Реэкспорт: что это за таможенная процедура, срок и условия реэкспортных операций


ГлавнаяТаможенное оформлениеТаможенный контроль

Таможенный контроль (ТК) – одна из основных функций таможенных органов. Она связана с предупреждением и пресечением нарушений норм международного, союзного и национального законодательства в сфере таможенного регулирования. Органами исполнительной власти, на которые возложены функции таможенного контроля являются структурные подразделения Федеральной таможенной службы Российской Федерации: таможенные посты, таможни, региональные таможенные управления, управления Центрального аппарата ФТС РФ (подробнее).

Уровни таможенных органов по компетенции в сфере осуществления таможенного контроля товаров
ТактическийНизовой уровень. Контроль на этом уровне осуществляют таможенные посты и таможни. Именно они определяют области риска, характерные для краткосрочных ситуаций, конкретных лиц и конкретных грузов.
ОперативныйСредний уровень. Контроль на этом уровне осуществляют региональные таможенные управления (РТУ) ФТС РФ. Они определяют локальные области риска в отношении отдельных лиц, товаров или таможенных органов, распределяют компетенции подведомственных подразделений низового уровня.
СтратегическийВысший уровень. Управление таможенным контролем осуществляет ФТС РФ. Здесь определяются области риска с наибольшей вероятностью потенциально возможного нарушения таможенного законодательства и наибольшей величиной ущерба в случае возникновения рисков. Анализ таких рисков позволяет в дальнейшем разрабатывать и внедрять меры по предотвращению нарушений законодательства и минимизации их последствий.

Перед подразделениями ФТС РФ поставлены цели таможенного контроля.

Общее представление

Стоит сразу сказать, что компенсация всех понесенных финансовых издержек, даже в случае использования рассматриваемой схемы, возможна только при условии изначального внесения в договор обязанности второй стороны возместить возникшие убытки. Служба, осуществляющая пограничный контроль, в соответствии с положениями ст. 238 Таможенного кодекса ЕАЭС, вправе возместить импортеру только суммы налога на добавленную стоимость и выплат по действующим тарифным ставкам. При этом базовый сбор, уплачиваемый непосредственно за факт подачи декларации, а также транспортные и логистические расходы, могут быть получены от отправителя — если в контракте предусмотрена опция выставления соответствующей претензии.

Специалисты МОРСКОГО БАНКА готовы предложить выгодные условия корпоративного обслуживания, РКО (расчетно-кассового обслуживания), а также предоставить банковскую гарантию.

Правовое положение таможенного представителя: требования и правовой статус брокера

Со стороны сотрудничества назвать какие-либо недостатки для клиента не получится, за исключением необходимости оплаты согласно договору. Однако это правило возможно только при условии сотрудничества с добросовестным и ответственным специалистом. На практике мошенничество в данной отрасли не встречается, так как для оказания услуг клиентам придется подтвердить свой статус, который присваивается только при условии соблюдения отдельных пунктов, которые и можно считать минусами профессии:

  • обязательное лицензирование и включение в единый Реестр;
  • подача отчетности в ведомство не реже, чем через каждые 6 месяцев;
  • оплата 500 тысяч Евро для ведения брокерской деятельности без ограничений;
  • несение ответственности за груз и его сохранность перед таможней и заказчиком;
  • уплата всех пошлин от имени доверителя и представление его интересов.

Если юридическое лицо работает с регулярным нарушением условий договора, законов и иных нормативных актов, то его исключают из Реестра. Именно такие строгие меры и определение функций о том, кто может быть таможенным представителем позволяют повысить качество оказания услуг заказчикам, а также отслеживать законность всех манипуляций.

На самом деле, уже начиная с 2021 года все процессы по внешне-экономической деятельности претерпевают изменения, возникшие из-за девальвации, наложения санкций, интеграции программы импортозамещения. Представительство при этом стало менее востребовано по причине внедрения электронных сервисов с подсказками для пользователей. Таким образом, рынок развивается по демпинговому принципу, то есть тот, кто дешевле предложит помощьу — будет более востребован. Европейский опыт показывает, что сегодня работа профессионала стоит не более 30 Евро. Критичное занижение цен в реальной ситуации вынуждает находить постоянных клиентов для взаимодействия и заключать с ними долгосрочные контракты.

В каких ситуациях применяется

  • Отправка продукции, в партии которой был выявлен брак производства, либо несоответствие кондиций или технических характеристик, указанных в договоре.
  • Осуществление сделок с участием третьей стороны, в рамках которых предприятие из РФ выступает в статусе посредника между продавцом и покупателем из других стран.

Популярность схемы реэкспорта в Таможенном союзе обуславливается соблюдением законных интересов всех участников ВЭД.

Технические средства таможенного контроля

Для повышения эффективности, сокращения временных и трудовых затрат при проведении ТК могут быть использованы технические средства таможенного контроля (ТСТК): приборы, инструменты, устройства. Порядок их использования регламентируется законодательством. Чаще всего используют специальные зеркала, видеоскопы, щупы и рентгеновские установки. Разнообразие ТСТК очень велико, это обусловлено изощрённостью контрабандистов, пытающихся тайно провезти груз. Техника постоянно совершенствуется, появляются новые средства, новые способы обнаружения контрабанды. Но, как и прежде активно используется обыкновенная рулетка и весы. Сложные устройства позволяют быстро установить состав материала, из которого сделаны украшения.

Чем регулируется процедура

Одной из форм регулирования выступает валютный контроль — комплекс мер, принятие которых позволяет отслеживать операции с использованием зарубежных денежных средств, в том числе — в целях удовлетворения и защиты национальных интересов.

Строгое регламентирование и обязательность точного исполнения всех связанных операций обуславливает необходимость получения профессиональной поддержки, на которую всегда могут рассчитывать клиенты МОРСКОГО БАНКА. Специалисты подскажут актуальную информацию, помогут уложиться в существующие ограничения, и научат управлять платежными операциями с минимумом сопутствующих издержек.

Регулирование реэкспорта по ТК ТС также определяет значимость содержательной составляющей договоров и контрактов, заключаемых между сторонами, участвующими в ВЭД. За юридическими советами лучше обратиться заранее — это сведет к минимуму вероятность наступления обстоятельств, в которых интересы бизнеса окажутся не защищенными с правовой точки зрения. Детальная проработка документов, регламентирующих отношения контрагентов — один из приоритетов работы в любом направлении и сегменте международной торговли.

Ограничения режима

Планируя обратиться к рассматриваемой схеме, важно учитывать, что под таможенную процедуру реэкспорта помещаются не все товары. К числу исключений относятся:

  • Продукция, находящаяся на территории РФ более 12 месяцев.
  • Партии, не оформленные надлежащим образом в плане наличия документации.
  • Изделия, подвергшиеся ремонту, или находившиеся в эксплуатации.
  • Объекты, которые не могут быть идентифицированы ФТС.

Стоит отметить, что указанные требования можно считать достаточно лояльными для импортеров. В большинстве случаев необходимость возврата определяется на ранних стадиях, практически в процессе приемки и оприходования, так что вероятность возникновения перечисленных ситуаций сводится к минимуму.

Условия помещения товаров под реэкспорт

Регламент, определенный нормативными положениями, предписывает обязательное соблюдение следующих стандартов:

  • Изделия, представляемые для применения режима, должны квалифицироваться как имеющие иностранное происхождение.
  • Субъект, ответственный за ввоз, обязан предъявить разрешение, официально дающее право на проведение процедуры в отношении конкретной группы продукции.
  • Подача запроса на предоставление контрактных данных пограничными службами, отвечающими за контроль реэкспортных операций — это условие способствует исключению вероятности транспортировки запрещенных товаров. От собственника потребуются договоры как на входящую, так и на исходящую грузоперевозку.
  • Декларант должен принять на себя все обязательства, касающиеся обратного вывоза, предоставив соответствующую расписку, составленную с помощью официального представителя таможни, а также гарантийное письмо, содержащее сведения о сопутствующих обстоятельствах хранения и перемещения продукции.

Кроме того, подписав согласие на временное хранение части товара на территории, принадлежащей контролирующему ведомству, импортер также обязать подтвердить уплату всех сборов, предусмотренных нормами законодательства.

Оформите услугу зарплатный проект в МОРСКОМ БАНКЕ, чтобы удобно и быстро зачислять заработную плату. Это выгодно для предприятий и организаций любых масштабов, вне зависимости от количества персонала.

Зона таможенного контроля

Зона таможенного контроля (ЗТК) – это отделенная, огороженная от прочего пространства, охраняемая территория, где осуществляются мероприятия по ТК. На территории ЗТК располагаются площадки для хранения грузов под открытым небом, парковки грузового транспорта, склады, административные здания, здание таможни. Доступ граждан и транспорта осуществляется только через организованные пункты пропуска. Зоны ТК бывают постоянными (ПЗТК) и временными (ВЗТК). ПЗТК имеются в крупных аэропортах, пунктах пропуска на границе (автомобильных и ж/д), на складах (таможенных и СВХ), свободных экономических зонах. ВЗТК учреждаются для контроля ввоза и вывоза сезонных товаров, а также опасных или крупногабаритных (транспортировка до ПЗТК проблематична/невозможна).

В ЗТК инспекторы могут останавливать транспорт, досматривать груз, совершать др. действия. За пределами ЗТК инспекторы тоже правомочны останавливать транспорт, но в сопровождении сотрудников ГИБДД.

Как оформляется таможенная процедура реэкспорта по ТК ЕАЭС

Возможность применения реэкспортного порядка определяет, что субъект, выступающий инициатором, в первую очередь должен разъяснить представителям органов причины подобного решения, а также подготовить сопутствующий пакет документации. При выполнении этих двух условий таможня проводит общий осмотр товарной продукции, удостоверяясь в том, что она никаким образом не эксплуатировалась за время нахождения в распоряжении заявителя.

Помимо декларации стандартной формы ЭК 31, в комплект также входят:

  • Акты, подтверждающие обоснованность возврата товара.
  • Договор с поставщиком.
  • Товаросопроводительные документы.
  • Разрешение на вывоз продукта (при необходимости).

К числу потенциальных причин относится не только качественное несоответствие — аналогичными факторами могут выступать невозможность исполнения финансовых обязательств, отсутствие коммерческой документации, и т. д. Так или иначе, решение о возмещении пошлин и НДС по реэкспорту принимается таможней только после получения декларации и письменного пояснения.

Возвращаясь к вопросу поставок некачественных товаров, стоит также упомянуть, что подобное заключение может основываться как на договоренностях, закрепленных в содержании контракта, так и на законодательных нормах. Чтобы избежать правовых споров, рекомендуется заранее прописать алгоритм подтверждения несоответствия.

Составление акта формы ТОРГ-3 в рассматриваемой ситуации необязательно. Практика показывает, что достаточным будет подробного описания проблемы, а также фотографий, свидетельствующих о наличии брака. Если же речь идет о сложной продукции, специфика которой затрудняет визуальную фиксацию отклонений от нормы, импортеру потребуется экспертная помощь. Для получения экспертного заключения достаточно обратиться в Торгово-промышленную палату, либо в лаборатории, имеющие соответствующую аккредитацию.

Рассмотрение контролирующим ведомством заявления позволяет перейти к стадии досмотра товара, позволяющей убедиться в том, что он не подвергался эксплуатации, и соответствует номенклатурным наименованиям, указанным в документах. Это правило актуально для всех видов поставок, будь то реэкспорт автомобилей, бытовой техники или зимней одежды. Сама процедура проводится на складе ФТС, используемом для временного хранения.

Завершающая фаза оформления — предоставление составленного в свободной форме гарантийного письма, подтверждающего намерения вывоза продукции в установленный промежуток времени.

Оформите услугу торговый эквайринг в МОРСКОМ БАНКЕ и принимайте оплату за товары и услуги по любым банковским картам, независимо от валюты!

Система таможенного контроля

Организация таможенного контроля в Российской Федерации опирается не только на таможенное законодательство ЕАЭС и национальное законодательство, но и на международные договоры, которые ратифицировала наша страна.

Киотская Конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур провозглашает принцип открытости мировой торговли, призывает страны мира создавать условия при которых происходило бы ускорение внешнеторгового оборота, законной торговли. Таможенные органы стран мира должны обеспечивать развитие международной торговли без ущерба для эффективности таможенного контроля. Принципы, которые провозгласила Киотская конвенция, стали основополагающими для Всемирной таможенной организации (ВТамО), членом которой является Российская Федерация.

Добиться ускорения процессов во внешнеторговом обороте можно путем широкого внедрения процессов автоматизации в процедуру оформления товаров, введения электронного документооборота между участниками ВЭД, а также путем упрощения контроля товаров. Международный опыт таможенных организаций гласит, что вполне возможно отказаться от тотального контроля всех потоков товаров заменив его на выборочный. Таможенные администрации европейских стран достигли того, что досматривалось только 10-15% от всего товаропотока.

В России тоже применяется выборочный контроль товаров. То есть досматриваются не все товарные партии (да и это невозможно), а только часть из них. Какая товарная партия будет подвергнута мерам контроля определяет Система управления рисками (СУР). Благодаря алгоритмам, внедренным в систему таможенным органам России удалось добиться сокращения времени на выполнение таможенных процедур и уменьшения очередей в пунктах пропуска.

Алгоритм работы СУР следующий – система присваивает каждой товарной партии так называемый профиль риска. От профиля риска зависит выбор той или иной формы таможенного контроля. В отношении одной части товарных партий применяются такие меры таможенного контроля, как проверка документов, таможенный осмотр, а в отношении другой части товарных партий применяются меры таможенного досмотра. И даже если товары если товары были успешно выпущены таможней под заявленной таможенной процедурой, система СУР может назначить меры таможенного осмотра помещений и территорий, где будут размещены растаможенные товары, может назначить меру таможенной проверки (камеральной или выездной).

При формировании профилей риска система СУР анализирует множество параметров. Их можно разделить на внешние и внутренние.

К внутренним относятся сведения, зафиксированные в базах данных таможни (среднемировые цены на разные группы товаров, средние суммы контрактов по тем или иным товарам, базы данных деклараций, информационные каталоги, выпускаемые таможенными и нетаможенными органами, таможенная статистика и другие источники информации). К внешним источникам относятся сведения, получаемые таможенными органами из баз данных других органов исполнительной власти (из ФНС РФ, Минпромторга, Росалкогольрегулирования, Россельхознадзора). Для этого активно используются возможности системы СМЭВ. Также к внешним источникам относятся сведения, получаемые российскими таможенными органами от таможенных органов других государств по каналам международного сотрудничества.

Точное количество параметров, влияющих на формирование профилей риска не известно. По некоторой информации, система СУР оперирует около полутора тысячей разнообразных параметров при определении профиля риска той или иной товарной партии и это число постоянно возрастает. Какие это параметры тоже не известно. Исходя из опыта можно предположить, что на профиль риска влияют следующие параметры.

  1. Страна (регион) происхождения товара. Чаще всего под досмотр подпадают товарные партии, прибывающие из стран, в отношении товаров из которых в России применяются так называемые контрсанкции (Украина, США, страны Евросоюза). Также высокий профиль риска присваивается товарным партиям, прибывающим в нашу страну из регионов, где идет война, или регионов с высоким уровнем наркопреступности.
  2. Товарный код товаров согласно ТН ВЭД. Большинство товаров, свободно ввозятся и вывозятся из страны, но есть ряд товаров для вывоза или ввоза которых на таможне потребуется предъявить лицензию, сертификат, декларацию, разрешение. Некоторые недобросовестные участники ВЭД в нарушение таможенного законодательства присваивают декларируемым товарам иной товарный код. Аналогичный метод используется участниками ВЭД и для того, чтобы избежать выплаты пошлин. Система СУР имеет сведения о группах товаров, которые чаще всего подвергаются неверному декларированию. Часто российские таможенные органы используют контакты с коллегами из других стран. При обнаружении расхождений между объемами экспорта и импорта тех или иных товаров, тоже попадают в группу риска.
  3. Участник ВЭД, декларант. Система СУР рассматривает всех декларантов как добросовестных участников ВЭД. Однако, стоит однажды декларанту совершить ошибку (намеренно или непреднамеренно), которая привела к возбуждению административного дела (без лишения лицензии), как все последующие внешнеторговые операции этого участника ВЭД будут рассматриваться системой СУР как высокорискованные. Наименьший профиль риска имеют участники ВЭД, имеющий статус уполномоченного экономического оператора, добросовестные таможенные представители, владельцы СВХ, таможенных складов, магазинов беспошлинной торговли.
  4. Количество товаров. Существуют группа так называемых товаров прикрытия, которые служат прикрытием для ввоза в страну товаров риска. Подозрения вызывают большие партии картофельного крахмала, продуктов, используемых для кормления животных, лесоматериалов и других категорий товаров, которые могут быть прикрытием для ввоза высокорискованных товаров, а то и запрещенных к ввозу или вывозу, контрабанды.
  5. Товары, ввозимые по документам, достоверность которых вызывает сомнение. Высокий профиль риска может быть присвоен товарной партии, которая ввозится в сопровождении сертификатов, лицензии, декларации и других документов, достоверность которых сомнительна.
  6. Маршрут перемещения товаров. Степень риска зависит от того, насколько высок риск перегруза товаров, находящихся под таможенным контролем.

Существуют и другие факторы, которые влияют на формирование профиля риска. Система не стоит на месте, она совершенствуется, растет и число факторов, которые влияют на профиль риска. Внедрение системы СУР позволило сделать более прозрачными и предсказуемыми таможенные операции, добиться баланса между обеспечением безопасности и мерами, содействующими развитию торговли и партнерства таможни и бизнеса.

Не рекомендуем участникам ВЭД пытаться испытывать Систему управления рисками, нарушать таможенное законодательство. Если в ходе досмотра выявится незадекларированный или контрабандный товар, выяснится, что часть товара, находящегося под таможенным контролем, была выгружена, выявятся факты недостоверного декларирования, то в отношении участника ВЭД может быть возбуждено административное дело. Мы рекомендуем участникам ВЭД пользоваться услугами добросовестных декларантов, таможенных представителей, СВХ, таможенных складов.

Временные ограничения

Действующий регламент определяет, что для организаций и частных предпринимателей, намеревающихся осуществить возврат ранее полученной партии зарубежного товара, срок применения реэкспорта составляет один год. Отправной точкой для отсчета считается дата закрытия процедуры импорта, то есть момент итоговой уплаты всех таможенных пошлин, сопутствующих платежей, а также НДС.

Столь долгая продолжительность обуславливается потенциальной вероятностью позднего выявления расхождений. Так, к примеру, брак на одежде может проявиться только после распаковки и развешивания образцов в торговом зале, а для оценки реальной производительности или мощности сложной техники сначала нужно смонтировать и запустить устройство. Считается, что двенадцати месяцев вполне достаточно для сбора всей партии, и последующей подготовки комплекта обязательных документов.

Сроки возврата

В соответствии с правилами, товар, в отношении которого принято решение о применении специального режима, должен быть вывезен за территориальные пределы в течение четырех месяцев с момента выпуска декларации и фактической выдачи. На первый взгляд может показаться, что это весьма продолжительный отрезок, однако на самом деле лучше не откладывать все на последний момент. Список задач, решаемых импортером, включает в себя:

  • Уведомление стороны поставщика.
  • Выбор способа отправки и компании, оказывающей логистическое сопровождение.
  • Заключение договоров на перевозку продукции.
  • Погрузка и контроль за своевременным вывозом.

Ввиду того, что в последние годы нередко возникают форс-мажорные обстоятельства, связанные как с пандемией, так и с банальной нехваткой транспортных контейнеров, стоит заранее побеспокоиться о благополучном завершении процедуры.

Возврат НДС при реэкспорте товаров

Возмещение налога на добавленную стоимость в рамках рассматриваемого процесса действительно актуально, однако не во всех смыслах данного понятия. На практике существует немалая разница между такими объектами налогообложения, как импорт на территорию и последующая реализация конечному потребителю. Логично, что если в нашем случае рассматриваются вопросы, связанные с оформлением обратных экспортных отгрузок продукции, не подошедшей заказчику по каким-либо критериям, то и речь может идти только о соответствующей форме НДС.

Для достижения желаемого результата важно, чтобы товар соответствовал установленным стандартам, то есть имел иностранное происхождение и не подвергался эксплуатации. Возврат налога вправе осуществлять только то же самое ведомство, которое занималось оформлением ввоза поставки — иначе обращение не будет рассмотрено. Компенсация средств потребует заявления, а также предоставления документов, подтверждающих таможенные платежи — при реэкспорте в первую очередь важно доказать добросовестность импортера и обоснованность его намерений. Возврат НДС допускается в течение трехлетнего срока, отправной точкой для отсчета которого выступает факт вывоза продукта с территории РФ.

Можно ли заявить товар до окончания растаможки

Зачастую факт несоответствия груза стандартам качества выявляется еще до того, как получатель внесет все необходимые сборы — к примеру, в процессе предварительного досмотра. При наличии подобных обстоятельств импортер имеет право отказаться от уплаты пошлин и налога, сразу же подав заявку на реэкспорт. Алгоритм также предусматривает сбор материалов, доказывающих некондиционное состояние партии, и последующую подачу заявления, содержащего просьбу об изменении таможенного режима.

Проведение таможенного контроля после выпуска товаров

Проведение таможенного контроля после выпуска товаров (ТКПВТ) – это действия таможенных органов, направленные выявления и предотвращения нарушений законодательства. Этот вид контроля проводится после пересечения таможенной границы и называется «последующим». Для его проведения в 2012 году образовано специальное таможенное управление. Проверке подлежит:

  • достоверность сведений, заявленных при декларировании товаров;
  • целевое использование товаров и соблюдение ограничений в случаях, связанных с условным выпуском, с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей.

Все предоставленные сведения сопоставляются с полученными из бухгалтерских проверок, отчётов, банковских проводок и другой информацией. Согласно ст. 311 ТК ЕАЭС таможенному контролю подлежат не только товары, документы, но и деятельность лиц, оказывающих таможенные услуги, например, декларант или таможенный представитель, а также деятельность СВХ и магазинов беспошлинной торговли. Целью таможенного контроля является выявление нарушений, защита внутреннего рынка РФ, предотвращение незаконного оборота товаров. В ходе контроля выявляются нарушения на значительные суммы, исчисляемые миллиардами, а из незаконного оборота изымаются и уничтожаются тонны товаров. Кроме того, при ТКПВТ проводят другие формы проверки: контролируют выполнение требований законодательства по обязательной маркировке товара. Вводимая в России обязательная маркировка товара позволяет решать задачи, связанные с предотвращением незаконного оборота товаров, контрафакта и контрабанды.

Срок проведения таможенного контроля после выпуска товаров

Срок проведения таможенного контроля после выпуска товаров для внутреннего потребления осуществляется до истечения 3 лет. Кроме того, таможенные органы, согласно ТК ЕАЭС, вправе проводить контроль до истечения периода нахождения товара «под таможенным контролем». Этот период может продолжаться, согласно ст. 14 ТК ЕАЭС, до наступления различных обстоятельств, например, до приобретения статуса «товар союза», до вывоза товара с таможенной территории, уничтожения, до признания товара производственными потерями, до признания товара непригодным для коммерческого использования, до завершения процедуры транзит и некоторые другие. Кроме того, ТКПВТ может проводиться относительно товаров, выпущенных условно. Законодательно установлен порядок, обеспечивающий обмен информацией между таможенными и налоговыми органами и органами внутренних дел. Таможенный контроль после выпуска товаров может быть проведён в случае выявления нарушений таможенного законодательства.

Проблемы проведения таможенного контроля после выпуска товаров

Проблемы проведения таможенного контроля после выпуска товаров связаны с необходимостью повышения эффективности таможенного контроля в целом. Необходимо поднять уровень таможенного контроля таким образом, чтобы нарушения законодательства потеряли экономическую целесообразность. С этой целью происходит подбор методов и форм проведения таможенного контроля. Создание системы непрерывного контроля позволит сократить время ожидания на границе.

Как избежать ситуации с возвратом

Любое отклонение от изначального графика, как правило, оборачивается убытками для бизнеса. Обратная перевозка бракованной продукции требует времени и денег, поэтому лучше всего заранее принять меры, снижающие вероятность подобных проблем. На примере реэкспорта и реимпорта выделяют несколько превентивных способов:

  • Инспектирование перед отгрузкой. В большинстве стран работают компании, специализирующиеся на оценке состояния отправляемого груза. Это платная услуга, оказываемая на коммерческой основе, актуальная для высоких сезонов — ввиду ажиотажного роста спроса и падения качества производства.
  • Запрос у отправителя графических материалов, подтверждающих качество товара и надежность упаковки. В этом случае применяются как фото, так и видео, отправка которых должна осуществляться только по официальной электронной почте, указанной в реквизитах договора.

Регулярные проверки снижают вероятность случайной отгрузки некондиционной партии, что в конечном счете соответствует интересам обеих сторон, так что не стоит испытывать неудобства из-за привлечения проверяющих, или же внесения в контракт пунктов о предоставлении указанной информации по каждой поставке.

МОРСКОЙ БАНК поможет вам настроить безопасную систему удаленного доступа к вашим счетам. Осуществляйте платежи и переводы с помощью компьютера и сети Интернет на выгодных условиях.

Что такое камеральная проверка на таможне

Рассматриваемая процедура предполагает изучение, а также анализ данных, которые содержатся в декларациях и прочих документах, имеющихся у проверяемых лиц, информации контролирующих структур государств, входящих в ТС, а также иных документов и данных, которыми располагают таможенные органы, о деятельности соответствующих лиц (п. 1 ст. 131 ТК ТС).

Камеральная проверка на таможне проводится соответствующими органами по месту их расположения, без организации выезда к лицу, подлежащему проверке (в этом, в частности, состоит отличие рассматриваемого типа проверки от выездной), а также без оформления документов, подтверждающих назначение данной процедуры (п. 2 ст. 131 ТК ТС).

Камеральные проверки на таможне могут проводиться с любой периодичностью (п. 3 ст. 131 ТК ТС).

Как законодатели планируют сократить сроки камеральных налоговых проверок, узнайте из сообщения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]