Аппарат биомиостимуляции Futura Pro от компании ULTRATONE, купить в России (DFC-MED.. Биостимуляция тела на аппарате FUTURA PRO предлагает практически неограниченный диапазон возможностей для тела и лица и позволяет получить результаты, недоступные ни одной из существующих на современном рынке эстетической медицины аппаратной методике. Futura Pro имеет практически неограниченный диапазон возможностей - она является центральным звеном в комплексе аппаратных технологий для косметологической клиники, фитнес-центра, санатория или салона красоты. Futura Pro...

Где найти перечень товаров, подлежащих экспортному контролю?


ВИРТУАЛЬНАЯТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службы утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 32, ст. 3569), приказываю: 1. Утвердить Положение об Управлении торговых ограничений, валютного и экспортного контроля (приложение). 2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФТС России, региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, обеспечить доведение настоящего приказа до сведения подчиненных должностных лиц и работников. 3. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 17 января 2007 г. № 51 «Об утверждении Положения об Управлении валютного контроля». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Л.И.Шорникова. 5. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 15 января 2008г.

Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.Бельянинов

Приложение к приказу ФТС России от 06 декабря 2007 г.№1499

Положение об Управлении торговых ограничений, валютного и экспортного контроля

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об Управлении торговых ограничений, валютного и экспортного контроля (далее — Положение) разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. № 459. 2 Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля (далее — Управление) является структурным подразделением центрального аппарата ФТС России. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением. 4. Структуру и штатную численность должностных лиц Управления утверждает руководитель ФТС России. 5. Управление возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями, утверждаемым руководителем ФТС России. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие — один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 6. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России. Первый заместитель начальника Управления, заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России. 7. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1) обеспечение соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации (далее — торговые ограничения) в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации; 2) защита прав интеллектуальной собственности; 3) контроль за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации; 4) совершенствование государственной политики в области таможенного дела, торговых ограничений, валютного контроля и ее осуществление; 5) совершенствование нормативных и иных правовых актов в соответствии с компетенцией Управления;: 6) информационно-аналитическая работа й соответствии с компетенцией Управления; 7) ведомственный контроль деятельности таможенных органов в сфере торговых ограничений, валютного и экспортного контроля; 8) взаимодействие с другими органами и организациями, осуществляющими иные виды государственного контроля. 8. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления, разработанных на основании типового положения об отделе главного управления (управления) центрального аппарата ФТС России. Руководство отделами осуществляют начальники отделов. 9. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России, и разработанными на основании типовых должностных инструкций и должностных регламентов. 10. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям. 11. Работа Управления строится на основе планов работы ФТС России и планов работы Управления, принципах единоначалия и персональной ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. 12. Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов Российской Федерации по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными обьединениями, иными организациями и лицами. 13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку. 14. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

II. Функции Управления

15. Управление выполняет следующие функции: 1) участвует в обеспечении установленной в Российской Федерации системы экспортного контроля, координации и контроля в области военно-технического сотрудничества, устанавливает особенности таможенного контроля в отношении продукции военного назначения, товаров, подлежащих экспортному контролю, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации; 2) разрабатывает и осуществляет в пределах компетенции Управления меры, направленные на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международных договоров Российской Федерации при перемещении через таможенную границу Российской Федерации ядерных и специальных неядерных материалов, отходов, озоноразрушающих веществ, наркотических и лекарственных средств, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, а также других товаров; 3) организовывает и обеспечивает участие таможенных органов в совершенствовании мер, направленных на безопасность ввозимых товаров; 4) ведет таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, представляет заинтересованным лицам на основании обращений выписки из таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности, рассматривает заявления правообладателей (их представителей) о принятии мер, связанных с приостановлением выпуска товаров; 5) организовывает проверки соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности актов валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования, актов в области государственного регулирования внешнеторговых бартерных сделок в пределах компетенции таможенных органов; 6) участвует в подготовке предложений по особенностям декларирования и выпуска отдельных видов товаров по перечням, устанавливаемым Президентом Российской Федерации либо Правительством Российской Федерации; 7) участвует в разработке и принятии мер по защите прав и интересе юридических и физических лиц в области таможенного дела, согласовывает (визирует) проекты решений (писем) соответствующих структурны подразделении центрального аппарата ФТС России по жалобам, запросам заявлениям организаций и граждан в пределах компетенции Управления; 8) организовывает и осуществляет межведомственный информационный обмен и взаимодействие с иными государственными контролирующими органами, агентами валютного контроля, правоохранительными органами, органами государственного управления в пределах компетенции Управления; 9) участвует в разработке и определении требований к формированию ; ведению электронных баз данных и программных средств автоматизации обеспечивающих деятельность Управления и таможенных органов п10) направляет в таможенные органы информацию об объектах интеллектуальной собственности, внесенных в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, и сведения, необходимые для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, а также информацию об исключении объектов интеллектуальной собственности из таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности; 11) организовывает работу таможенных органов по контролю за валютными операциями резидентов и нерезидентов, связанными с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования; 12) определяет в пределах компетенции Управления формы и методы контроля таможенными органами валютных операций, а также перемещения физическими и юридическими лицами через таможенную границу Российской Федерации валюты Российской Федерации, ценных бумаг в документарной форме, валютных ценностей, драгоценных металлов и драгоценных камней; 13) рассматривает информационные материалы и запросы таможенных органов, банков, а также иных организаций и лиц по вопросам валютного контроля, и направляет, в пределах компетенции Управления, ответы на запросы, а также информирует таможенные органы о подготовленных заключениях; 14) направляет в таможенные органы информацию, необходимую для осуществления валютного контроля, предусмотренную технологиями информационного обмена по вопросам осуществления контроля, относящегося к компетенции Управления, а также образцы оттисков печатей уполномоченных банков с соблюдением соответствующих правил работы с документами и иной информацией конфиденциального содержания; 15) направляет в таможенные органы информацию об устанавливаемых Центральным банком Российской Федерации курсах иностранных валют к российскому рублю; 16) осуществляет обеспечение единообразного применения таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 17) согласовывает (направляет) в соответствии с установленным порядком региональные (зональные) профили рисков по вопросам, относящимся к компетенции Управления, осуществляет анализ и контроль их реализации; 18) осуществляет анализ и оценку деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, разрабатывает предложения о повышении эффективности их работы; 19) участвует в организации, координации и контроле проведения таможенными органами таможенного контроля по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 20) осуществляет ведомственный контроль решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 21) представляет руководству ФТС России предложения о распределении компетенции таможенных органов различного уровня при осуществлении контроля по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 22) разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства ФТС России проекты типовых положений о структурных подразделениях таможенных органов по направлениям деятельности Управления; 23) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений таможенных органов по направлениям деятельности Управления, вносит предложения об их материально-техническом оснащении; 24) согласовывает назначение на должность и освобождение от должности начальников структурных подразделений региональных таможенных управлений и таможен по направлениям деятельности Управления; 25) участвует в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации должностных лиц таможенных органов, организовывает и обеспечивает проведение семинаров и стажировок; 26) применяет методы анализа рисков для определения товаров, транспортных средств, документов и лиц, подлежащих проверке, и степени такой проверки, принимает участие в обеспечении эффективного функционирования системы управления рисками в пределах компетенции Управления; 27) разрабатывает и вносит на рассмотрение руководства ФТС России предложения по ведению специальной таможенной статистики, осуществляет сбор, обобщение и анализ данных в пределах компетенции Управления; 2S) осуществляет информационное обеспечение структурных подразделений центрального аппарата ФТС России на основе результатов информационно-аналитической работы Управления, а также результатов правоприменительной практики таможенных органов в сфере торговых ограничений, валютного и экспортного контроля; 29) участвует в выявлении, пресечении и предупреждении административных правонарушений в области таможенного дела; 30) участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в области таможенного дела; 31) участвует в разработке методических и учебных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 32) представляет интересы ФТС России в государственных и иных органах и организациях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления; 33) участвует в разработке проектов международных договоров Российской Федерации в области таможенного дела и в подготовке предложений о присоединении Российской Федерации к международным договорам в области таможенного дела; 34) сотрудничает согласно установленному порядку с таможенными и другими компетентными органами иностранных государств, международными организациями по вопросам таможенного дела; 35) осуществляет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

III. Права Управления

16. Управление для выполнения своих функций имеет право: 1) вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Управления; 2) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; 3) давать поручения, разъяснения, рекомендации структурным подразделениям таможенных органов по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; 4) запрашивать и получать согласно установленному порядку от структурных подразделений центрального аппарата ФТС России, таможенных органов Российской Федерации, организаций, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решения по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России; 5) вести переписку с государственными органами и иными органами, а также организациями и гражданами по вопросам , отнесенным к компетенции Управления, в случаях, определяемых руководителем ФТС России; 6) принимать в случаях, определяемых руководителем ФТС России, решения от имени ФТС России, в том числе: а) о принятии таможенными органами мер, направленных на приостановление выпуска товаров, обладающих признаками контрафактных, или об отказе в принятии таких мер в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности; б) о внесении изменений в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, а также о продлении или приостановлении срока, на который объект интеллектуальной собственности внесен в таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности; в) о неприменении для целей таможенного оформления документов и сведений, выданных иными федеральными органами исполнительной власти либо подведомственными им организациями, если такие документы выданы (оформлены) с нарушением установленного порядка и правил их выдачи (оформления); г) иные решения, относящиеся к компетенции Управления; 7) участвовать в работе совещательных и экспертных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 8) пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами и создавать собственные базы данных; 9) взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти: Российской Федерации, государственными контролирующими органами, органами и агентами валютного контроля, правоохранительными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами; 10) запрашивать в соответствии с законодательством Российской Федерации у взаимодействующих органов и организаций необходимые документы и сведения; 11) разрабатывать мероприятия, направленные на предотвращение и устранение нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 12) осуществлять проверки соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ФТС России, а также участвовать в проверках, проводимых другими государственными органами, по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 13) создавать согласно установленному порядку рабочие группы с привлечением должностных лиц других структурных подразделений центрального аппарата ФТС России, таможенных органов, представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом, организаций, находящихся в ведении ФТС России; 14) готовить проекты решений об отмене (изменении) решений нижестоящих таможенных органов в сфере таможенного дела, а также проекты решений о признании неправомерными действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц в сфере таможенного дела по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 15) знакомиться с отчетами, аналитическими материалами, статистическими данными, подготавливаемыми таможенными органами по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 16) ходатайствовать о проведении проверок достоверности сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств, а также таможенных ревизий и участвовать в них, знакомиться с результатами таких проверок и ревизий, проводимых структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России и таможенными органами; 17) инициировать и принимать участие в проверках таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 18) возбуждать дела об административных правонарушениях; 19) готовить материалы по результатам деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления, для представления руководству ФТС России предложений о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на должностных лиц таможенных органов; 20) принимать участие в подготовке предложений о совершенствовании структуры и изменении штатной численности структурных подразделений таможенных органов, по направлениям деятельности Управления; 21) представлять интересы ФТС России в судебных органах, органах законодательной власти, федеральных органах исполнительной власти, Центральном банке Российской Федерации, иных контролирующих органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в общественных объединениях и других организациях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления; 22) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

17. Начальник Управления: 1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия; 2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления; 3) распределяет обязанности между своими заместителями и устанавливает степень их ответственности за ведение работы на порученном участке; 4) обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления и соблюдение служебной дисциплины, согласовывает назначение на должности начальников структурных подразделении региональных таможенных управлении и таможен по направлению деятельности Управления; 5) создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц Управления, внедрения передовых приемов и методов работы; 6) вносит согласно установленному порядку предложения по структуре и штатной численности должностных лиц Управления, представления о назначении на должность либо освобождении от должности должностных лиц Управления, о присвоении специальных званий и классных чинов должностным лицам Управления, а также предложения о поощрении должностных лиц Управления, наложении на них дисциплинарных взысканий; 7) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Управления; 8) утверждает положения об отделах Управления; 9) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Управления в служебные командировки по Российской Федерации и заграничные служебные командировки; 10) вносит на рассмотрение руководства ФТС России и других таможенных органов предложения о привлечении должностных лиц таможенных органов к дисциплинарной ответственности в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения этими лицами по их вине возложенных на них должностных обязанностей, связанных с вопросами, относящимися к компетенции Управления; 11) вносит на рассмотрение руководства ФТС o России и таможенных органов предложения о поощрении должностных лиц таможенных органов; 12) принимает на основании статьи 412 Таможенного кодекса Российской Федерации решения об отмене (изменении) не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации решений нижестоящих таможенных органов, а также о признании неправомерными действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 13) принимает меры, направленные на прекращение неправомерных действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц, либо обязывающие совершить Действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, пс вопросам, относящимся к компетенции Управления; 14) подписывает документы и организовывает в пределах своей компетенции проверку их исполнения на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации; 15) представляет Управление в государственных органах и различных организациях в соответствии с установленным порядком; 16) организовывает, планирует деятельность Управления по взаимодействию с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России и заинтересованными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, научными организациями; 17) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России. 19. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.

НАЗНАЧЕНИЕ

Заключение независимой идентификационной экспертизы товаров (технологий) (заключение ЭксКонт) предоставляется в качестве разрешительного документа для таможенного оформления, при подтверждении возможности безлицензионного ввоза или вывоза товаров (технологий).

В случае невозможности подтверждения безлицензионного ввоза/вывоза Идентификационное заключение (Заключение ЭксКонт) используется для подготовки пакета документов необходимых для получения Лицензии или Разрешения КЭК.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]