность ездить по территории нашей страны с тахографом стандартов ЕСТР, не меняя его на аналогичный отечественный СКЗИ. Для дальнобойщиков – это прекрасный способ сэкономить до 30 тыс. руб. в год. Имея в машине подобный документ, водитель может быть уверен, что никакая из проверок ГИБДД не обернется неожиданным штрафом.
Мнения экспертов
Начиная с 2014 года наметился отчетливый тренд на усиление государственного надзора и контроля за автоперевозками: ужесточение административных наказаний за правонарушения, создание для автоперевозчиков условий, при которых оказываемые ими услуги будут дорожать. В то же время РЖД активно лоббирует принятие изменений в Устав железнодорожного транспорта, которым уменьшаются штрафы, как для железнодорожных перевозчиков, так и для грузовладельцев, отправляющих грузы по железной дороге. Последнее повышает коммерческую привлекательность железнодорожных перевозок для крупных грузовладельцев.
Многие эксперты, обсуждая новый законопроект, советуют сопоставить эти факты и увидеть конечную цель всех изменений законодательства, регулирующего перевозки грузов — создание для автоперевозчиков дискриминационных условий, в которых грузовладельцам будет выгоднее возить грузы по железной дороге. Главные преимущества автоперевозок — относительная дешевизна услуг, возможность доставки от двери до двери и возможность грузовладельцам диктовать перевозчикам свои условия договоров — будут нивелироваться, и грузовладельцы будут отдавать все большее предпочтение железнодорожным перевозкам.
Относительно легко и безболезненно к новым условиям приспособятся крупные перевозчики с автопарком от нескольких десятков автомобилей. Крупные игроки получат дополнительные преимущества за счет снижения конкуренции на рынке автоперевозок, выраженные как в возможности повышения тарифов на свои услуги, так и в ужесточении договоров на перевозку грузов. Законопроект признается многими профессиональными сообществами как невыгодный и нецелесообразный. Если его действительно примут, транспортная отрасль РФ сильно пострадает.
В статье использованы материалы с официального сайта Государственной Думы ФС РФ и сайта «ГрузКонсалт».
Интересы клиента на первом месте, всегда
Клиенты Груз-экспресс не тратят время и деньги понапрасну. Основная задача заказчика заключается в постановке задачи перед компанией, остальное – наша забота. Мы осуществим перевозку по первому требования. Бюрократические и технические проблемы в процессе организации транспортировки возьмем на себя и решим максимально оперативно.
Сотрудничать с транспортной компанией Груз-экспресс выгодно и удобно. Вы гарантированно получаете услуги на максимально высоком профессиональном уровне по доступным расценкам. Наши возможности в сфере грузоперевозок не ограничены. Компания обладает всеми необходимыми техническими, логистическими и юридическими ресурсами для решения поставленной задачи оперативно и недорого. Соблюдение интересов клиента – один из основных пунктов, формирующих политику предприятия.
и входящие в группу компаний CARGO-EXPRESS являются действующими таможенными перевозчиками. Мы присутствуем на сайте ФТС в реестре таможенных перевозчиков: https://ved.customs.ru/index2.php?NLIC=&OWNER_NAME=&INN=7810610568&url_id=V_CAR2&option=com_listnsi&view=sinnsi (для Проверки по Груз-экспресс необходимо ввести ИНН 7810610568 , для Проверки по К-экспресс необходимо ввести ИНН 7810077491)
Государственные реестры.
Законопроект предусматривает создание двух государственных реестров — коммерческих перевозчиков (выполняющих перевозки грузов за плату) и перевозчиков для собственных нужд (торгово-промышленные предприятия, имеющие свой автопарк). Ведение реестров предполагается поручить Торгово-промышленной палате РФ, при этом права торгово-промышленных палат прямо указаны в статье 12 Закона РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации». Согласно подпункту «Н» части 1 данной статьи, за торгово-промышленные палаты имеют право вести только негосударственные реестры.
Законопроектом предусмотрено, что ТПП РФ вправе возложить отдельные полномочия по ведению реестров на подведомственное государственное учреждение. О каком учреждении идет речь не совсем ясно — Торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и подведомственных госучреждений не имеет. Реестры ведутся на бумажных носителях и дублируются в электронном виде. При наличии расхождений в сведениях приоритетными считаются сведения из бумажного реестра.
Для включения в реестр необходимо подать заявление (лично, заказным письмом, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью). ТПП в течениетрех дней должно принять решение о внесении перевозчика в реестр. В текущей редакции законопроекта речь идет о трех календарных днях, что делает практически невозможным проявление даже минимальной внимательности при рассмотрении заявления и приложенных документов. Из этого следует, что либо решение будет приниматься по формальным основаниям, либо в законопроект будет внесено изменение по срокам.