Статья 152 Трудового кодекса: что нового?
Правила оплаты сверхурочного труда давно и прочно устоялись. Каких-то кардинальных и массовых изменений в ст. 152 ТК РФ не вносилось фактически с самого начала действия Трудового кодекса.
Единственным нововведением последних лет стал особый, отличный от предусмотренного 152-й статьей, порядок компенсации внеурочного труда работникам некоторых организаций, связанных с предстоящими в нашей стране футбольными мероприятиями 2017–2018 гг. – Кубком конфедераций FIFA 2021 года и чемпионатом мира по футболу FIFA 2018 года. Этот порядок закреплен в ст. 11 закона от 07.06.2013 № 108-ФЗ.
Статья 126
ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
Раздел 3 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Глава 15. Таможенная процедура таможенного транзита
Статья 126. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита в отношении отдельных категорий иностранных товаров, перевозимых между таможенными органами через территории государств, не являющихся членами Союза 1. Условиями помещения иностранных товаров, помещенных под таможенные процедуры переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления, продуктов переработки таких товаров, отходов и остатков, образовавшихся в результате совершения операций по переработке на таможенной территории или операций по переработке для внутреннего потребления, перевозимых между таможенными органами через территории государств, не являющихся членами Союза, под таможенную процедуру таможенного транзита являются: 1) соблюдение условий, предусмотренных подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 112 настоящего Кодекса; 2) перевозка товаров через территории государств, не являющихся членами Союза, в адрес лица, которое будут совершаться операции по переработке товаров на таможенной территории или операции по переработки для внутреннего потребления, либо от лиц, совершавших такие операции, в адрес декларанта таможенной процедуры переработки на таможенной территории или переработки для внутреннего потребления, что подтверждается представлением таможенному органу документа об условиях переработки товаров на таможенной территории или документа об условиях переработки товаров для внутреннего потребления. 2. При таможенном декларировании товаров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита в качестве транзитной декларации не могут использоваться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы. 3. Таможенные операции, связанные с помещением товаров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются в таможенном органе: 1) в котором товары были помещены под таможенную процедуру переработки на таможенной территории или таможенную процедуру переработки для внутреннего потребления либо в ином таможенном органе, определенном в соответствии с законодательством государств-членов; 2) в регионе деятельности которого в отношении товаров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, совершены (должны были быть совершены) соответствующие операции по переработке товаров на таможенной территории или операции по переработке товаров для внутреннего потребления. 4. Таможенная процедура таможенного транзита в отношении товаров, указанных в пункте 1 настоящей статьи, завершается в месте доставки товаров в соответствии со статьей 123 настоящего Кодекса. Если товары, указанные в пункте 1 настоящей статьи, помещенные под таможенную процедуру таможенного транзита, при ввозе на таможенную территорию Союза доставлены в таможенный орган, отличный от таможенного органа назначения и таможенного органа отправления, такой таможенный орган завершает таможенную процедуру таможенного транзита в соответствии со статьей 123 настоящего Кодекса после производства идентификации товаров и информирует таможенный орган назначения и таможенный орган отправления о завершении таможенной процедуры таможенного транзита. 5. В случае если товары, указанные в пункте 1 настоящей статьи, помещенные под таможенную процедуру таможенного транзита, вывезенные с таможенной территории Союза, не ввезены на таможенную территорию Союза, таможенный орган отправления прекращает таможенную процедуру таможенного транзита в порядке, установленном Комиссией.
МЫ ОКАЗЫВАЕМ УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ (С ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ МЫ НЕ РАБОТАЕМ), В ТОМ ЧИСЛЕ: ДЕКЛАРАНТАМ (ИМПОРТЕРАМ и ЭКСПОРТЕРАМ), ТАМОЖЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ, ВЛАДЕЛЬЦАМ СВХ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ ОПЕРАТОРАМ, ТАМОЖЕННЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. МЫ ОКАЗЫВАЕМ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОПЕРАЦИЯМИ, СОВЕРШАЕМЫМИ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕНУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС В РЕГИОНЕ РОССИИ. МЫ ГОТОВЫ РАЗЪЯСНИТЬ МЕХАНИЗМ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ, ДАТЬ ОЦЕНКУ ПРАВОМЕРНОСТИ ДЕЙСТВИЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ, ОБЖАЛОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ПОМОЧЬ ВАШИМ ЮРИСТАМ ОБЖАЛОВАТЬ НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ и СУД.
Первая устная консультация БЕСПЛАТНО (звоните или пишите в WhatsApp +7(906)4-313-865) Устная консультация – 1000 рублей Письменная консультация – 5000 рублей Абонентское обслуживание в течение месяца (письменные и устные консультации) – 15000 рублей Абонентское обслуживание в течение месяца (письменные и устные консультации, обжалование неправомерных действий и решений) – 30000 рублей Ведомственное обжалование (решения о классификации, таможенной стоимости, преференциям, применении форм контроля) – 20 000 рублей Сопровождение административного расследования и подготовка жалобы на постановление по делу об административном правонарушении – 20 000 рублей Судебное оспаривание (подготовка позиции по делу + командировочные расходы) – 40 000 рублей Сопровождение таможенной проверки (подготовка ответа на запроса, составление возражений на акт проверки) – 40 000 рублей Перечень и цена услуг могут быть изменены по соглашению сторон. В цену услуг не включается НДС, так как услуги оказываются по договору с индивидуальным предпринимателем применяющим упрощенную систему налогообложения. Эл.почта WhatsApp +7(906)4-313-865
Твитнуть
Как компенсируются сверхурочные часы?
В организациях, не связанных с большим футболом, переработки компенсируются по выбору работника:
- повышенной зарплатой;
- дополнительным отдыхом.
Для денежной компенсации ТК РФ установлен минимум оплаты: полуторный размер – для первых 2 часов, двойной – для всех последующих.
Отдых по продолжительности должен быть не менее времени переработки. При этом время, отработанное сверх нормы, оплачивается в обычном одинарном размере.
Все это законные минимумы. Организация вправе повысить оплату или увеличить время отдыха.
За что должны платить в повышенном размере?
Повышенная оплата положена в случаях, когда по инициативе работодателя работник трудится дольше, чем длится его рабочий день (смена), а при суммированном учете – отрабатывает больше рабочих часов, чем таковых в норме приходится на учетный период.
Для того чтобы правильно определить масштаб переработки, необходим строгий учет времени, отработанного каждым из членов трудового коллектива.
К сверхурочным не относятся и, соответственно, не оплачиваются дополнительно:
- задержки на работе по инициативе самого работника. За них не доплачивают и отгулы не предоставляют (см. письмо Роструда от 18.03.2008 № 658-6-0);
- переработки персонала с ненормированным рабочим днем. Им за сверхзатраты полагается дополнительный отпуск.
Узнать о нем подробнее можно из статьи «Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день».
Есть ли ограничения на сверхурочную работу?
Безусловно, есть.
Сверхурочный труд не должен входить в систему. Привлекать работника дополнительно работодатель может лишь эпизодически.
Переработки не должны превышать 4 часов в течение 2 дней подряд и 120 часов в год.
Нарушение норм карается административным штрафом на организацию и ее должностных лиц по ч. 1, а при повторном нарушении – по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ.
Об ограничениях на привлечение к переработкам читайте в статье «Когда допускается привлечение работника к сверхурочной работе?».
Статья 114 (ТК ЕАЭС) Таможенного кодекса ЕАЭС. Предварительное таможенное декларирование
1. При предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации:
1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары;
2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;
3) иные сведения, определяемые Комиссией в зависимости от вида таможенной декларации и (или) категорий товаров и вида транспорта, которым они перевозятся.
2. Сведения, указанные в подпунктах 1 — 3 пункта 1 настоящей статьи, не заявленные при предварительном таможенном декларировании, либо заявленные, но подлежащие уточнению, должны быть изменены (дополнены) в соответствии с пунктом 1 статьи 112 настоящего Кодекса до выпуска товаров.
3. После ввоза на таможенную территорию Союза либо после доставки в место доставки, определенное таможенным органом отправления, в случаях, когда товары перевозятся в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, должны быть размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а товары, перемещаемые водными судами, — находиться в месте прибытия товаров, указанном в таможенной декларации.
Декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в указанной в таможенной декларации зоне таможенного контроля либо о нахождении в месте прибытия товаров, перемещаемых водным транспортом, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомить таможенный орган об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).
В случае если товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, перевозились по таможенной территории Союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, декларант уведомляет таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в зоне таможенного контроля после завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита.
4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи, когда товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, могут размещаться (находиться) в зоне таможенного контроля, находящейся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от таможенного органа, зарегистрировавшего таможенную декларацию.
5. При предварительном таможенном декларировании применяются запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, действующие на день регистрации таможенным органом таможенного документа, которым изменяются (дополняются) сведения, заявленные в таможенной декларации, либо регистрации таможенным органом уведомления об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в декларацию на товары.
6. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации:
1) товары не размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;
2) в отношении товаров, перевозимых водными судами, таможенным органом не выдано разрешение на их выгрузку в месте прибытия, указанном в таможенной декларации в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
3) таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, не уведомлен о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;
4) таможенному органу не представлены недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, либо таможенный орган не уведомлен об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).
7. В случае если срок выпуска товаров продлен либо отказано в выпуске товаров, декларант обязан совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение в соответствии с главой 16 настоящего Кодекса.
8. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи, когда предварительное таможенное декларирование при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, должно осуществляться в обязательном порядке.
9. Комиссия вправе определять порядок совершения таможенных операций при предварительном таможенном декларировании товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки, а также товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в части, не урегулированной настоящей статьей.
Предыдущая статья | Таможенный кодекс ЕАЭС | Следующая статья
Является ли сверхурочным труд в выходные и праздники?
Нет, не является.
Оплата труда в выходные и праздники производится по своим правилам – не менее чем в двойном размере (ст. 153 ТК РФ).
Об особенностях «праздничной» оплаты при работе в условиях сменности читайте в статье «Оплата праздничных дней при сменном графике работы».
При подсчете сверхурочных сначала выясняют, не относится ли сверхлимитное время к выходным и праздникам, и только потом включают его в расчет – с тем чтобы не завысить размер доплаты, увеличив ее сразу по двум основаниям.
Как сверхурочные оплачивают «сменникам»?
Если организовать сменный график без переработок не удалось, сверхурочные нужно оплатить в повышенном размере. При этом руководствоваться следует п. 5.5 Рекомендаций по применению режимов гибкого рабочего времени, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 30.05.1985 № 162/12-55. Он предписывает в полуторном размере оплачивать первые 2 часа, приходящиеся в среднем на каждый рабочий день учетного периода, в двойном – все остальные сверхлимитные часы.
Пример расчета и другие нюансы сменной оплаты труда ищите в статье «Что значит сменный график работы по ТК РФ (нюансы)?».
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
ТК ЕАЭС Статья 114. Предварительное таможенное декларирование
1. При предварительном таможенном декларировании должны быть заявлены сведения, подлежащие указанию в таможенной декларации, за исключением следующих сведений, которые по своему характеру могут быть не известны декларанту на момент подачи таможенной декларации:
1) о транспортных средствах, на которых будут перевозиться товары, кроме сведений о виде транспорта, которым будут перевозиться товары;
2) об отдельных документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации;
2. Сведения, не заявленные при предварительном таможенном декларировании, либо заявленные, но подлежащие уточнению, должны быть изменены (дополнены) в соответствии Кодекса до выпуска товаров.
3. После ввоза на таможенную территорию Союза либо после доставки в место доставки, определенное таможенным органом отправления, в случаях, когда товары перевозятся в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, должны быть размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации, а товары, перемещаемые водными судами, — находиться в месте прибытия товаров, указанном в таможенной декларации.
Декларант обязан уведомить таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в указанной в таможенной декларации зоне таможенного контроля либо о нахождении в месте прибытия товаров, перемещаемых водным транспортом, представить таможенному органу незаявленные либо уточненные сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, или уведомить таможенный орган об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).
В случае если товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, перевозились по таможенной территории Союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, декларант уведомляет таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, о размещении товаров в зоне таможенного контроля после завершения действия таможенной процедуры таможенного транзита.
4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться случаи, когда товары, в отношении которых осуществлено предварительное таможенное декларирование, могут размещаться (находиться) в зоне таможенного контроля, находящейся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от таможенного органа, зарегистрировавшего таможенную декларацию.
5. При предварительном таможенном декларировании применяются запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, действующие на день регистрации таможенным органом таможенного документа, которым изменяются (дополняются) сведения, заявленные в таможенной декларации, либо регистрации таможенным органом уведомления об отсутствии необходимости внесения изменений (дополнений) в декларацию на товары.
6. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации:
1) товары не размещены в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;
2) в отношении товаров, перевозимых водными судами, таможенным органом не выдано разрешение на их выгрузку в месте прибытия
3) таможенный орган, зарегистрировавший таможенную декларацию, не уведомлен о размещении товаров в зоне таможенного контроля, указанной в таможенной декларации;
4) таможенному органу не представлены недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, либо таможенный орган не уведомлен об отсутствии необходимости внесения таких изменений (дополнений).
7. В случае если срок выпуска товаров продлен либо отказано в выпуске товаров, декларант обязан совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение.
20. Таможенный представитель. Условия, при которых можно стать таможенным представителем.
21. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. Таможенные операции, совершаемые в местах прибытия.
Местами перемещения товаров через таможенную границу Союза являются пункты пропуска через государственные границы государств-членов. Правительство Российской Федерации вправе определять пункты пропуска для прибытия отдельных категорий товаров в Российскую Федерацию либо убытия отдельных категорий товаров из Российской Федерации.
Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия. Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары убывают с таможенной территории Союза, являются местами убытия. Информация о местах прибытия и местах убытия направляется таможенными органами в Комиссию для формирования общих перечней мест прибытия и мест убытия и их размещения на официальном сайте Союза
Перевозчик или иные лица в течение 3 часов рабочего времени таможенного органа с момента уведомления о прибытии, обязаны совершить одну из таможенных операций, связанных с: 1) помещением товаров на временное хранение; 2) перевозкой (транспортировкой) товаров из мест прибытия до места временного хранения в порядке, устанавливаемом законодательством государств-членов о таможенном регулировании; 3) таможенным декларированием товаров; 4) помещением товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории портовой СЭЗ или логистической СЭЗ; 5) вывозом товаров с таможенной территории Союза. Национальным законодательством установлено, что ТО должны быть совершены: 1) в течение трех часов рабочего времени таможенного органа с момента уведомления о прибытии в отношении товаров, прибывших автомобильным транспортом; 2) в течение двенадцати часов рабочего времени таможенного органа с момента уведомления о прибытии в отношении товаров, прибывших воздушным и железнодорожным транспортом.
22. Временное (периодическое) декларирование. Особенности.
23. Неполная декларация. когда применяется.
24. Особенности декларирования товаров в несобранном и/или разобранном виде.
Товар в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемый через таможенную границу ЕАЭС в виде отдельных компонентов в течение установленного периода, может декларироваться путем подачи нескольких ДТ в отношении компонентов такого товара с указанием кода согласно ТН ВЭД, соответствующего коду товара в комплектном или завершенном виде.
Особенности таможенного декларирования товаров применяются при помещении товаров под таможенные процедуры: выпуск для внутреннего потребления, экспорт, таможенный склад, СТЗ, свободный склад, реэкспорт и реимпорт.
Особенности таможенного декларирования товаров применяются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) в отношении товаров выдано решение о классификации товаров;
2) декларантом компонентов товара является лицо, которому выдано решение о классификации товаров;
3) таможенное декларирование всех компонентов товара осуществляется одному таможенному органу;
4) компоненты товара ввозятся на таможенную территорию Союза в адрес одного получателя или вывозятся с такой территории от одного отправителя.
Дополнительно законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть установлено, что: компоненты товара должны ввозиться на таможенную территорию ЕАЭС в рамках одной сделки, после получения решения о классификации товаров до подачи декларации на товары в отношении первого компонента товара декларант представляет уведомление о планируемых поставках компонентов товара.
При ввозе на таможенную территорию ЕАЭС иностранных товаров таможенное декларирование компонентов товара может осуществляться с особенностями, относящимися к предварительному таможенному декларированию.
При таможенном декларировании компонентов товара применяются меры таможенно-тарифного регулирования, ставки вывозных таможенных пошлин, ставки налогов, льготы по уплате вывозных таможенных пошлин, налогов, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка, установленные в отношении товара в комплектном или завершенном виде и действующие на день регистрации ДТ в отношении компонентов товара.
ДТ в отношении последнего компонента товара в комплектном или завершенном виде должна быть подана в срок, не превышающий 2 года со дня регистрации декларации на товары в отношении первого компонента такого товара.
При нарушении срока подачи декларации на товары в отношении последнего компонента товара, прекращении действия или отзыве решения о классификации товаров — в отношении компонентов товара, выпуск которых был произведен до прекращения действия либо отзыва решения, замена кода товара в комплектном или завершенном виде кодами компонентов товара в ДТ в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня истечения срока подачи декларации на товары в отношении последнего компонента товара или уведомления декларанта о прекращении действия или отзыве решения о классификации товаров (ст. 117 ТК ЕАЭС).
25. Виды документов, представляемых при таможенном декларировании товаров и транспортных средств (в соответствии со статьями 2 и 8 ТК ЕАЭС). Привести примеры документов.
К ЕАЭС Статья 8. Таможенные документы
1. Таможенные документы заполняются на русском языке или на государственном языке государства-члена, таможенному органу которого представляются таможенные документы, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Таможенные документы, заполняемые на территории одного государства-члена и подлежащие представлению таможенным органам другого государства-члена при совершении таможенных операций, заполняются на русском языке.
2. Сведения, подлежащие указанию в таможенных документах в кодированном виде, указываются с использованием классификаторов, утверждаемых Комиссией, а до их утверждения Комиссией — с использованием классификаторов, применяемых в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
3. Структура и формат таможенных документов в виде электронных документов устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования структура и формат таможенных документов в виде электронных документов определяются Комиссией.
4. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании могут устанавливаться таможенные документы, не предусмотренные настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, их формы, порядок заполнения этих форм, внесения изменений (дополнений) в такие таможенные документы.
5. В случае если настоящим Кодексом, иными международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования не предусмотрено определение порядка заполнения форм таможенных документов и (или) порядка внесения в таможенные документы изменений (дополнений), такой порядок может определяться законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Подача ТД должна сопровождаться представлением ТО документов, на основании которых заполнена ТД. К таким документам относятся: 1) док, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; 2) док, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки. 3) транспортные документы; 4) коммерческие документы; 5) док, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; 6) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; 7) документы, подтверждающие страну происхождения товаров. документы, на основании которых был заявлен классификационный код .9) документы, подтверждающие уплату или обеспечение уплаты таможенных платежей; 10) документы, подтверждающие право на льготы по уплате. 11) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; 12) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; 13) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля.14) документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки — в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита
26. В каких случаях сведения, указанные в ДТ, подлежат изменению и (или) дополнению после выпуска товаров.
Сведения, заявленные в ДТ, подлежат изменению (дополнению) после выпуска товаров:
а) по результатам таможенного контроля или иного вида контроля, осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов, проведенного таможенным органом, в том числе в связи с обращением, в следующих случаях:
выявление недостоверных сведений о классификации товаров, о стране происхождения товаров, о соблюдении условий предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а также об иных сведениях, в том числе влекущих за собой изменение размера исчисленных и (или) подлежащих уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (далее — таможенные, иные платежи);
выявление несоблюдения условий и требований заявленной таможенной процедуры;
выявление фактов совершения действий с товарами в нарушение ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных в связи с использованием льгот по уплате таможенных пошлин, налогов или в нарушение целей, соответствующих условиям предоставления таких льгот;
выявление фактов совершения действий с товарами в нарушение ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных законодательством государств-членов, за исключением случая, установленного абзацем пятым настоящего подпункта;
применение (восстановление) режима предоставления тарифных преференций или режима наиболее благоприятствуемой нации;
выявление необходимости внесения дополнений в сведения, заявленные в ДТ;
выявление несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в документах, представленных при таможенном декларировании товаров, и (или) подлежащим указанию в ДТ;
выявление необходимости внесения изменений (дополнений) в записи (отметки) в графах ДТ, заполняемых должностным лицом;
б) при наступлении обстоятельств, предусмотренных международными договорами и актами, составляющими право ЕАЭС, и (или) законодательством государств-членов, влекущих за собой внесение изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров, в том числе при:
продлении срока действия таможенной процедуры;
отказе декларанта от использования льгот по уплате таможенных пошлин, налогов;
отказе декларанта от соблюдения ограничений по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, установленных законодательством государств-членов;
уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при частичном условном освобождении от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска);
уплате таможенных пошлин, налогов, в отношении которых предоставлена отсрочка или рассрочка их уплаты;
в) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов.
27. Порядок внесение изменений (дополнений) в сведения, указанные в ДТ, после выпуска товаров.
28. Документы, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации.
29. Перечислить и дать краткую характеристику участников ВЭД, включаемых в реестры таможенных органов.