Таможенное оформление топлива при импорте и экспорте

ГлавнаяТаможенное оформлениеТоплива при импорте и экспорте

Таможенное оформление топлива при импорте и экспорте — важная задача, требующая знаний таможенных правил и опыта. Если знаний и опыта нет, то чтобы избежать ошибок, приводящих к задержкам и ненужным затратам, нужно обратиться к профессионалам. Наша предлагает квалифицированные услуги по таможенному оформлению любого вида топлива: дизельного, бензинового, авиационного керосина и других, оперативно, недорого и в соответствии со всеми нормами таможенного законодательства. Вне зависимости от сложности выбранного таможенного режима – процедуры мы оперативно помогаем «растаможить топливо при импорте, ввозе в РФ» или «затаможить топливо на экспорт из России». При необходимости нами также осуществляется таможенное оформление нефти при экспорте.

Предоставляем услуги таможенного брокера (представителя):

  • Юридическими лицами
  • Индивидуальными предпринимателями

Топливо – это вещество, из которого можно извлекать энергию для её использования в технических целях. Топлива могут быть жидкими, газообразными, твёрдыми. Наиболее распространёнными являются различные виды топлива, добываемые из земных недр: уголь (каменный, бурый), нефть, газ, торф, горючие сланцы. Нашли применение брикеты и топливные гранулы – пеллеты, получаемые из торфа, коры, опилок, щепы, помёта. Их относят к экологически чистому биотопливу, позволяющему снизить нагрузку на окружающую среду. К биотопливу также относят: дрова, опилки, брикеты, биогаз, водород, спирты (метанол, этанол, бутанол), эфиры, биодизель и биомазут.

Получаемое из нефти топливо является ценным энергетическим ресурсом, имеющим много разновидностей:

  • бензин, используемый в автомобильных двигателях с принудительным зажиганием различных марок АИ92, АИ95, АИ98, АИ100, Super, Regular, Plus, Premium и многие другие;
  • бензин, используемый в авиационных двигателях: Б-70, Б-92, Б-91/115, Б-95/130;
  • авиационный керосин, используемый в реактивных двигателях: ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2, РТ, Т-6;
  • дизельное топливо, иногда называемое соляркой, предназначенное для дизельных и газотурбинных двигателей, установленных на автомобилях, спецтехнике, ж/д локомотивах, кораблях. Основные виды топлива: ДТ-Е-К5, ДТ-З-К5, ДТ-Л-К5, ДТ-А-К5, ДТ ЕВРО 5, дизтопливо: Л-0.5-40, Л-0.2-40, Л-0.2-62; summer diesel: L-0.5-40, L-0.2-40, L-0.2-62, Экто Diesel — сорт F;
  • мазут, используемый в котельных (котельное топливо или топочный мазут), ТЭЦ, судовых установках (флотский мазут): М 100, М 40;
  • газовое топливо, используемое в современных двигателях внутреннего сгорания, бывает двух видов: пропан-бутан – сжиженный нефтяной газ, побочный продукт получаемый при нефтепереработке; метан – природный ископаемый газ, который не подвергается сжижению, его хранят в стальных баллонах под высоким давлением, что создаёт неудобство, но его использование экономически более выгодно. Метан широко применяют в котельных и в бытовых газовых плитах.

Кроме топлива из нефти получают смазочные материалы, используемые для поддержания работоспособности техники: автомобильное масло, техническое масло, моторное масло, газотурбинное масло. Эти товары относятся к 27 группе ТН ВЭД и подлежат таможенному оформлению в Энергетическом ЦЭД. Для указанных видов топлива требуется подтверждение соответствия требованиям ТР ТС 013/2011, а для масел и смазочных материалов требованиям ТР ТС 030/2012.

Транспортировка топлива может осуществляться: автомобильным, железнодорожным, морским видами транспорта, в очень редких случаях в труднодоступные места авиационным.

Документы и информация для таможенного оформления топлива и автомобильных масел

  1. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для таможенного оформления «Импорт» (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления «Экспорт» (Смотреть)

Экспорт топлива из России и его затаможка

Перед экспортом топлива из России в любую страну: в Китай, в Европу, в страны СНГ, в США, или в другие страны мира, обязательно нужна затаможка. Перед отправкой потребуется проверить как качество самого топлива, так и качество транспорта, осуществляющего его доставку. Для экспорта топлива из Росси потребуется: описание топлива, паспорт качества, акт проведения испытаний в лаборатории, номер партии товара на автоцистерну, акт налива, заключение ФСТЭК. Кроме того, нужно уплатить таможенные платежи: таможенный сбор и пошлину, которые рассчитываются согласно кодам ТН ВЭД.

Пример. Таможенные платежи при экспорте

Вид топлива Код ТН ВЭД Экспортная пошлина Акциз
Бензин автомобильный с октановым числом менее 80 2710124110 15,6 долларов США за тонну нет
Керосин для реактивных двигателей 2710192100 15,6 долларов США за тонну нет
Дизельное топливо, летнее 2710194210 15,6 долларов США за тонну нет

Нужно таможенное оформление дизельного топлива или бензина? – Мы поможем Вам!

Экспорт таможенное оформление нефтепродуктов

Полезные ископаемые – это главное богатство любой страны, и нефтепродукты стали главной статьей дохода России в последнее десятилетие. Наша страна богата природными ресурсами и всегда готова поделиться ими с другими странами. Правда, сам процесс вывоза таких продуктов из страны может быть довольно сложным и состоит из множества этапов.

Таможенный контроль нефтепродуктов

– этапы оформления

Нефтепродуктами принято называть целую группу разнообразных химических соединений. Несмотря на то, что все они добываются из одного сырья, каждый продукт в данной группе обладает своим химическим составом и свойствами. Конечно же, таможенная пошлина на нефтепродукты

будет касаться наименования и промышленной ценности каждого определенного соединения. Поэтому
таможенный контроль нефтепродуктов
осложняется обширным списком группы товаров, которые могут проходить под одним словом «нефтепродукты».

    Нефть и её производные могут быть представлены следующими категориями.
  • Бензин.
  • Дизельное топливо.
  • Масла промышленного значения.
  • Жидкое топливо для отопительных систем.
  • Мазут.
  • Битум.
  • Технические жидкости.

Все эти продукты производятся из нефти, но могут быть различными по своему химическому составу. К тому же, некоторые из них будут представлять большую ценность, а другие относятся к категории общеизвестных и наиболее доступных. Процесс производства того или иного соединения создавался годами и сегодня промышленный сектор нашей страны может обеспечить любое количество необходимого нефтепродукта. Это и стало основной причиной того, что экспорт такой продукции растет с каждым годом, что не могло не отразиться на таможенном контроле нефти и нефтепродуктов

.

Стандартное таможенное оформление нефтепродуктов можно условно поделить на несколько основных этапов, выполнение каждого из которых проводится по строгому регламенту.

  • Проверка цистерн для перевозки. На данном этапе емкости для хранения и транспортировки должны соответствовать нормам международного экологического регламента. Они не должны давать протечек во время транспортировки и состоять из материалов, которые не поддаются химической реакции при соприкосновении с реагентами в нефтепродуктах. Помимо всего прочего, такие емкости создаются в больших объемах, чтобы окупить затраты на дорогу и дополнительные факторы перевозки.
  • Таможенная пошлина на нефтепродукты

    во многом зависит от вида вывозимой продукции, поэтому каждая цистерна проходит и такой этап, как взятие проб продукта. Для этого разработаны оперативные химические лаборатории, которые могут быстро эффективно определить вид нефтепродукта, который содержится в емкости. Помимо определения типа нефтепродукта, такая проверка необходима для подтверждения качества. Существуют общие параметры для каждой отдельной категории, и содержание элементов и химических соединений должно строго соответствовать заявленным нормам.

  • Взвешивание каждой цистерны необходимо для определения объема вывозимой продукции. Таможенный контроль нефти и нефтепродуктов

    может во многом опираться на формулы расчета таможенной пошлины, а сама формула строится на объеме продукции.

Стоит ли говорить об общих параметрах, которые касаются соответствия транспорта всем международным регламентам. Довольно часто именно нефтепродукты создают опасные ситуации для жизни и здоровья простых граждан. Особенно часто такое случается во время возникновения утечки. Мировая общественность хорошо знакома с таким вопросом, как возникновение нефтяных пятен на поверхности океанов. Такие утечки могут привести к настоящей экологической катастрофе, которая отразится на состоянии всей планеты. Только внимательное отношение к выполнению всех параметров может гарантировать безопасную и эффективную транспортировку нефтепродуктов на любые расстояния.

Проблемы таможенного контроля нефтепродуктов

Любая страна, которая занимается экспортом нефтепродуктов, должна создать целую инфраструктуру для таможенного оформления нефтепродуктов. Помимо наличия квалифицированных специалистов и технического оборудования, нужно разработать регламенты для контроля всей вывозимой продукции. Это касается и создания химических формул для определения продукции, и разработки формулы для расчета пошлины.

Сама система по таможенному оформлению нефтепродуктов

может быть одинаковой для всех стран экспортеров нефти. Однако, в каждом отдельном случае необходимо принимать в расчет и наличие специфичных факторов. К примеру, транспортировка нефтепродуктов по морю сопряжена с определенной долей риска, и довольно часто каждая такая поставка может достигать больших объемов за один раз.

Проблемы таможенного контроля нефтепродуктов

осложняются и тем, что на каждом этапе необходимо оформление большого количества документов, которые проходят дальнейшую обработку в общей системе контроля. Это касается подтвержденного специалистами состава продукта и общего объема каждой поставки. Такие данные необходимы для создания общей базы данных, на основе которой разрабатывается стратегия дальнейшего развития данного сектора экономики.

Формулы для расчета пошлины будут содержать множество данных, и такие формулы создаются на международном уровне. То есть существует общая система расчетов, которая помогает выделить денежный коэффициент экспорта полезных ископаемых.

Таможенное оформление нефтепродуктов на экспорт

– это отдельное ведомство, которое занимается разработкой и контролем за всеми поставками такого рода. Оно может состоять из ряда технических специалистов, которые должны прекрасно разбираться не только в вопросах химического определения состава продукта. Такие специалисты должны знать все тонкости международного регламента, где будут установлены меры по созданию безопасных каналов транспортировки. Не стоит забывать, что большая часть нефтепродуктов может быть токсичной при определенных условиях и взрывоопасной. По этой причине, к производству емкостей для перевозки нефтепродуктов подходят с особым вниманием. Такого же детального отношения требует и разработка самого пути перевозки груза, ведь нужно найти вариант, который не будет выбиваться из рамок заявленного бюджета и сможет гарантировать необходимую скорость и возможность перевезти за один раз максимальный объем продукции.

Первая помощь для быстрого таможенного оформления нефтепродуктов на экспорт

Таможенный брокер «КВТ» выполняет весь спектр работ по оформлению нефтепродуктов на экспорт. Специалисты нашей компании прекрасно разбираются во всех аспектах этого вопроса и помогут вам выбрать наиболее удобный способ для транспортировки.

Мы работаем с морскими, воздушными и сухопутными перевозками по всему миру. При этом, наши специалисты постараются оформить ваш груз в самые краткие сроки, и вам не придется нарушать условия вашего контракта.

Таможенный брокер «КВТ» относится к компаниям, которые работают в тесном сотрудничестве с правительством. Это помогает нам работать более эффективно и проводить все этапы оформления с минимальными потерями в плане временного регламента. Обращайтесь в нашу компанию, и мы оформим ваш груз самым быстрым способом, который только возможен.

Импорт топлива в Россию и его растаможка

При импорте топлива в Россию из Норвегии, стран Европы и из любых других стран подлежит обязательной растаможке. Для этого необходимо оплатить таможенную пошлину, подав таможенную декларацию и предоставив на таможню документы: паспорт безопасности; паспорт качества; акт проведения испытаний в лаборатории; документы, подтверждающие качество продукции (соответствие требованиям ТР ТС 013/2011 или ТР ТС 030/2012, в виде «сертификата» или «декларации о соответствии»). Кроме того, для получения преференций может потребоваться сертификат происхождения товара.

Важно! Если торговая марка находится в (РОИС), то оформление данных товаров на таможне (при ввозе или вывозе) возможно только с разрешения — доверенности от правообладателя в РФ!

Реестр объектов интеллектуальной собственности (РОИС)

Кроме того, нужно уплатить таможенные платежи: таможенный сбор, пошлину, НДС, акциз, которые рассчитываются согласно кодам ТН ВЭД.

Пример. Таможенные платежи при импорте

Вид топлива Код ТН ВЭД Импортная пошлина Акциз на ввоз НДС
Бензин автомобильный с октановым числом менее 80 2710124110 5% 14720 руб. за тонну 20%
Керосин для реактивных двигателей 2710192100 5% 2800 руб. за тонну 20%
Дизельное топливо, летнее 2710194210 5% 8835 руб. за тонну 20%

Необходимость экспортных пошлин на нефтяное сырье и продукты его переработки

Отмена таких пошлин выгодна не только с экономической, но и с политической точки зрения.

В первом случае прекращение скрытого субсидирования внутрироссийской нефтепереработки, эффективность которой оставляет желать лучшего, позволит высвободить средства в размере 1,8 процента ВВП. Кроме того, искусственная ценовая поддержка путем обеспечение низкой цены на сырье (для нефтеперерабатывающего сектора российской экономики) и, как следствие, искусственное занижение цен на внутренние нефтепродукты, приводит к отсутствию у предприятий всех отраслей экономики стимула к преодолению своей отсталости в техническом плане. Снижение энергоемкости ВВП в таких условиях невозможно, экологическая ситуация вследствие избыточного внутреннего потребления нефтепродуктов – ухудшается, технического перевооружения не происходит.

Отмена вывозных сборов на нефтепродукты и сырую нефть – необходимое условие модернизации отечественной экономики. Однако поспешная и неподготовленная отмена таких пошлин существенно снизить доходную часть бюджета страны.

Поэтому необходимо разработать государственную программу, цель которой – компенсация недополученных средств за счет повышения налогов на добычу полезных ископаемых, введения налога на добавленный доход (НДД) или при помощи иных механизмов получения бюджетом части ресурсной ренты. Все это потребует серьезных системных преобразований в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслях, однако, с другой стороны, позволит сгладить последствия переноса внешних ценовых факторов на внутрироссийские цены.

Сертификация нефтепродуктов, топлива, масел

При необходимости нами проводится обязательная или добровольная сертификация топлива и масел (моторных, компрессорных) и нефтепродуктов ввозимых или производимых на территории ЕАЭС! На автомобильные, моторные масла выдается сертификат — «декларация о соответствии» сроком действия от 1 года до 5 лет, либо на партию ввозимой продукции согласно требованиям технического регламента ТР ТС 030/2012. На бензины и виды топлива, выдается сертификат — «декларация о соответствии» согласно требованиям ТР ТС 013/2011, который требуется для таможенного оформления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]