Ростаможинформ — журналы Таможня и Таможенные ведомости

Таможня Доставка Сертификация Маркировка Инспекция Услуги УЭО Прайс-лист и договоры

Таможенное декларирование печатной продукции от компании Онлог Систем – прозрачная схема работы, гибкое ценообразование.

Таможенное оформление книг, газет, журналов и другой печатной продукции имеет свои особенности, о которых простой читатель редко задумывается.

Опыт компании Онлог Систем включает доставку и таможенную очистку периодических печатных изданий и книг из большого перечня стран, включая Китай, Вьетнам, Италию, Нидерланды, Польшу, Германию, Великобританию, Австралию и другие страны мира.

Ключевые аспекты таможенного оформления печатной продукции

К печатной продукции относят большой спектр товаров, например, следующие позиции ТН ВЭД ЕАЭС:

  • 4901910000 – энциклопедии и словари;
  • 4902900000 – ежемесячные газеты и журналы;
  • 4903000000 – детские раскраски;
  • 4909000000 – открытки;
  • 4910000000 – календари.

В отношении этой категории грузов действует внушительное количество запретов и ограничений, соблюдение которых контролируется таможенными органами. Запрещен ввоз печатных изданий, листовок и брошюр, косвенно или прямо содержащих призывы к осуществлению экстремистской и террористической деятельности, направленные на пропаганду нацистской атрибутики или символики, имеющие материалы порнографического содержания.

В отношении некоторых видов печатной продукции при ввозе может предоставляться льгота по уплате НДС. На средства для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов ставка НДС – 0%. На периодические печатные издания, кроме газет и журналов рекламного характера). Во всех случаях для применения сниженной ставки необходимо предоставление удостоверяющих документов. Во втором случае – это справка Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Таможенное дело (специалитет)

Профиль:

  • Управление таможенным делом и организация внешнеэкономической деятельности

Специалист подготовлен к профессиональной деятельности в таможенных органах, учреждениях организациях, федеральных и региональных органах управления, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

Специальность появилась одновременно с образованием государственных границ и актуальна по сей день.

В обязанности таможенника входят не только фискальные функции, но и предотвращение незаконного ввоза и вывоза товаров. Тот, кто выбирает специальность Таможенное дело, должен понимать, что от него требуется не только хорошее знание регламента ввоза и вывоза товаров, но и честное исполнение своих обязанностей, скрупулёзное выполнение таможенных операций.

Из истории профессии:

Само слово «таможня» происходит от «тамга»— так тюрки называли клеймо, обозначавшее чью-либо собственность. Институт таможни призван обеспечить порядок вывоза и поставки товаров и транспорта через таможенную границу. Необходимость в таможенном контроле товаров, пересекающих таможенную границу в том или ином направлении, возникла вместе с экономическим развитием общества. Были установлены правила ввоза или вывоза, тогда же начали взимать плату за это перемещение, которая поступала в государственную казну. Обязанности таможенника не ограничиваются «фискальной» функцией — пополнением государственного бюджета. С точки зрения социальной значимости профессии в обществе, то специалист таможенной службы занимается не только предотвращением незаконного ввоза товаров, но и минимизирует угрозу терроризма. Тем самым обеспечивает национальную и экономическую безопасность страны.

Уникальность, популярность и массовость профессии таможенника обеспечивает вековая стабильность и статус специалиста, как «человека государева». По мнению многих, стабильность в таможенном деле гарантирована честностью и скрупулёзностью выполнения всего функционала определённого Уставом и кодексом чести таможенной службы РФ.

Место на рынке труда: выпускники специальности могут работать в органах Федеральной таможенной службы РФ, организациях, оказывающих услуги по таможенному оформлению, внешнеэкономических и юридических отделах копаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, внешнеэкономических отделах органов государственного и муниципального управления, правоохранительных органах, научно-исследовательских организациях и др.

Выпускник должен быть подготовлен:

  • к выполнению работ, направленных на осуществление функций федеральной службы, уполномоченной в области таможенного дела, связанных с обеспечением непосредственной реализации в таможенных целях задач в области таможенного дела;
  • к работе в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления, связанных с внешнеэкономической деятельностью.

Область профессиональной деятельности специалиста таможенного дела:

  • таможенные органы и их структурные подразделения,
  • коммерческие организации различных организационно-правовых форм,
  • некоммерческие организации и объединения, занимающиеся таможенным делом, требующие профессиональных знаний в области внешнеэкономической деятельности.

Виды профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая;
  • экономическая;
  • внешнеэкономическая;
  • правоохранительная;
  • информационно-аналитическая.

Будущие профессии: декларант, инспектор таможенной службы, менеджер по работе с таможней, специалист внешнеэкономической деятельности, специалист по таможенному оформлению, таможенный брокер и др.

Сфера профессиональной деятельности:

Таможенные органы, органы налоговой службы, финансового контроля, государственных закупок, управления государственным имуществом и приватизации, казначейства, работе с несостоятельными должниками финансовой полиции, внутренних дел, прокуратуры, центральные и местные государственные органы, система образования.

Функции профессиональной деятельности:

  • обеспечение прав, свобод и законных интересов граждан в сфере таможенного дела;
  • стимулирование развития экономики, защита экономических интересов РФ;
  • взимания налогов и других платежей в области таможенного дела в целях обеспечения доходной части государственного бюджета;
  • тарифное и нетарифное регулирование;
  • обеспечение эффективного таможенного контроля;
  • обеспечение таможенного оформления в соответствии с действующим законодательством;
  • ведение таможенной статистики и делопроизводства;
  • защита и поддержка предпринимательской деятельности;
  • осуществление правоприменительной деятельности на принципах точного соблюдения законов, равенства физических и юридических лиц перед законом.

Типовые задачи профессиональной деятельности:

  • повышение эффективности защиты прав и свобод человека и гражданина в сфере таможенного дела;
  • защита и поддержка предпринимательской деятельности;
  • защита суверенитета и экономической безопасности;
  • активизация связей казахстанской экономики в системе мировых экономических отношений;
  • либерализация внешнеэкономической деятельности;
  • борьба с правонарушениями в сфере таможенного дела;
  • воспитание гражданственности и патриотизма, уважения к государственным символам, нетерпимости к антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
  • укрепление законности и правопорядка в сфере таможенного дела;
  • формирование и развитие высокого уровня правового сознания и правовой культуры населения.

Содержание профессиональной деятельности:

  • осуществлять таможенное оформление и таможенный контроль за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу в соответствии с таможенными режимами;
  • выдавать разрешение на помещение товаров под таможенный режим «временного ввоза (вывоза) товаров», реэкспорта товаров;
  • готовить материалы и проекты приказов о приостановлении действий лицензий, их аннулировании, отзыве;
  • осуществлять контроль за перемещением через таможенную границу предметов, товаров, валюты, ценностей, транспортных средств, отдельно следующего багажа при оформлении международных рейсов;
  • обеспечивать разрешительный порядок перемещения товаров и транспортных средств физическими лицами через таможенную границу;
  • осуществлять меры по обеспечению национальной безопасности, защиты нравственности населения и здоровья человека, охране окружающей среды;
  • обеспечивать необходимый таможенный режим в зоне таможенного контроля;
  • осуществлять досмотр транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу;
  • обеспечивать таможенный контроль за товарами и транспортными средствами, следующими через таможенную территорию Российской Федерации транзитом;
  • обеспечивать соблюдение перевозчиками, отправителями и получателями товаров правил доставки товаров под таможенным контролем;
  • проводить своевременный и качественный досмотр грузов, отбор проб и образцов товаров, пресекающих таможенную границу, устанавливать соответствие товаров стандартам и техническим условиям, определять классификацию товаров согласно ТН ВЭД, выполнять товароведческие,
  • при осуществлении таможенного контроля применять технические средства в целях борьбы с контрабандой и нарушениями таможенных правил;
  • обеспечивать охрану прав граждан и юридических лиц-участников ВЭД: составлять соответствующие процессуальные документы, проводить профилактическую работу среди участников ВЭД по соблюдению таможенного законодательства и др.

Осуществлять таможенный контроль:

  • Определять страну происхождения товара
  • Определять таможенную стоимость товара
  • Взимать таможенные платежи, пени, проценты, задолженности и возвращать таможенные платежи
  • Контролировать правильность исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей, пошлин
  • Вести учёт таможенных платежей, авансовых платежей и денежного залога на счетах таможенных органов
  • Обеспечивать соблюдение установленных запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу
  • Выявлять и пресекать административные правонарушения и преступления в сфере таможенного дела
  • Управлять деятельностью таможенных органов (анализ, планирование, организация, контроль и мотивация деятельности в таможенных органах)
  • Применять информационные системы, информационные технологии, программно-технические средства защиты информации в таможенном деле.
  • Анализировать и вести таможенную статистику внешней торговли
  • Информировать и консультировать участников внешнеэкономической деятельности.

Сертификация печатной продукции

При импорте печатной продукции общего назначения не требуется предоставление каких-либо разрешительных документов. Если осуществляется ввоз детских книг, раскрасок и иной продукции для детей, то их безопасность должна соответствовать требованиям технического регламента ТР ТС 007/2011 – о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков.

При ввозе иностранных журналов известных брэндов и товаров для детей с изображением мультипликационных персонажей, если они включены в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), рекомендуем заранее запросить разрешение правообладателя. Таможенные органы вправе приостановить выпуск ДТ до получения такого разрешения на срок до 10 рабочих дней.

Новости редакции



Современный подход к применению Карнета АТА

Михаил Пономарёв, Надежда Филиппова 8 / 2021 | ТАМОЖНЯ
Аннотация. В статье анализируется таможенный режим временного ввоза товаров по Карнету АТА при международных перевозках грузов, исторические этапы эволюции, причины и факторы возникновения, развития, основные характеристики и преимущества перед другими режимами как в контексте международного таможенного права, так и в рамках отдельно взятых наиболее активных стран – участников международных экономических отношений.

Ключевые слова. Международные перевозки, Карнет АТА, временный ввоз, Таможенная конвенция, конвенция АТА, торгово-промышленная палата.



Оценка экономического эффекта от повышения точности выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров

Сергей Новиков 4 / 2021 | ТАМОЖНЯ
Аннотация. В статье проанализирован процесс выбора объектов таможенного контроля после выпуска товаров. Выявлена проблема низкой эффективности проверочных мероприятий, проводимых таможенными органами. На основе разработки методического аппарата оценки экономического эффекта, а также расчетов с применением методов прогнозирования определен экономический эффект от повышения точности выбора объектов контроля.

Ключевые слова. Таможенный контроль после выпуска товаров, экономический эффект, выбор объектов, ошибочность.



Экономико-статистический анализ структуры предоставляемых таможенных услуг

Сергей Новиков 10 / 2021 | ТАМОЖНЯ
Аннотация. В статье проанализированы основные виды государственных услуг, предоставляемых таможенными органами. На основе сбора статистических данных об оказании таможенных услуг, а также расчета показателей структурных сдвигов выявлены тенденции в сфере таможенных услуг, оказывающие значительное влияние на процессы осуществления таможенной логистики.

Ключевые слова. Таможенная логистика, таможенные услуги, виды, структура, экономико-статистический анализ.



Упрощение формальностей в процессах электронного взаимодействия бизнеса и таможни

Геннадий Зубаков 11 / 2021 | ТАМОЖНЯ
Аннотация. В статье раскрывается ряд самых общих аспектов эффективной организации процесса предварительного информирования таможенных органов на примере авиационного транспорта в международном авиационном пункте пропуска, расположенном в международном аэропорту.

Ключевые слова. Цифровая трансформация, авиационные грузоперевозки, информационное взаимодействие, предварительное информирование, электронное декларирование.



Как найти диалог с таможней в вопросе классификации товаров

Антон Кулиш, Владимир Серяков 11 / 2021 | ТАМОЖНЯ 

Влияние теневых таможенных перевозок на экономику Дальневосточного федерального округа

Надежда Майзнер, Анастасия Гарбар 5 / 2021 | ТАМОЖНЯ
Аннотация. В статье проводится исследование ситуации в сфере теневых грузовых таможенных перевозок в России и Дальневосточном федеральном округе (ДФО), изучаются виды правонарушений в сфере таможенных перевозок и предусмотренная за них ответственность в законодательных документах, анализируются данные о правонарушениях в области таможенных перевозок в России, дается сравнительная характеристика правонарушений в области таможенных перевозок в ДФО в 2016–2017 гг., выявляются факты существующих нарушений таможенного законодательства и разрабатываются рекомендации по их устранению.



Склад временного хранения: казнить нельзя помиловать

Людмила Тесёлкина, Оксана Курочкина 3 / 2021 | ТАМОЖНЯ 

Развитие института уполномоченного экономического оператора в ЕАЭС

Андрей Зыков, Кирилл Соболев 1 / 2021 | ТАМОЖНЯ
В статье рассматриваются проблемы функционирования и развития Уполномоченного экономического оператора на территории ЕАЭС, предлагаются пути их решения.

Ключевые слова. Уполномоченный экономический оператор (УЭО), развитие, проблемы, бизнес, таможенные органы.



Таможенная стоимость: новые нормы о главном

Людмила Теселкина, Оксана Курочкина, Елена Попова 7 / 2021 | ТАМОЖНЯ 

«Переработка на таможенной территории»: курс на оптимизацию логистики

Людмила Теселкина, Оксана Курочкина 6 / 2021 | ТАМОЖНЯ
«ПЕРЕРАБОТКА НА ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ»: КУРС НА ОПТИМИЗАЦИЮ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Почему переработка товаров на таможенной территории важна в первую очередь для предприятий текстильной и легкой промышленности, работающих с ввозимым сырьем? Реалии, подводные камни и перспективы разрешительной таможенной процедуры на примере российских компаний, отшивающих коллекции ready-to-wear для крупных иностранных брендов из импортных тканей и фурнитуры, – в аналитике наших экспертов.

Актуальность для бизнеса

Использование таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» приобретает все большую значимость в современных российских экономических условиях, поскольку ее применение решает две ключевые задачи: привлечение инвестиций в перерабатывающие производства и существенное увеличение объемов экспортируемой продукции. Напомним, что к 2021 году он должен составить 250 млрд. руб.

Согласно исследованиям, проведенным Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности СОЮЗЛЕГПРОМ, для российских дизайнеров и швейных производств сегодня особенно актуальна возможность получения заказов от мировых ритейлеров на отшив одежды из давальческого сырья. Правильно внедренная практика переработки на таможенной территории могла бы существенно расширить производственные мощности отечественных предприятий легкой промышленности. Возможность принимать заказы от иностранных компаний на производство одежды, обуви и аксессуаров в значительной степени способствовала бы подъему конкурентоспособности швейной промышленности и модной индустрии в целом при одновременном росте несырьевого экспорта.

В 2021 году объем экспорта одежды (61 группа ТНВЭД РФ) из Российской Федерации приблизился к 3 000 т, что в относительном выражении составляет около 2% от общего количества импортируемой одежды. При этом основная доля пришлась на продукцию, изготовленную с использованием импортного сырья и фурнитуры. По оценкам Росстата, около 90% из 300–330 тыс. человек, занятых в легкой промышленности, трудятся на малых и средних предприятиях. В основном это касается швейной и трикотажной подотраслей, предприятия которых в настоящее время работают не с полной загрузкой.

Суть процедуры

«Переработка на таможенной территории» – таможенная процедура, специально разработанная для отечественных производственных предприятий, которые выпускают экспортную продукцию с использованием импортного сырья и комплектующих. Суть в следующем: иностранные товары, используемые для производства на российском предприятии, ввозятся на срок переработки без уплаты таможенных пошлин и платежей. Таким образом, если продукция предприятия отправляется на экспорт, то возникает существенная экономия. Ключевым моментом является отсутствие экономической нагрузки на предприятие в виде таможенных пошлин, налогов, специальных антидемпинговых и компенсационных пошлин. Условия помещения товаров под таможенную процедуру «Переработка на таможенной территории» регламентированы Таможенным кодексом ЕАЭС

Текущие проблемы применения процедуры и пути решения

Сложная система и многоступенчатость таможенного законодательства до сих пор существенно тормозят развитие отечественных процессов управления цепями поставок в нашей стране. По расчетному показателю Logistics Index Performance Россия занимает 99 место в мировом рейтинге эффективности логистики, при этом топовым критерием отбора является именно «Эффективность и скорость работы таможни». Эти данные подтверждаются расчетами Всемирного банка в рейтинге Doing Business 2021: по показателю «Международная торговля» Россия опустилась со 138 позиции на 140 (показатель основан на подсчете времени и денежных средств, которые затрачиваются на прохождение границы и таможенное оформление при экспорте и импорте).

Мы убеждены, что доступность широкому кругу предпринимателей, а также изменение системы администрирования в части применения таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» могли бы существенно помочь развитию российского производственного сектора в различных отраслях промышленности и логистики. Вступление в силу нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза дает большие надежды бизнесу на качественное улучшение таможенного администрирования. Однако современная практика применения самой процедуры пока не идеальна. Рассмотрим ключевые проблемы.

1. Идентификация. Основной проблемой использования таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» является выполнение условия о возможности идентификации таможенными органами ввозимых тканей и фурнитуры в готовой одежде. Существующие методы и формы идентификации ввозимых тканей и фурнитуры в готовых изделиях в целом не могут быть применены к оценке того факта, что именно ввезенная ткань и фурнитура были использованы при производстве данного предмета одежды.

Для ускорения процессов принятия решения по идентификации изделий легкой промышленности мы предложили Федеральной таможенной службе России рассмотреть возможность выдачи Торгово-промышленной палатой совместно с СОЮЗЛЕГПРОМ удостоверений об идентификации на соответствующую продукцию. Согласно проведенным предварительным консультациям с экспертами существующие на сегодняшний день методы исследований текстильного сырья в готовом продукте обеспечивают их стопроцентную идентификацию. В этой связи в порядке эксперимента мы предложили разработать и начать применять выдаваемые ТПП удостоверения об идентификации иностранных тканей в готовых изделиях. Для этого было предложено составитьметодические рекомендации по используемым методам идентификации (процедура сопоставления предварительно отобранных проб и образцов иностранного давальческого сырья) в продуктах их переработки, подробное описание и фотографирование рисунков (принтов) на тканях и т.д.

Единые правила идентификации ввозимых для переработки на таможенной территории тканей существенно ускорили бы процесс получения разрешений на применение таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории». Производитель при их наличии смог бы подготовить все необходимые документы и сведения, а таможня – принять их в полном объеме (без предварительного согласования и принятия решения на усмотрение таможенного органа). Однако сегодня данные предложения не нашли положительного отклика, так как, по мнению специалистов Федеральной таможенной службы России, данной проблемы не существует, а предложенное решение только приведет к жалобам со стороны предпринимательского сообщества об удорожании процесса. Получается, что бизнесу дешевле таможенную процедуру «Переработка на таможенной территории» не применять. При этом Федеральной таможенной службой России предлагается обеспечивать идентификацию путем предварительного отбора проб и образцов ввозимых тканей и фурнитуры для производства одежды в целях лабораторных исследований для обеспечения идентификации в готовых изделиях. По нашему опыту в некоторых регионах получение соответствующих заключений от таможенных лабораторий может занимать от 3 до 6 месяцев. Такие сроки не оставляют возможности для применения рассматриваемой таможенной процедуры.

2. Срок выдачи разрешения. В настоящее время на рассмотрении Комиссии Евразийского экономического союза находится проект Решения, который предусматривает возможность подачи таможенному органу в качестве заявления для применения таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» таможенной декларации не только в случае необходимости осуществления работ по ремонту товаров, но и на иные работы по переработке товаров, если их стоимость не превышает 10 000 евро.

По нашему мнению, принятие подобного Решения при одновременном наличии точно и четко согласованной процедуры идентификации и увеличении суммы таможенной стоимости работ и услуг до 50 000 евро существенно ускорит и упростит порядок применения таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории».

Срок выдачи разрешения на таможенную процедуру «Переработка на таможенной территории» сегодня составляет 15 дней (он может быть продлен таможенным органом до 30 дней). Однако на практике в связи с постоянно запрашиваемыми таможенными органами документами, уточняющими заявленные сведения (по большей части именно о способах идентификации тканей и фурнитуры в готовых изделиях легкой промышленности), срок принятия решений существенно затягивается. По отдельным обращениям срок рассмотрения возможности применения процедуры затягивался до трех месяцев, но сумма в 10 000 евро, прописанная в проекте Решения, сегодня никак не изменит текущей ситуации.

3. Меры нетарифного регулирования. До 1 января 2018 года процедура «Переработка на таможенной территории» не предусматривала применения мер нетарифного регулирования к товарам, ввозимым для переработки. Сегодня это является обязательным, несмотря на то, что ввозимые для переработки ткани и фурнитура сохраняют статус иностранного товара.

Необходимость декларировать соответствие ввозимых тканей, фурнитуры и иных комплектующих для производства одежды и других изделий легкой промышленности влечет за собой дополнительные расходы, а также увеличивает срок принятия товаров на переработку минимум на 21 день для исследования проб и образцов при получении протоколов, на основании которых выдаются декларации соответствия на товар.

Варианты решения проблемы:

1) предоставление предприятием, получающим разрешение на переработку товаров легкой и текстильной промышленности, дополнительного обязательства о вывозе полученной готовой одежды в полном объеме;

2) ускорение вступления в силу Изменений № 1 в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности», в котором предлагается дополнить статью пунктом 4 следующего содержания: «4. В случае, если такая продукция легкой промышленности, как материалы текстильные, войлок, фетр и нетканые материалы, меха, кожа и кожа искусственная, производятся или ввозятся для целей изготовления готовой продукции легкой промышленности и таким образом являются сырьем (материалами) для изготовления готовой продукции, обязательному подтверждению соответствия требованиям настоящего Технического регламента подлежит готовая продукция легкой промышленности. При этом продукция легкой промышленности, которая производится или ввозится предприятием для производства готовой продукции, не может выпускаться в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза».

4. Обеспечение уплаты таможенных пошлин и платежей. Действующим таможенным законодательством предусмотрено, что предприятие легкой промышленности при помещении ввозимых тканей и фурнитуры под действие таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» должно предоставить обеспечение обязанности по уплате таможенных платежей и налогов за исключением тех случаев, когда таможенный орган имеет основания полагать, что условия ввоза тканей для переработки на таможенной территории не будут выполнены, например, готовые изделия одежды будут выпущены для внутреннего потребления.

Необходимо отметить, что предоставление денежного обеспечения существенно снижает экономический эффект от применения процедуры и сужает возможности ее использования широким кругом участников ВЭД. Решением проблемы могло бы стать предоставление возможности подачи предприятием дополнительного гарантийного обязательства о вывозе готовой продукции за пределы таможенной территории Российской Федерации в установленный срок, либо ограничение суммы, не требующей обеспечения уплаты таможенных пошлин и платежей, стоимостью работ и услуг по переработке размером до 50 000 (по аналогии с заявлением процедуры переработки на таможенной территории путем подачи таможенной декларации).

5. Устраненный барьер и освобождение от НДС реэкспортируемой после переработки продукции. Стоит отметить, что ранее существовало еще одно очень важное препятствие в достижении максимального экономического эффекта от применения таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории», связанное с тем, что вывозимая готовая продукция легкой промышленности, полученная в результате переработки, не подлежала налогообложению по ставке 0%, как при чистом экспорте. Однако по многочисленным просьбам бизнесменов с 1 января 2021 года стали действовать соответствующие поправки в Налоговый кодекс.

Мы уверены, что предоставление предприятиям легкой и текстильной промышленности возможности в полном объеме использовать таможенную процедуру «Переработка на таможенной территории» позволит привлечь новые заказы на производство одежды, увеличить объемы экспортируемой продукции, создать новые высокотехнологичные рабочие места и в итоге приведет к общему повышению мировой конкурентоспособности отрасли. При этом общее распространение практики применения таможенной процедуры «Переработка на таможенной территории» могло бы существенно повлиять на развитие всех отраслей российской промышленности.

Благодарим за участие в подготовке статьи Елену Попову, заместителя руководителя Московского представительства АО «ИнВест Мультимодал», доцента кафедры «Таможенное дело и ВЭД» Московского социально-экономического института.

  • 1
  • следующая ›
  • последняя »

Стоимость таможенного оформления печатной продукции

Импорт печатной продукции “под ключ” осуществляется по агентскому договору. Компания Онлог Систем при этом является контрагентом внешнеторгового договора и полностью принимает на себя все риски, связанные с поставкой. Подробный прайс-лист на услугу опубликован на нашем сайте.

Представление интересов декларанта в таможенных органах проходит по договору с таможенным представителем. Актуальные тарифы ниже, чему варианта “под ключ”, поскольку импортер и брокер несут солидарную ответственность по законодательству.

Страны-экспортеры

В список поставщиков печатной продукции входят такие страны, как:

  • Польша;
  • Украина;
  • Италия;
  • Китай;
  • Германия;
  • Чехия;
  • Австрия;
  • Великобритания;
  • Беларусь;
  • Голландия и прочие.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.
Большую часть в структуре импорта занимает «прочая печатная продукция, включая печатные репродукции фотографии» – 43%, немногим меньше импортируется «печатных книг, брошюр, листовок и аналогичных печатных материалов» – 35%.

Таможенное оформление печатной продукции по процедуре экспорт, временный ввоз и вывоз

Осуществляем таможенное декларирование печатной продукции по различным таможенным процедурам.

Для временного ввоза/вывоза с целью некоммерческой демонстрации или участия в конференциях, выставках и ином международном мероприятии рекомендуем воспользоваться преимуществами Карнета АТА.

Остались вопросы о таможенном оформлении печатной продукции?
Напишитеили позвоните нам для уточнения информации и размещения Вашей заявки!

Ростаможинформ — журналы Таможня и Таможенные ведомости

Торговая марка «Ростаможинформ»/RusCustomsInform (сокращенная версия названия ЗАО «РОСТЭК – Таможинформ») хорошо известна на отечественном рынке с 1996 года, когда было создано ДГУП «Ростаможинформ» как специализированное предприятие группы с основным акцентом в своей деятельности на оказание информационных услуг участникам ВЭД, издательско-выставочную деятельность в интересах ГТК – ФТС России, организацию учебных курсов и курсов повышения квалификации специалистов таможенной и внешнеэкономической направленности. В период с 2004 по май 2007 года, функции «Ростаможинформа» решались в рамках функционирования Управления информационной деятельности (УИД) предприятий Группы «РОСТЭК» как многоотраслевого вертикально-интегрированного холдинга, состоящего из управляющей и 63 действующих дочерних хозяйственных обществ с общим числом работающих свыше 8 000 человек.

Летом 2007 года руководством Холдинга было принято решение для оптимизации направлений деятельности предприятий Группы воссоздать «РОСТЭК – Таможинформ»/ «Ростаможинформ» как самостоятельную компанию. К настоящему времени ЗАО «РОСТЭК – Таможинформ» представляет собой многопрофильную диверсифицированную группу компаний, специализирующуюся в следующих направлениях деятельности: 1. Издательская деятельность «Ростаможинформ»/РТИ является официальным Издателем аналитико-делового журнала «Таможня» и бюллетеня «Таможенные ведомости», учредителем которых выступает Федеральная таможенная служба России.

Таможня официальное издание ФТС РФ (периодичность 24 номера в год) Издание зарегистрировано в Госкомпечати РФ (свидетельство № 016267 от 25 июня 1997 года), перерегистрировано в Минпечати РФ (свидетельство ПИ № 77-13097 от 15 июля 2002 года).

Подписка на журнал Таможня Главный редактор: Ирина Фурсова, Адрес редакции: г. Москва, Новодмитровская ул., д. 5А, офис 301, тел.

Подписной индекс журнала «Таможня» в каталоге “Пресса России” — 39867.

Таможенные ведомости официальное издание ФТС РФ (периодичность 12 номеров в год) Издание зарегистрировано в Министерстве печати и информации РФ (регистрационное свидетельство № 01350 от 07 июля 1992 года).

Подписка на журнал Таможенные ведомости

Главный редактор: Алла Кошелева, Адрес редакции: г. Москва, Новодмитровская ул., д. 5А, офис 301, тел.,

Подписной индекс журнала «Таможенные ведомости» в каталоге “Пресса России” — 39399.

2. Выставочная деятельность РТИ предоставлении статус официального оператора IX Международной выставки «Таможенная служба-2008» (22-24.10.2008, ВВЦ, Павильон № 26 «Транспорт»), организатором которой выступает ФТС России, а координатором – ФГУП «РОСТЭК».

3. Информационные технологии «Ростаможинформ» ведет разработку программного обеспечения для участников ВЭД, в т.ч. по электронному декларированию и предварительному информированию.

4. Семинары/конференции По согласованию с ФТС России, РТИ реализует в 2008 г. годовую программу семинаров и конференций, посвященных наиболее актуальным аспектам таможенной политики в России, теории и практики таможенного дела, таможенного обеспечения ВЭД и логистики.

5. Таможенный консалтинг «Ростаможинформ» является одним из признанных лидеров на рынке предоставления юридических услуг в области таможенного законодательства.

6. ВЭД-консалтинг ВЭД-консультирование относится к профильным направлениям деятельности ЗАО «Ростаможинформ». Наличие у компании комплексной базы данных экспортеров-импортеров России, самой свежей статистической информации внешней торговли нашей стороны со странами ближнего и дальнего зарубежья, высококлассных специалистов внешнеторговой деятельности, — все эти факторы позволяют нам оказывать полноценные услуги по ВЭД-консалтингу.

7. Инвестиционный консалтинг С превращением России в один из наиболее привлекательных регионов мира по привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ), все более востребованным становится услуга по инвестиционному консультированию, как в региональном, так и в отраслевом аспектах. Также востребовано консультирование российских инвесторов, реализующих комплексное инвестирование за рубежом. ЗАО «Ростаможинформ» специализируется на инвестиционном консультирование российских компаний, выходящих на рынки стран Южной и Юго-Восточной Азии, а также компаний из этих регионов в Россию.

8. Иммиграционный консалтинг РТИ предоставляет комплексные услуги в области миграционного обеспечения.

9. Деловой туризм и event-management Компания имеет опыт в предоставлении услуг делового туризма и проведения мероприятий в интересах корпоративных клиентов. Входящая в состав Группы РТИ ООО «МС Тур» является одним из ведущих в России лидеров туристического бизнеса со специализацией на страны Центральной Азии, в т.ч. Узбекистан, Туркмения, Таджикистан.

10. Обучающие программы «Ростаможинформ» участвует в реализации обучающих программ (курсы декларантов, курсы повышения квалификации работников таможенной сферы) и программ второго высшего образования, проводимых по линии компании – партнера – АНО «Институт по подготовке и повышению квалификации специалистов по таможенному оформлению «КЛАССВЭД».

Услуги СБ Карго

Ввоз и вывоз книги другой печатной продукции сопряжен с различными трудностями таможенного оформления. Чтобы избежать подводных камней, мы рекомендуем обращаться к таможенному представителю. Только опытный специалист сможет разобраться во всех тонкостях законодательства. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и лицензии на осуществление всех видов деятельности, включая подбор кодов ТН ВЭД, размещение товара на СВХ, присутствие на таможенном досмотре, проверку таможенной стоимости, помощь в оформлении документов, внесение таможенных платежей.

Всё это выполняется на основе договора. Возможно оформление импорта и экспорта продукции под наш контракт. В этом случае ваша компании никак не фигурирует в налоговых и таможенных службах. Уточнить интересующие вопросы вы можете по телефону +7(499)643-43-06 или электронной почте

Перевозка

Транспортировка журналов и газет может выполняться различными видами транспорта, но эта продукция требует особой упаковки и грамотной организации доставки. Груз можно доставить воздушным транспортом, по железнодорожным путям или автомобилем. Если доставка, например, осуществляется из Европы, то удобнее и выгоднее доставлять груз автомобилем. Его подбирают с учетом габаритов и веса партии товара. Для срочной доставки логичнее использовать самолет.

Книги, журналы, подлежащие перевозке, необходимо правильно упаковать, так как в пути, а также при погрузке и разгрузке велик риск повреждения груза. Одним из способов является укладка изданий в полиэтиленовые пакеты. Важно правильно рассчитать вес и объем каждого пакета для оптимизации работы грузчика. Вместо пакетов могут использоваться картонные коробки.

Скорость транспортировки может быть чрезвычайно важной, особенно если поставляются периодические журналы и газеты. От сроков зависит их актуальность, а значит, и спрос на них.

Данный груз нужно беречь от контакта с жидкостями и повышенной влажности. Осадки могут привести печатную продукцию в негодность.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]