Инспекционно-досмотровые комплексы: описание, функции, применение, фото

Начиная с озари 2001 года, опосля катастрофы в Америке, практически все страны мира сделали все вероятное, чтоб усилить сохранность в аэропортах. Без внимания не остались морские порты и сухопутные пропускные пункты на границах. Через их любой денек проходит большущее количество каров и контейнеров с грузами. Злоумышленники могут воспользоваться ими для того, чтоб перевозить наркотики, орудие, контрабанду. Осмотр груза вручную – долгий и дорогостоящий процесс, который просит вербования большущего человеческого ресурса. Конкретно по данной причине досмотр используют лишь в самых последних и сложных вариантах, когда есть суровые опаски либо подозрения насчет груза. Чтоб облегчить работу таможенной службы и повысить свойство осмотра, были сделаны особые инструменты. Одним из их является инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК).

Что такое ИДК?

ИДК − это особое техническое средство для таможенного контроля, которое употребляют для досмотра всех видов тс и крупногабаритных грузов. Инспекционно-досмотровый комплекс всего за 5 минут без вскрытия контейнера и разгрузки кара выводит на экран изображение, которое указывает, что находится в центре осматриваемого объекта, выдает полное описание и свойства.

Благодаря комплексу можно идентифицировать перевозимые грузы, обнаруживать предметы, которые запрещены к перевозке, проводить приблизительную оценку количества перевозимого груза.

Таможенный досмотр

На основании профиля риска инспектор назначает досмотр. Другими словами — груз досматривают, потому что инспектор видит требование в таможенной программе проверять такие грузы. Факторы профилей риска устанавливаются в центральном управлении ФТС и не разглашаются.

Другим основанием может быть ранее проведенное взвешивание или запрос данных, в котором появились спорные данные.

Досмотр — проверка груза с его вскрытием. Инспектора могут взвешивать, измерять товар, фотографировать данные этикетки. Все технические средства, которые используют инспекторы при контроле описаны в приказе Минфина от 01.03.2019 № 33н.

История сотворения

Создание инспекционно-досмотрового комплекса − это принужденная мера, направленная на то, чтоб решить задачки, поставленные перед таможенной службой. К слову, эти задачки были поставлены еще в конце 80-х годов ХХ века. Еще в русское время было принято постановление “О мерах по разработке и организации производства технических средств таможенного контроля, обеспечивающих его эффективность, надежность и качество”. Целью было сделать эффективную и организованную работу системы досмотра грузов на таможне.

В Рф внедрение инспекционно-досмотровых комплексов таможенных служб началось в 2002 году. Экспериментальный комплекс ввели на таможенный переход “Брусничное”, который находится на границе с Финляндией. Тогда была введена в эксплуатацию мобильная версия, разработанная германской компанией Smiths Heimann. Спустя еще 3 года аналогичный комплекс запустили в работу на переходе “Троеборное” на границе с Украиной, а позднее стали интенсивно устанавливать на пропускных пт с большенный проходимостью авто грузов.

Виды ИДК

Сейчас, благодаря активному развитию технологий, возникло несколько модификаций инспекционно-досмотровых комплексов, таковых как:

  • стационарные;
  • легковозводимые;
  • мобильные;
  • для контроля жд вагонов;
  • для контроля авиационных контейнеров.

Основная систематизация инспекционно-досмотровых комплексов по типу излучения:

  • снаряженные источником рентгеновского излучения;
  • снаряженные источником гамма-излучения.

По энергии излучения они бывают:

  • с низким уровнем энергетики до 300 кэ;
  • средним уровнем до 2,5 Мэ;
  • высочайшим уровнем энергетики выше 4 Мэ.

У каждой системы есть свое определенное предназначение и пропускная способность. Чтоб осознать, где и как их используют, необходимо разглядеть свойства каждой в отдельности.

Легковозводимые ИДК

Они существенно уступают стационарным комплексам по собственной проникающей возможности. Они разрешают получить информацию о согласовании груза, который указан в сопроводительных документах, и дают возможность идентифицировать до 85 % содержимого контейнеров. Эти системы употребляют на авто пт, их пропускная способность до 20 каров в час.

Располагать оборудование подобного типа можно в быстровозводимых сооружениях либо либо бетонных модулях с облегченной защитой от радиации.

Мобильные ИДК

Мобильный инспекционно-досмотровый комплекс устанавливается на особые шасси тс и просит отведения специальной санитарной зоны. Он дозволяет получить информацию о наличии груза в контейнере, проводит идентификацию содержимого на предмет их соответствия сопроводительным документам.

В главном они работают с маленькими большими плоскостями. Пропускная способность около 20 объектов в час. Употребляются оперативными подразделениями таможенных служб. Чтоб мобильный комплекс работал отменно и давал очень правдивую информацию, его необходимо установить на ровненькую площадку, по которой он будет свободно передвигаться относительно объекта досмотра.

Технологическая ценность зерна

Естественной особенностью зерновой культуры является способность давать заданный сорт муки за счет использования различных методов обработки. Мукомольное качество определяется наименьшей энергозатратностью при обработке зерна с самым большим выходом готовой продукции. Оценивают этот показатель в соответствии со следующими критериями:

  • товарный выход;
  • качество полученного сырья;
  • время, затраченное на процесс помола;
  • энергетический расход.

Производить хлеба высокого сорта с применением самых обычных технологий тестоведения — эта способность напрямую связана с газообразующим феноменом.

Остальные виды ИДК

Добавочно были выпущены инспекционно-досмотровые комплексы для таможенных служб, которые разрешают оглядеть жд вагоны без вскрытия. Они помогают узреть на дисплее изображение всех загруженных вагонов, дают возможность провести идентификацию продуктов, узлов и агрегатов вагонов.

Были сделаны системы, дозволяющие провести высококачественный досмотр авиационных контейнеров. Они разрешают получить изображение лишь на сто процентов загруженного контейнера и помогают провести идентификацию продуктов.

Механизм работы ИДК

Стационарный инспекционно-досмотровый комплекс употребляет для проверки ионизирующие лучи, благодаря которым удается получить рентгеновское изображение и провести высококачественный анализ кара и груза (даже самых больших).

Лучи попадают вовнутрь объекта, потому вскрывать оболочку контейнера не надо. Лучи ворачиваются в виде теневого изображения на экран монитора. Если гласить наиболее обычным языком, то рентгеновское излучение, направляющееся от источника, проходит через просвечиваемый объект, предмет, защитное стекло и зрительно воспринимается оператором как теневое изображение.

Если теневое изображение проходит через особый флюорисцентный экран, то он преобразуется в световой рельеф и вызывает свечение. В данном случае оператор принимает его как светящееся теневое изображение.

Подводя итоги, можно сказать, что механизм работы инспекционно-досмотрового комплекса основывается на свойстве рентгеновского луча получать теневое изображение пронизываемого им насквозь предмета и вызывать его свечение с помощью флюороидных материалов.

Как использовать IDK

IDK следует использовать в качестве сокращения для «я не знаю» в текстовых и мгновенных сообщениях, чтобы выразить неуверенность при попытке найти ответ на вопрос или при попытке описать что-то неизвестное.

Вот несколько правильных способов использования IDK в тексте:

  • ИДК, что это значит.
  • ИДК об этом.
  • Я должен забрать хлеб, но не знаю, если магазин уже открыт.

Если вы чувствуете себя более уверенно, произнесение IDK вслух группе друзей вызовет много смеха и смущения (просто не делайте этого публично, если у вас нет стыда).

Его смысл и семантика остались прежними, но со временем появилось несколько вариаций.

Устройство ИДК

Практически все типы инспекционно-досмотровых комплексов состоят из последующих главных систем:

  • излучающая;
  • обработки и регистрации приобретенных данных;
  • перемещения досматриваемого объекта;
  • обработки приобретенного изображения, управления приобретенными данными и обеспечения их надежного хранения;
  • обеспечения взаимодействия с иными информационными системами, комплексами программных ЕАИС таможенного контроля;
  • обеспечения удаленного просмотра приобретенных данных;
  • управление;
  • транспортирования;
  • сохранности от радиационного излучения;
  • электронного питания.

Все системы входят в комплекс и работают слажено, потому информация приходит на монитор очень достоверная и хранится в памяти определенное количество времени.

Главные задачки ИДК

Применение инспекционно-досмотрового комплекса на таможенных пропускных пт дозволяет решить массу суровых задач:

  • наращивают объемы и уровень достоверности поступающей на монитор инфы во время проведения таможенного досмотра;
  • ускоряют объемы оборотов продуктов через пропускные пункты на границе Рф;
  • существенно уменьшают время на оформление грузов, проходящих таможенный контроль, и тс;
  • высококачественная проверка соответствия всех сведений о грузе, обозначенных в сопроводительных документах;
  • повышение таможенных сборов в бюджет страны;
  • увеличение эффективности выявления нелегальных грузов, таковых как орудие, наркотики и контрабанда, которые передвигаются с нарушениями работающего законодательства.

Благодаря инспекционно-досмотровым комплексам в Рф за крайние годы существенно уменьшилось время прохождения таможенной проверки (в особенности крупногабаритных грузов), и снизилось количество ввозимых в страну нелегальных грузов.

Точки использования и задачи, которые решает ИДК

Таможня и пункты досмотра транспорта
. Техника используется для поиска наркотиков, оружия, запрещенных предметов, проверки соответствия содержимого накладной при досмотре автомобильного, ж/д и водного транспорта на таможенных пунктах досмотра.

Режимные объекты.

На атомных станциях, военных базах, энергетических предприятиях и других режимных объектах рентгенографическую аппаратуру включают в систему обеспечения безопасности.

Промышленные предприятия.

Производства используют ИДК для контроля принимаемого сырья, отправляемого мусора, металлолома, товарной продукции. Основная цель — проверка состава и качества сырья, предотвращение хищений.

Перерабатывающие заводы

. Установки помогают проанализировать состав вторсырья, обнаружить посторонние включения, потенциально опасные предметы.

Плюсы использования ИДК на таможне

Опосля того, как таможенные пропускные пункты были обустроены наиболее современной техникой, таковой как ИДК, то прохождение таможни сделалось не только лишь наименее мучительным – стало лучше свойство досмотра крупногабаритных грузов. Благодаря внедрению ИДК, таможенные пункты получили массу преимуществ:

  • удалось добиться наибольшей скорости досмотра поездов;
  • пропускная способность комплексов высочайшая, сопоставить ее можно с эквивалентом стали, шириной 460 мм;
  • удается получать радиоскопическое изображение контролируемого объекта высочайшего свойства;
  • в пару раз сокращается время проверки грузов;
  • высочайшее свойство опознаваемого материала;
  • не необходимо вскрывать контейнер, чтоб конкретно его проверить на наличие нелегального груза и сверить объекты с данными в сопроводительных документах;
  • автоматом проводится сверка содержимого контейнера и списка, обозначенного в документах;
  • высочайшая эффективность обнаружения нелегальных грузов;
  • возможность работать с системой удаленно, в автоматическом режиме;
  • внедрение аппаратуры в всех погодных критериях.

Благодаря всем сиим преимуществам перемещаемые инспекционно-досмотровые комплексы и любые остальные виды систем интенсивно употребляются и продолжают внедряться на все таможенно-пропускные пункты Рф и остальных государств.

Применение инспекционно-досмотровых комплексов

  • Железнодорожный транспорт. Портальная техника сканирует поезда на скорости до 15-30 км/ч. Оборудование автоматически отключает излучатель или снижает мощность при прохождении локомотива.
  • Морской и речной транспорт. Порталы сканируют груз сверху. Объект перемещается своим ходом или с использованием буксировочного приспособления.
  • Грузовые и легковые автомобили. Аппаратура может работать в портальном режиме, передвигаться на рельсах или направляющих, использовать встроенный конвейер для перемещения автотранспорта.

Итоги работы ИДК на таможенных пт Рф

ИДК − это довольно финансово накладная техника. Сейчас на русских границах работает 5 стационарных систем и наиболее 40 мобильных. За крайние полгода, благодаря использованию схожих комплексов, удалось досмотреть наиболее 2-ух тыщ тс и выявить наиболее 500 правонарушителей, которые пробовали провести через границу нелегальные для ввоза грузы.

Стоимость 1-го комплекса обходится в среднем около 100 млн рублей, но как демонстрируют результаты проверки, они оправдывают эту стоимость, потому что разрешают стремительно распознать даже отлично замаскированные грузы, к примеру, сокрытые под полом либо накрытые сталью. В скором времени на всех таможенных пт будет увеличено количество комплексов, чтоб понизить время проверки грузов и повысить свойство работы таможенных служб.

Классификация

Оптимальный уход и регулярное внесение удобрений позволяют добиться высокого содержания белковых элементов в клейковине, что определяет ее качество. ИДК зерна пшеницы — совокупность физиологических свойств (растяжимость, уровень вязкости, возможность сохранять физические особенности на протяжении определенного времени). Количественные и качественные показатели нормированы стандартами. Показатель идк должен составлять нижепредставленные проценты и в зависимости от них пшеницу делят на классы.

КлассКоличественный показатель клейковиныКачество клейковины
136%I группа
228-32%II группа
323-27%III группа
418-22%IV группа
5Не ограничиваетсяV группа
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]