Административный процесс в таможенных органах в вопросах и ответах

Регулярно участники внешнеэкономической деятельности сами того не подозревая и не предвидя производят нарушение таможенных правил. Об этом свидетельствуют многочисленные протоколы задержаний и постановлений о нарушении таможенных правил, составленные органами таможенного контроля.

Стоит отметить, что действующим законодательством предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность в сфере нарушения таможенных правил. Наш таможенный адвокат поможет в защите Ваших прав в области таможенного законодательства.

Виды нарушений таможенных правил

  • Незаконное переправка через границу Таможенного союза товаров, автомобилей международной перевозки. Данное правонарушение представляет собой действия, при которых лицо ввозит или вывозит товары, равно как и скрывает их при перемежении или же просто дезинформирует таможенный орган о количестве весе или иных характеристиках декларируемых товаров, перемещаемых через границу таможенной территории.
  • Недекларирование, недостоверное декларирование товаров. При недекларировании или недостоверном декларировании товаров физическими лицами законом предусмотрена ответственность. К примеру, если вы возвращаетесь из заграничного отпуска и перевозите с собой наличные алкоголь или табак свыше разрешенных норм и не декларируете их — вас ждёт соответствующая санкция. Недекларирование, недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств. Данная статья отличается от предыдущей лишь предметом правонарушения: если вы собираетесь в отпуск за границу и перевозите с собой наличные деньги размером больше десяти тысяч долларов или же дорожных чеков при этом их не декларируя – вас ждёт соответствующая санкция.
  • Несоблюдение запретов на ввоз (вывоз) товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и наоборот. При несоблюдении запретов, установленных международными договорами при перемещении их через границу в отношении определенных товаров установлена соответствующая санкция. Данная статья применяется, в случае если товары запрещены или ограничены к ввозу и вывозу. Например, экстремистская литература или ядовитые, токсичные вещества.
  • Нарушение режима зоны контроля таможни. Вышеуказанный состав представляет собой несколько подвидов, нарушение зоны таможенного контроля может быть выражено в перемещении товаров, лиц или же в осуществлении хозяйственной деятельности без разрешения таможенного органа, к примеру, открытие магазина беспошлинной торговли (дьюти фри).
  • Непринятие мер при аварии или непреодолимой силы. Данная статья возлагает на перевозчика ответственность за непринятие мер по обеспечению сохранности товаров в случае аварии или стихийного бедствия, но только при условии, если перевозчик не мог предотвратить негативные такие последствия. Законодателем установлен особый порядок действий в случае если при перевозке декларируемых товаров происходит авария или стихийное бедствие и если данные действия не исполняются, то перевозчика ждут санкции.
  • Представление недействительных документов для таможенных операций. Нарушением в данной статье является представление декларантами подложных документов или недостоверных сведений, которые повлекли за собой получение таможенной или налоговой выгоды: освобождение или снижение таможенных или налоговых платежей.
  • Недоставка, утрата товаров или недоставка документов на них. Данная статья посвящена ответственности за утрату или недостачу товаров или документов при осуществлении таможенного транзита, то есть по пути следования грузов из пункта отправки в пункт назначения.

ВНИМАНИЕ: смотрите видео по теме споров с таможней и не забывайте подписаться на канал YouTube для возможности получать бесплатный совет таможенного адвоката в комментариях к роликам:

  • Несоблюдение порядка таможенного транзита. Данная статья КоАП РФ посвящена ответственности за несоблюдение сроков, установленных таможенным органом товаров или документов при осуществлении таможенного транзита, то есть по пути следования грузов из пункта отправки в пункт назначения. Подробнее о помощи нашего адвоката при несоблюдении порядка таможенного транзита по ссылке.
  • Уничтожение или изменение средств идентификации. Данной статьей охраняется нормальный порядок функционирования таможенных органов так как вследствие уничтожения, удаления, изменения, повреждения либо утраты средств идентификации, используемых таможенным органом влечет дестабилизацию и невозможность исполнять свои государственные функции. Подробнее о составе и помощь нашего административного адвоката по ст. 16.11 КоАП РФ по ссылке.
  • Несоблюдение сроков таможенной декларации и документов. Данная статья направления для предупреждения нарушений по несоблюдению установленных законом сроков подачи полной таможенной декларации, при условии, если декларирование осуществляется после фактического вывоза товаров. Более того данная статья устанавливает ответственность за неисполнение лицами, в том числе осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, обязанности по хранению документов, необходимых для проведения таможенного контроля, хранение которых является обязательным, к примеру таможенных брокеров.
  • Совершение операций с товарами без разрешения или уведомления таможенного органа. Данная статья предусматривает ответственность за совершение определенных действий без разрешения или уведомления таможенного органа. Такими операции являются разгрузка, погрузка, выгрузка, перегрузка (перевалка), а равно, как и взятие проб и образцов таких товаров, вскрытие помещений или других мест, где могут находиться такие товары, замена транспортного средства международной перевозки.
  • Нарушение и операций порядка хранения товаров и операций с ним. В случае нарушения установленного законодателем порядка хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа, равно как и требований и условий помещения товаров на специальных таможенный режим: таможенный склад, склад временного хранения, иное место временного хранения, свободный склад.
  • Непредставление таможенной отчетности. Настоящей статьей предусмотрена ответственность на непредставление отчетности, нарушение срока представления в таможенный орган отчетности, представление отчетности, содержащей недостоверные сведения. Под таможенной отчетностью понимается не только декларации, но и иные документы, установленные законодательством.
  • Нарушение временного хранения товаров. Под нарушением сроков временного хранения товаров, законодатель подразумевает те сроки, которые были определены таможенным органом в конкретном документе, для данного вида товаров.
  • Представление ненадлежащих документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации. В случае представления недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, при условии содержащихся в таких документах, влияют на принятие таможенным органом решения о выпуске товаров до подачи таможенной декларации, декларанта или перевозчика ждёт ответственность. Так как данные сведения могут повлиять на выпуск вывозимых товаров.
  • Несоблюдение таможенной процедуры. Таможенная процедура представляет собой определенный процесс, которые чётко регламентирован в законодательстве. Поэтому заявление в декларации на товары недостоверных сведений о них либо представление недействительных документов, если такие сведения и документы могли послужить основанием для помещения товаров под таможенную процедуру, предусматривающую полное или частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов либо возврат уплаченных сумм и (или) неприменение мер нетарифного регулирования. Данной санкцией предусмотрена ответственность, как для граждан, так и для должностных лиц.
  • Незаконное распоряжение условно выпущенного товара. Данная статья призвана защитить интересы декларантов и перевозчиков. Так как в случае пользования товарами, на которые при проведении таможенного контроля наложен арест, а также пользование условно выпущенных товаров, передача их во владение, в пользование, отчуждение либо распоряжение ими иным способом приведут к нарушению прав собственников данных товаров.
  • Незаконное пользование товарами. Данная статья в отличие от предыдущей, призвана защитить интересы государственных органов. Так как в случае пользования товарами, которые незаконно перемещены через таможенную границу и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины, налоги или не соблюдены установленные международными договорами караются законами.
  • Нарушение сроков оплаты таможенных платежей. При нарушении сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу, установленных законодательством. Декларанта ждут санкции.
  • Незаконная деятельность в области таможенного вопроса. В данной статье приведены составы правонарушений, которые предусмотрены за совершение таможенных операций от имени декларанта или других заинтересованных лиц лицом, не включенным в реестр таможенных представителей, либо включенным в указанный реестр на основании недействительных документов, либо исключенным из него. Статья призвана защитить интересы, как декларантов, так и должностных лиц совместно с профессиональным сообществом брокеров.
  • Незаконные операции с автотранспортными средствами. Данный состав в отличие от предыдущих, отличается объектом охраны являются временно ввезенные транспортные средства, нарушение временного ввоза авто в РФ, их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами.

Защита по налоговым преступлениям: организация, стратегия и тактика

Защита по налоговым преступлениям, основываясь на базовых принципах защиты в уголовном судопроизводстве, имеет свои особенности, связанные с тем, что:

  • диспозиции соотвествующий статей уголовного кодекса являются бланкетными;
  • поводом для возбуждения уголовного дела по делам об уклонении от уплаты налогов в большинстве случаев является нарушение налогового законодательства, установленное по результатам проверки в Акте налоговой проверки и Решении налогового органа о привлечении к уголовной ответственности. С 2021 года все материалы по итогу выездных налоговых проверок направляются в следственные подразделения СКР. Часть 3 ст. 32 НК прямо предписывает, что если в течение 2 месяцев со дня истечения сроков исполнения требования об уплате налога (сбора, страхового взноса), направленного налогоплательщику на основании решения о привлечении к налоговой ответственности, налогоплательщик не уплатил в полном размере указанную сумму недоимки, размер которой позволяет предполагать факт совершения преступлениям, также сумму пени и штрафа, налоговый орган обязан в течении 10 дней направить материалы в СКР.
  • предусмотренная статьей 90 УПК РФ преюдиция решений судов по искам об обжаловании Акта и решения налогового органа имеет определяющее значение для принятия по делу окончательного процессуального решения. При этом следует учитывать, что следственные подразделения СКР, к исключительной подследственности которых отнесены налоговые составы преступлений, при принятии решения о возбуждении уголовного дела не учитывают тот факт, обжалованы ли фигурантом дела акт налоговой проверки и решение налогового органа;
  • в отношении лица, впервые совершившего налоговое преступление, предусмотрено специальное основание освобождения от уголовной ответственности в связи с возмещением ущерба, причинённого бюджетной системе Российской Федерации.

Вышеуказанные основания – это те четыре кита, на которых и приходится основывать всю защиту.

Как показывает практика, большинство предпринимателей обращается за защитой к уголовному адвокату уже после того, как возбуждено уголовное дело: до возбуждения уголовного дела, а именно на стадии налоговой проверки предприниматели, недооценивая уголовно-правовые риски, предпочитают справляться силами штатных юристов и сотрудников службы безопасности либо привлечённых специалистов по налоговым и арбитражным спорам.

Исключение составляет то незначительное число дел, которые возбуждаются в отсутствие акта налоговой проверки, на основании результатов так называемых доследственных проверок, проведённых сотрудниками оперативных подразделений по борьбе с экономическими преступлениями МВД и ФСБ РФ, либо сотрудникам СКР.

Дела по уклонению от уплаты налогов практически всегда возбуждаются по факту, без определения подозреваемого. В некоторых случаях, когда роль руководителя организации в управлении обществом и его причастность к совершению действий, охватываемых диспозицией налоговой статьи, бесспорна, особенно в случаях, когда руководитель является одновременно и единственным учредителем организации, уголовные дела возбуждаются в отношении конкретного лица. Однако обвинение практически всегда предъявляется после получения результатов судебной экспертизы.

Особенность первоначальных действий по защите по налоговым преступлениям определяется ходом расследования, который предполагает:

  • изъятие документов финансово-хозяйственной деятельности организации (первичных документов), налоговых регистров, документов бухгалтерского учёта и отчетности
  • допрос руководителей и сотрудников контрагентов
  • допрос руководителей и сотрудников аффилированных и подконтрольных организаций
  • допрос руководителей и сотрудников организации, привлекаемой к налоговой ответственности
  • назначение судебной экспертизы;
  • предъявление обвинения, избрание меры пресечения и допрос обвиняемого;
  • арест имущества;
  • принятие решения о прекращении либо направление дела в суд.

После принятия поручения на защиту по налоговому преступлению налоговому адвокату прежде всего необходимо выполнить следующее:

  • определиться с перспективой прекращения уголовного дела в связи с возмещением ущерба бюджетной системе Российской Федерации;
  • определиться с кругом лиц, которых необходимо обеспечить юридической поддержкой;
  • понять перспективу обжалования акта налоговой проверки и решения и подключиться к процессу представления организации в суде второй инстанции или осуществлять взаимодействие с представителями организации в целях эффективного взаимодействия;
  • определиться с позицией выстраивания отношений со следствием в части содействия в предоставлении необходимых документов и принять меры к подготовке сотрудников организации к производству оперативно-розыскных мероприятий (обысков, выемок);
  • обеспечить юридическую защиту активов доверителя и организации на случай ареста.

Круг лиц, которых необходимо обеспечить юридической поддержкой, зависит как от характера вменяемого налогового правонарушения, так и от фактических обстоятельств дела. При вменении неуплаты налогов, связанной с дроблением бизнеса, использованием аффилированных и подконтрольных организаций, наличии у организации структурных подразделений, адвокату необходимо не только обеспечить защиту руководителю или собственнику бизнеса, но также и оказать правовую помощь всем иным сотрудникам данной организации, ее филиалов и структурных подразделений, сотрудникам подконтрольных организаций. При этом необходимость командной работы по налоговым преступлениям в этой части имеет особое повышенное значение: нельзя допускать участие одного адвоката в защите и обвиняемого (потенциального обвиняемого), и в оказании правовой помощи в ходе допросов иных лиц, так как это сопряжено с риском отвода адвоката. В тоже время в силу необходимости обеспечения согласованности показаний и отпускать допросы указанных выше лиц на самотёк нельзя, поэтому следует предусмотреть участие в деле адвокатов-партнеров. Следует отметить, что в некоторых случаях количество свидетелей по налоговым преступлениям, в допросах которых желательно бы обеспечить участие «своего» адвоката, достигает несколько десятков, кроме того, не всегда удаётся согласовать допросы указанных лиц заранее, что должно быть учтено при выстраивании защиты.

Одним из первоначальных действий защиты по налоговым делам является определение позиции доверителя относительно желания и возможности возместить ущерб бюджетной системе Российской Федерации. Согласно п. 2 Примечания к ст. 199 УК РФ , ч. 1 ст. 76.1 УК РФ при уплате суммы налоговой недоимки, также пени и штрафов следственные органы и суды обязаны прекратить уголовное дело и освободить от уголовной ответственности лицо, впервые совершившее налоговое преступление. Следует изначально помнить, что для прекращения уголовного дела по уклонению от уплаты налогов необходимо погасить не только сумму налога, неуплата которого вменяется, но также и сумму штрафа и пени, если такие были рассчитаны. Формальным основанием для принятия следователем процессуального решения об освобождении от уголовной ответственности в связи с возмещением вреда является справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, пени и штрафу.

Следует при этом отметить, что факт уплаты налогов, пени и штрафов не препятствует возбуждению уголовного дела, в связи с чем в последние годы в целях повышения служебных показателей нередки случаи возбуждения уголовных дел по налоговым преступлениям «на корзину»: при полностью погашённой задолженности следствие возбуждает уголовное дело, прекращая его и получая бонус в статистическую отчётность как по возбуждённому и прекращенному по нереабилитирубщему основанию делу, так и по возмещению неуплаченных налогов. При всей парадоксальности такой ситуации, не следует недооценивать и риски для руководителя. Так, даже при том, что в подобной ситуации дело возбуждено под прекращение, органы следствия вынуждены собирать доказательства совершенного преступления, в связи с чем проводятся обыска, выемки, допросы, что препятствует нормальной деятельности организации. Кроме того, по возбужденному под прекращение уголовному делу назначается судебно-экономическая экспертиза, которая зачастую проводится по трём годам, с чем связана возможность расширения обвинения, до вменения иных налоговых периодов и сумм неуплаченных налогов. Также в ходе следствия могут применяться меры процессуального принуждения, включая меры пресечения, что также негативным образом влияет на деятельность организации. Наконец, прекращение уголовного дела в связи с возмещением ущерба несёт репутационные риски для лица, в отношении которого дело прекращается. Действующее законодательство не содержит никаких требований в части необходимости прекращения дела исключительно в отношении конкретного лица. На практике же следствие и прокуратура не прекращают дела в случае, если лицо не является обвиняемым или, по крайней мере, подозреваемым. Для руководителя же репутационные риски не различаются от того факта, являлся ли он подозреваемым или обвиняемым. Одной из возможностей исключения репутационных рисков для руководителя бизнеса, являющегося одновременно и собственником, является переложение ответственности на одного из заместителей: данный вариант весьма сомнителен с точки зрения действующего законодательства, но следствие в отдельных случаях на него соглашается.

Таким образом, в случае принятия доверителем решения об уплате начисленных налогов, пени и штрафов и согласии на прекращение уголовного дела:

Наказание за нарушение таможенных правил

Кодексом об административных правонарушений РФ предусмотрены следующие меры административных наказаний за правонарушения, в области таможенного права:

  • предупреждение – выносится лицу совершившему правонарушение в письменной форме, как правило, за впервой совершенное административное правонарушение.
  • штраф. Он может быть фиксированным, а может варьироваться от меньшего, к большему. Как правило, такая санкция как, штраф для юридических и должностных лиц значительно больше, чем для физических лиц.
  • конфискация товаров. Так, например, за нарушение физическими лицами, условий передачи права пользования или распоряжение, временно ввезенными транспортными средствами могут быть привлечены к административной ответственности в виде конфискации предметов такого административного правонарушения.

Уголовным кодексом РФ предусмотрены следующие меры уголовного наказания за треступления, в области таможенного права:

  1. Лишение свободы со штрафом или без такового.
  2. Ограничение свободы

Структура таможенного права

В юриспруденции таможенными правоотношениями именуют совокупность общественных отношений, которые регулируются нормами таможенного права. Следует рассказать о содержании представленных отношений. Объектом регулирования здесь является совокупность отношений, связанных с транспортировкой товаров через границы.

Субъектами правоотношений таможенного характера именуются конкретные участники отношений — лица и органы, занимающиеся перевозкой товаров через границы. Полномочия и профессиональные функции, осуществляемые субъектами отношений, образуют содержание правоотношения.

Ответственность за нарушение таможенных правил

Когда необходима помощь нашего таможенного адвоката?

Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров может привести к наложению к нарушителю административной или уголовной ответственности. Поскольку предоставление декларационных документов контролируется законодательными актами (в частности недекларирование: ст 16.1 КоАП РФ, или недостоверное декларирование: ст. 16.2), меры пресечения могут быть довольно серьезными: это может быть довольно крупный штраф, который рассчитывается в процентном соотношении от суммы выплачиваемых таможенных сборов или конфискация товара и применение уголовной ответственности к нарушителю. Штрафы при административной ответственности довольно крупные и могут нанести материальный ущерб компании. Для того, чтобы в своей практике при перевозке товаров через границу не допустить взысканий, следует предотвратить недостоверное декларирование товаров. Компании, которые по своей специфике не занимаются постоянной транспортировкой грузов, могут по незнанию допустить данную ошибку.

Незадекларированным считается товар, который перевозится без оформления декларации. Также незадекларированным может быть часть груза, когда отдельная часть сопровождена декларацией, а отдельная категория товаров перевозится без оформления документации на таможне.

Недостоверно задекларированным товар считается, когда при оформлении декларации данные о ввозимом товаре искажены случайно или преднамеренно. Данные нарушения рассматривает судебная практика по ч. 1 ст. 16.2 КоАП РФ. За преднамеренное недостоверное декларирование товаров уголовная ответственность применяется к лицу, которое допустило возникновение данной ситуации только после рассмотрения дела юристом.

Зачастую разграничение данных правонарушений не может произвестись без участия опытного адвоката. Область ответственности за оба правонарушения отличается. Если нарушение, касающееся недостоверного декларирования, не содержало в себе умысла существенно снизить таможенные выплаты, юрист при грамотно поставленной тактике защиты сможет добиться административного наказания. За недекларирование или недостоверное декларирование товаров КоАП предусматривает разные меры наказания и цель адвоката – добиться административного наказания без осуществления мер по конфискации имущества. Опытный защитник сможет помочь на момент возникновения правонарушения или впоследствии путем обжалования постановления.

В случае если в отношении вас ведется уголовное преследование, например, по такой статье уголовного кодекса как контрабанда, рекомендуем вам посетить нашу рубрику уголовные дела, а лучше напрямую связаться с нашим адвокатом по уголовным делам для принятия своевременных мер к выстраиванию линии защиты.

Ответственность налоговых органов

Опираясь на нормы действующего законодательства РФ, становится ясно, что ответственность, будь то административная, уголовная или дисциплинарная, является неотъемлемым спутником любого правового субъекта. Это касается и налоговой системы нашей страны, а также ее должностных лиц.

Налоговые органы могут стать объектом привлечения к определенной ответственности, если ими было допущено нарушение прав и законных интересов иных участников налоговых правоотношений, а также в случае проявленного бездействия.

Положения налогового законодательства РФ предусматривают, что ответственность налоговых органов может быть выражена в необходимости возмещения убытков, если они были причинены налогоплательщикам вследствие неправомерных действий должностных лиц и сотрудников налоговых органов, либо проявленного бездействия, которое привело к такому отрицательному результату.

Факт того, что нарушение со стороны сотрудников налогового органа либо должностных лиц действительно имелось, должен быть соответствующе подтвержден и доказан.

Применение различных мер и привлечение к ответственности за нарушение, в отношении сотрудников налоговых органов и их должностных лиц, направлено, прежде всего, на защиту интересов налогоплательщиков, а также на максимально эффективное и четкое соблюдение установленных норм действующего налогового законодательства РФ.

При этом само привлечение к ответственности должно проходить по установленным правилам. Право на привлечение имеется только у определенных уполномоченных лиц – судебных инстанций и т.д.

Адвокат по нарушениям таможенных правил в Екатеринбурге

Наш адвокат по делам контробанды окажет Вам квалифицированную юридическую помощь в случае возбуждения уголовного дела по составам данного направления.

В случае если в отношении Вас вынесено незаконное постановление об административном правонарушении наш таможенный адвокат готов обжаловать такое постановление и добиваться справедливого решения вашей проблемы, нарушение таможенных правил не всегда приводит к строгому наказанию (читайте о работе адвоката по направлению таможенные споры по ссылке). Должностные лица не всегда разъясняют вам ваши права при составлении постановлений об административном правонарушении:

ВНИМАНИЕ: срок обжалования постановления составляет 10 дней с момента его вынесения. Так же в силу действующего законодательства, предусмотрен срок для добровольного исполнения наказания, который составляет 60 дней. Не пропустите сроки при нарушении таможенных правил т.к. их восстановление процесс хлопотный.

Возникновение таможенных правоотношений

Специалисты в области юриспруденции выделяют три источника образования правоотношений:

  • Момент пересечения границы — например, образование правовой связи между физическим лицом и таможенным органом.
  • После пересечения границы — например, между участником деятельности внешнеэкономического характера и таможенным органом.
  • До пересечения границы — например, это консультирование и информирование с органами перед транспортировкой товаров.

Во всех представленных случаях основаниями для формирования, прекращения и изменения правоотношений будут юридические факты. В качестве таких фактов всегда выступают определенные события или действия. Например, это возникновение у гражданина обязанности поместить товар под таможенный режим в связи с истечением предельного срока хранения на складе.

Таможенно-правовые отношения делятся на правомерные и неправомерные, что зависит от наличия определенного юридического факта. Неправомерные юридические факты именуются также деликтными. За них, как правило, устанавливаются законные санкции.

Платежи, пошлины и налоги

Что относится к таможенным платежам? Согласно российскому законодательству, сюда причислены следующие виды денежных выплат:

  • Вывозная и ввозная таможенные пошлины.
  • Таможенные сборы.
  • Налог на добавленную стоимость.
  • Акцизные сборы.

Все представленные виды платежей действует только в рамках российских таможенных правоотношений. Если же говорить о международных договорах различных государств, то в области таможенной политики следует выделить антидемпинговые, компенсационные и специальные пошлины.

Существуют также ставки — обязательные платежи, которые взимаются на границе соответствующими органами. К таким платежам относятся:

  • Специфические ставки — устанавливаются в зависимости от натуральных характеристик провозимого товара.
  • Адвалорные ставки — устанавливаются в процентном соотношении к таможенной цене товаров.

Наконец, существуют таможенные сборы. Их размер и виды устанавливают сами государства. Сборы обязательны для уплаты всеми гражданами, желающими транспортировать товары через границу.

Все представленные виды выплат относятся к ведению налоговых правоотношений. Таможенные органы при этом играют немаловажную роль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]