Основные достоинства и недостатки контейнерных перевозок

Доставка грузов в целости и сохранности — важное условие торговли внутри страны и за ее пределами. Распространенный способ перемещения товаров — с помощью контейнеров. Это можно объяснить доступной ценой, удобством, высокой скоростью, отсутствием необходимости в перегрузке. Контейнеры подходят для автомобильных, железнодорожных, морских, авиаперевозок. Они герметичные, надежные, вместительные, а главное — подходят для многократного использования. Б/у контейнеры часто становятся подсобными помещениями, бытовками, кладовыми, летними домиками и др.

Преимущества перевозок с помощью специальной тары:

  • высокая степень защищенности груза;
  • широкая география транспортировки;
  • экономичность.

Контейнерные перевозки осуществляются по оптимальному маршруту и оказываются выгодными для заказчика. Если в доставке задействовано несколько видов транспорта она называется мультимодальной. Больше всего этот способ востребован при транспортировке на большие расстояния, когда между пунктом отправки и прибытия нет прямого сообщения. Узнать о контейнерных перевозках, их направлениях подробнее можно здесь.

Цены на перевозки в контейнерах

Актуальные цены доставки грузов в SCH Logistic представлены в таблице:

Отправка контейнеров по направлениям20 фут.40 фут.
Москва — Владивосток81500 руб.140000 руб.
Москва — Хабаровск89000 руб.167500 руб.
Москва — Улан-Удэ74000 руб.132000 руб.
Москва — Красноярск50500 руб.90200 руб.
Москва — Иркутск62800 руб.98200 руб.
Цену на все направления можно узнать здесь

Консультация специалиста Оставьте свой номер телефона и наш специалист свяжется с вами

Габариты контейнеров

Таблица характеристик 3 и 5 тонных контейнеров

3 т5 т
Наружные размеры, м2,1×1,325×2.42,65×2,1×2,4
Внутренние размеры, м1,98×1,225×2,382,52x2x2,15
Дверной проём, м1,22×2,11,95×2,1
Тара, т0,61,2
Вес груза, т2,43,8
Вес брутто, т35
Объем, куб.м4,910,4

Особенности контейнерных перевозок

Цель контейнеров заключается в упрощении перевозки различных товаров. Сегодня на рынке представлены тары больших, малых и средних объемов. Контейнеры представляют собой металлические каркасы, обшитые железными листами с антикоррозийным покрытием. Доступные объемы тары — 20, 40 и 45 футов — подбираются индивидуально, в зависимости от количества груза и его типа. Для больших партий, крупногабаритных изделий выбирают 45-и футовые модули. Это самые объемные модули, которые впоследствии часто становятся небольшими садовыми домиками, строительными бытовками, складами.

Среди преимуществ контейнерных транспортировок можно выделить:

  • Безопасность. Прочный модуль защищает перевозимые изделия от порчи, осадков, сильного ветра и несанкционированного вскрытия. До отправки контейнер запирается запорно-пломбировочным устройствам (ЗПУ) и вскрывается только по прибытии в пункт назначения, в присутствии заказчика. В обязательном порядке к грузу прилагаются сопроводительные документы. При транзитном пересечении границ государств контейнеры не вскрываются и не проверяются, так как были проверены заранее и запломбированы. Это экономит время и финансовые затраты на новую упаковку.
  • Экономичность. Перемещение товара в модулях на большие расстояния оказывается выгоднее автомобильной перевозки в плане времени и денег. Еще один вид экономии — отсутствие расходов на упаковку, производство тары.
  • Возможность доставки в любую точку мира. Благодаря специальным креплениям контейнер легко загружать и выгружать. Для его доставки в пункт назначения могут быть задействованы различные виды транспорта: автомобили, поезда, морские суда, самолеты. Эта особенность позволяет перемещать грузы между точками, у которых нет прямого сообщения.

У контейнерных перевозок много преимуществ, поэтому им трудно найти альтернативу. Единственное препятствие в выборе этого способа доставки грузов — недостаток грузовых терминалов.

Договор на транспортировку

Заключение договора на транспортировку домашних вещей избавит от лишних проблем.

Менеджер транспортной компании:

  • оценит объём, специфику, степень хрупкости, перевозимого груза;
  • подскажет, какой вид транспорта предпочесть;
  • предложит подходящий упаковочный материал.

Страховка перевозимого груза не обязательна, но если вещи были застрахованы, то в случае порчи имущества или других нештатных ситуациях, перевозчик возместит ущерб.

Характеристики и типы контейнеров

В компании SCH Logistic представлены контейнеры на 20, 40 и 45 футов. Тара имеет стандартные размеры. Благодаря этому ее легко перевозить различными видами транспорта: авиа, железнодорожным, водным, автомобильным.

Выделяют разные типы контейнеров, которые делятся на категории в зависимости от характеристик, самые важные из которых — размеры и потенциальная масса перевозимого груза. Если размер перевозимого груза превышает габариты контейнера, используются полувагоны, открытые платформы.

Характеристики контейнеров:

  • 20-футовые модули используют при перемещении грузов средних размеров. В стандартном исполнении створки модуля располагаются с торца, в нестандартном — сверху или сбоку, иногда бывают двойными. Также встречаются термоизолированные изделия, предназначенные для перевозки охлажденных продуктов, замороженного сырья.
  • 40-футовые контейнеры подходят для перемещения тяжелых, негабаритных грузов, в том числе крупной бытовой техники, автомобилей. Для перемещения продуктов при заданной температуре используют тары с рефрижератором.
  • 45-футовые модели наиболее габаритные, однако их размеры не превышают установленные стандарты. Такие контейнеры свободно перевозятся обычными грузовыми прицепами.

В компании SCH Logistic представлены новые и б/у контейнеры по ценам ниже рыночных. Перед поступлением в продажу все товары проходят проверку, неновые модели, если нужно, проходят цикл ремонтно-восстановительных работ.

У нас большой выбор контейнеров для грузоперевозок.

Навигация

3PL (Third Party Logistics), логистика третьей стороны

Этот термин применяется, когда логистические услуги приобретаются третьей стороной. Компания, предоставляющая услуги в формате 3PL, берет на себя ответственность за весь комплекс транспортно-логистических операций, включая взаимодействие с поставщиками и сбыт, что позволяет клиенту существенно сократить и даже отказаться от собственных логистических подразделений.

БИГ-БЭГ

Сменная тара для сыпучих грузов, вкладываемая в контейнер. Служит для перевозки грузов в контейнерах насыпью.

Вилочный автопогрузчик

Транспортное средство, оборудованное горизонтальными вилочными приспособлениями с силовым приводом, позволяющими поднимать, перемещать или штабелировать поддоны, контейнеры или съемные кузовы, при этом последние два типа грузовых единиц, как правило, должны быть порожними. Вилочные погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн используются для загрузки и разгрузки внутри контейнера.

Внутренние перевозки

Перевозка контейнеров, начальная и конечная точки которой (как указано в соответствующей накладной) расположены в пределах России.

График движения поездов

Служит основой организации слаженного движения поездов, объединяет работу всех подразделений железной дороги, от которых зависит выполнение перевозок грузов и пассажиров. Графиками движения пользуются во всех странах мира с развитыми грузовыми перевозками. Составление и контроль над выполнением графиков осуществляется с помощью компьютеров.

Грузовая единица

Контейнер или съемный кузов, а также груженый (порожний) полуприцеп или автопоезд. В принципе, грузовой единицей может быть любой ящик или грузовое место.

Грузовая отправка

Груз, отправленный на основании договора перевозки. На железнодорожном транспорте различают следующие виды отправок: повагонная, мелкая, контейнерная, контрейлерная, маршрутная и групповая.

Грузоотправитель

Физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза или багажа и указано в перевозочном документе.

Грузополучатель

Физическое или юридическое лицо, уполномоченное на получение груза или багажа.

ДФЭ

Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности. Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.

ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент)

Единица количественного измерения транспортных потоков. Соответствует размерам КТК длиной 20 футов (6,1 м). Стандартный 40-футовый КТК равняется 2 ДФЭ.

Дорожная ведомость

Документ, фиксирующий отправку и доставку товаров в ходе грузовых перевозок, регулирующий отношения между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем.

Единая контейнерная транспортная система

Принятая в России и в ряде других стран система, которая означает, что груз, перевозимый в контейнере, пройдет весь путь от отправителя до получателя с использованием нескольких видов транспорта с гарантией целостности и сохранности. Для того чтобы контейнерная транспортная система действовала, необходимо соблюдение ряда условий. Самым важным из них является наличие парка контейнеров. Их размеры и конструкция должны быть унифицированы, то есть они должны подходить для перевозки в железнодорожных вагонах, на грузовиках и в трюмах судов. Кроме того, они должны быть удобны для перегрузки с одного транспортного средства на другое, а чтобы подъемный кран мог их перегрузить, контейнеры должны иметь специальные приспособления для захвата.

Железнодорожная станция

Место остановки поездов. Железнодорожные станции называются разделительными пунктами, потому что они разделяют всю дорогу на участки – перегоны. На крупных современных станциях сосредоточены различные сооружения и устройства, предназначенные для нормальной эксплуатации локомотивов и вагонов — депо, мастерские, вагономоечные машины, пункты обслуживания. В перевозках грузов также участвуют сортировочные и грузовые станции, оборудованные грузовыми и контейнерными площадками с подъемно-транспортной техникой, складами.

Железнодорожный узел

Обычно под железнодорожным узлом подразумевается крупный железнодорожный пункт, принимающий грузовые и пассажирские поезда и осуществляющий переформирование составов. Железнодорожный узел – это комплекс технологически связанных между собой сортировочных, грузовых и пассажирских станций, располагающий главными, соединительными, обходными и подъездными путями, с вокзалами, депо и своими собственными источниками электроэнергии. Он обеспечивает пропуск транзитных поездов с одной линии на другую, передает вагоны между станциями, входящими в его состав, и сходящимися в нем линиями (их в узле обычно не менее трех).

Загрузочная площадка

Площадь терминала, где контейнеры грузятся на платформы и / или выгружаются с платформ.

Изотермический контейнер (термос-контейнер)

Специальный контейнер с изолированными стенами, дверями, полом и крышей, что позволяет поддерживать внутри постоянную температуру при перевозке скоропортящихся грузов, главным образом продуктов питания.

Импортная транспортировка

Контейнерные перевозки, связанные, как указано в соответствующей накладной, с импортом.

Интермодальная перевозка

Перевозка груза в одной и той же грузовой единице несколькими видами транспорта, когда один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери. Такая перевозка включает в себя доставку до склада получателя, что можно сделать только автотранспортом.

Козловой кран

Кран или грузоподъемный механизм, мост которого установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам. Козловые краны, как правило, используются для обслуживания открытых (реже крытых) складов при перемещении штучных грузов, контейнеров и лесоматериалов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, а также для обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении.

Контейнер для насыпных грузов

Контейнер, предназначенный для перевозки насыпных грузов без дополнительной тары, имеет отверстия для погрузки и выгрузки сыпучих грузов насыпью.

Контейнеризация

Использование контейнеров для перевозки, поставки и хранения грузов.

Контейнерный поезд (блок-поезд)

Поезд, который состоит из вагонов, загруженных следующими в один пункт назначения контейнерами, принадлежащими перевозчику или иным лицам. Длина поезда и скорость устанавливаются нормативными правовыми актами. Поезд формируется на станции отправления и следует без разделения по пути следования и без дальнейшей переадресовки контейнеров.

Контейнерный терминал

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. Контейнерный терминал обычно включает одну или несколько контейнерных площадок. Железнодорожный контейнерный терминал оборудован подъездными путями для погрузки и выгрузки контейнеров на/с железнодорожных платформ (вагонов).

Контейнерооборот

Количество контейнеров, обрабатываемых в порту или на станции с момента прибытия и до отправления за определенный период времени.

Контейнеропригодные грузы

Грузы, пригодные для перевозки в контейнерах, или грузы, для которых контейнер является оптимальным или единственно возможным средством перевозки.

Контейнер с открытым верхом (open top)

Контейнер для погрузки через верх различных грузов, например, тяжелого оборудования или негабаритных грузов.

Контрейлерная перевозка

Комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом. В системе СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) под контрейлерной перевозкой понимается перевозка железнодорожным транспортом полнокомплектных груженых автопоездов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов.

Коэффициент порожнего пробега

Среднее расстояние порожнего пробега платформы или контейнера, деленное на среднее расстояние общего пробега платформы или контейнера, соответственно.

Крупнотоннажный контейнер

Контейнер, изготовленный в соответствии со спецификацией Международной организации по стандартизации (ISO) и используемый для интермодальных перевозок грузов.

Линейное судно

Судно, совершающее рейсы между определенными портами. На таком судне могут находиться контейнеры с разными портами назначения.

Ло-ло

Вертикальный метод погрузки и выгрузки контейнеров (а также – в некоторых случаях – полуприцепов и автопоездов) с использованием подъемного оборудования.

Логистика

Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и распределительные центры, сортировку, переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.

Логистический центр

Территориальное объединение независимых компаний и организаций, занимающихся грузовыми перевозками (транспортных посредников, грузоотправителей, операторов и таможенных органов), которое предоставляет клиентам сопутствующие услуги (например, по оперативному хранению, техническому обслуживанию и ремонту контейнеров) и включает в себя как минимум один терминал. Основным назначением логистических центров при перевозке грузов в контейнерах является выравнивание неравномерности контейнерных потоков на стыках двух и более видов транспорта за счет комплектования контейнерных партий в одно назначение.

Маркировка

Знаки, рисунки, надписи и другие условные обозначения, наносимые на контейнеры. Позволяет установить связь между грузом и перевозочным документом, отличить одну партию груза от другой, устанавливает порядок учета контейнеров и сообщает о мерах по сохранности при транспортировке.

Международные коммерческие термины (Инкотермс)

Международные правила, принятые правительственными органами, компаниями и коммерсантами во всем мире для толкования наиболее применимых в международной торговле терминов.

Как правило, действие Инкотермс распространяется на отдельные права и обязанности сторон в части поставки товаров по международному договору купли-продажи. Каждый термин представляет собой аббревиатуру из трех букв.

Опасный груз

Груз, который при неправильном обращении может стать причиной ущерба для имущества, гибели или ухудшения здоровья людей. Транспортировка таких грузов осуществляется в соответствии с особыми условиями перевозок.

Оператор

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий вагонами и контейнерами на праве собственности или ином праве, участвующий на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов и контейнеров.

От двери до двери

Комплексный логистический сервис по доставке грузов непосредственно со склада грузоотправителя (поставщика товара) до склада грузополучателя (получателя товара). Как правило, включает в себя не только железнодорожную перевозку и доставку автотранспортом, но и терминальную обработку груза, а также (при необходимости) его таможенное оформление и оплату в соответствии с ИНКОТЕРМС-2000. Появился в ответ на желание грузовладельца иметь дело с единственным исполнителем его заказа.

Перевалка

Перемещение контейнера с одного вида транспорта на другой.

Перевозчик

Физическое или юридическое лицо, согласно договору о перевозке принявшее на себя обязанность по доставке железнодорожным транспортом общего пользования пассажира, груза или багажа из пункта отправления в пункт назначения, а также по выдаче груза или багажа уполномоченному на его получение лицу (получателю).

Поворотный замок

Стандартный механизм погрузочно-разгрузочного оборудования, который вводится в отверстия угловых фитингов контейнера для их закрепления на транспортных средствах.

Подвижной состав

Грузовые или пассажирские вагоны, предназначенные для железнодорожных перевозок.

Полувагон

Тип подвижного состава с плоским дном и относительно низкими бортами, используемый для перевозки таких материалов, как руда или лом, загружаемый и разгружаемый сверху. Может быть закрытым или открытым.

Порожний пробег

Для контейнеров — перевозка порожнего контейнера на платформе, для платформы – пробег без контейнера (-ов) или какого-либо неконтейнерного груза.

Портальный кран

Мостовой кран с горизонтальным порталом, установленном на опорах, которые являются стационарными либо перемещаются по рельсовой колее или на резиновых шинах. Обеспечивает перемещение грузов с автотранспорта на железную дорогу. В России чаще применяют козловые краны. В морских портах используются стреловые портальные краны, которые устанавливаются на берегу.

Рампа

Обычно регулируемая горизонтальная или наклонная платформа, позволяющая автотранспорту заезжать на судно или железнодорожный вагон либо выезжать из них. В терминологии грузовых операций железнодорожного транспорта России под это определение подходит термин «аппарель», а термин «рампа» означает устройство у конечных грузовых фронтов (главным образом складов), сооружаемых в одном уровне с высотой транспортного средства для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Регулировка (инфраструктурная услуга)

Направление порожних вагонов или контейнеров из мест выгрузки в место новой загрузки.

Ричстакер

Погрузчик большой мощности, предназначенный для работы с КТК, способный оперировать грузами до 45 тонн. Ричстакеры могут обрабатывать контейнеры, стоящие в несколько рядов.

Ро-ро

Горизонтальный метод погрузки и выгрузки автотранспортных средств и вагонов на судно или с судна на их собственных колесах.

СТК (среднетоннажный контейнер)

Контейнер средней емкости устаревшего местного стандарта, используемого в России и странах бывшего Советского Союза, созданный для перевозки грузов, вес которых не превышает 5 т

Сквозная ставка, сквозной тариф

Единая цена за полный комплекс транспортно-логистических услуг по доставке груза в контейнере «от двери до двери». Цена устанавливается за один контейнер и фиксируется на некоторый срок по договоренности с клиентом при условии обеспечения им определенных минимальных объемов перевозок.

Смешанный грузовой поезд

Поезд, который состоит из различных типов вагонов, перевозящий различные видов грузов, часто направляемые в различные пункты назначения.

Сортировочная станция

Часть грузовой железнодорожной станции, используемая для отделения или добавления вагонов к поезду, а также разделения поезда на несколько частей.

Сортировочный центр

Центральный пункт сбора, сортировки, перевалки и распределения грузов для определенного региона. В практике контейнерных перевозок ОАО «РЖД» – контейнерный пункт, где формируются прямые вагоны, загружаемые контейнерами. Имеет то же назначение, что и логистический центр в крупных местах переработки контейнеров и стыка нескольких видов транспорта.

Спредер

Регулируемый механизм на подъемном оборудовании, предназначенный для соединения с фитингами верхних углов контейнера либо для соединения при помощи механизма захвата контейнера снизу.

Срок доставки

Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.

Стандартный вагон

Единица измерения, эквивалентная вагону длиной 14 метров.

Стандартный поезд

Поезд, состоящий из 71 стандартного вагона и 1 локомотива.

Стивидор

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее погрузку и выгрузку судов. Нанимается судовладельцем или фрахтователем.

Стреловой автопогрузчик

Стреловой подъемник на пневматическом ходу, предназначенный для перемещения или штабелирования контейнеров на горизонтальной укрепленной поверхности. По терминологии, принятой в ОАО «РЖД» – это дизельный автопогрузчик большой грузоподъемности, оборудованный спредером или клещевым захватом для грузовых операций с полуприцепами для контрейлерных перевозок.

Сухой порт

Термин существует только во французском и английском языке и обозначает внутренний терминал, который непосредственно связан с морским портом. В России под сухим портом обычно понимается либо припортовая станция, либо контейнерный терминал, который через припортовую станцию формирует на порт контейнерные отправки.

Тайм-чартер

Услуги по осуществлению морских перевозок, которые предоставляются путем найма судна на определенный период времени за вознаграждение, называемое фрахт, как правило, из расчета месячной ставки на тонну дедвейта или дневной ставки. В течение согласованных сроков фрахтователь имеет право использовать судно как сочтет нужным, однако судовладелец продолжает управлять своим судном посредством капитана и экипажа, которые остаются на борту.

Танк-контейнер (контейнер-цистерна)

Контейнер, который состоит из двух основных элементов: одного или нескольких цистерн и каркаса, отвечающих требованиям международного стандарта ISO 1496-3.

Терминал

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».

Термос-контейнер или изолированный контейнер

20- или 40-футовый контейнер с термоизоляционной обшивкой, не включающий в себя охлаждающие и/или обогревающие устройства.

Транзит

Перевозка грузов из одной страны в другую через территорию третьих стран. Вопрос о допущении транзита и его условиях является предметом торговых договоров и соглашений между отдельными странами. Различают прямой транзит, когда перевозки иностранных товаров осуществляются под таможенным обеспечением без помещения на таможенный склад, и косвенный, когда товары поступают на таможенные склады, а затем за границу.

Угловой фитинг

Специальное стандартное устройство, являющееся обязательным элементом конструкции контейнера, предназначенное для крепления контейнеров на транспортных средствах при перевозке или между собой. Обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера. Туда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. В последнее время также используется на съемных кузовах. При этом у съемных кузовов и контейнеров нового поколения с длиной не кратной 20 футам (например, 45 футов) кроме угловых имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20-ти и 40-кафутовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.

Удлиненная (длиннобазная) фитинговая платформа

Фитинговая платформа, предназначенная для перевозки четырех ДФЭ.

Уровень (или соотношение контейнеризации)

Для определенного типа товаров означает объем грузов, перевезенных в контейнерах, в виде процента от общего объема таких перевозимых товаров; для региона или вида транспорта (например, по железной дороге) означает отношение тоннажа грузов, фактически перевозимых в контейнерах, к общему тоннажу грузов, которые потенциально могут перевозиться в контейнерах (контейнеропригодные грузы).

Фидерная перевозка

Морская перевозка на короткое расстояние между двумя и более портами с целью группировки или распределения грузов (обычно контейнеров) в одном из этих портов для дальнейшей перевозки в открытом море или после такой перевозки.

Фидерное судно

Небольшие суда, способные ходить на сравнительно малых глубинах. Используются для сбора контейнеров по собственному маршруту судна с последующей перегрузкой на линейные суда или для разгрузки контейнеров с линейных судов для последующей транспортировки по более коротким маршрутам.

Фитинг

Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер.

У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.

Фитинговая платформа

Специализированный тип подвижного состава, предназначенный для перевозки КТК.

<�проверить использование этого термина операторами насыпных грузов>.

Флекситанк

Гибкая полимерная емкость объемом до 24 000 литров, предназначенная для перевозки жидких грузов в 20-ти футовом контейнере.

Фрахт

Форма оплаты морской перевозки грузов либо использования судна в течение определенного времени. Оплата фрахта определяется объемом груза, доставленного в пункт назначения, или по количеству груза, принятого на борт.

Штабелер

Автомобиль-тягач, оборудованный фронтальным механизмом для штабелирования или перемещения контейнеров. Применяется в основном на терминалах в морских портах. Также может быть востребован в работе логистических или сортировочных центров.

Штабелирование

Установка контейнеров друг на друга при хранении или перевозке.

Экспедитор

Лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортно-экспедиционных услуг, а именно: услуг по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению погрузки и доставки груза и т.д.

Экспортная транспортировка

Контейнерные перевозки, связанные, как указано в соответствующей накладной, с экспортом.

Способы доставки

Контейнерные перевозки осуществляются различными видами транспорта и бывают:

Морские. По морю можно перевозить многие грузы, в том числе хрупкие, твердые, огнеопасные. Такая доставка имеет невысокую себестоимость, подходит для транспортировки крупных партий товаров.

Автомобильные. Бывают международными и внутренними. У таких перевозок относительно небольшая стоимость.

Железнодорожные. Перевозки этого типа считаются самыми надежными, точными (время отправки и прибытия груза в пункт назначения). Узнать, где находится груз в конкретный момент времени, можно по расписанию состава. Единственный минус этого способа транспортировки грузов — ограниченная протяженность железных дорог.

Авиа. Этот способ доставки грузов самый быстрый, безопасный. Его используют для транспортировки предметов искусства, опасных грузов (в соответствии с имеющимися требованиями). Основное преимущество авиаперевозок — высокая скорость. Этот способ позволяет доставить товар в любую точку мира за минимальный срок. Единственный минус такой доставки — большая стоимость.

Мультимодальными. Груз доставляется до пункта назначения различными видами транспорта, поочередно. Такой тип доставки востребован преимущественно при международных перевозках и позволяет оптимизировать доставку товару.

Перевозки ж/д транспортом

Если перевозки контейнеров по морю, особенно на сверхдальние расстояния, сопряжены с некоторыми рисками, то контейнерные перевозки ж/д транспортом имеют репутацию самых безопасных и надежных. На железной дороге действуют строгие расписания движения и до мелочей проработан алгоритм доставки.

  1. Продукция загружается в контейнер на складе или в производственном цеху поставщика;
  2. Контейнер опечатывается отправителем и доставляется на ж/д грузовым автомобилем;
  3. Перемещается на железнодорожную платформу и занимает свое место в формирующемся ж/д составе.

В месте прибытия опломбированный контейнер вновь перегружается на грузовой автомобиль и доставляется «к двери» покупателя. Следование грузовых составов по графику позволяет планировать время прибытия груза и отслеживать его местоположение во время перевозки.

Что перевозят в контейнерах?

Контейнерные перевозки подходят для транспортировки различных товаров. Но есть и ограничения. Так, автомобильным, воздушным транспортом без специальной лицензии и разрешения нельзя перевозить радиоактивный материал, драгоценные камни, ювелирные изделия, алкогольную продукцию, медицинское оборудование и ряд других товаров.

Ограничения на железнодорожную перевозку имеются у химических взрывоопасных веществ, пиротехнических и других товаров. Не подходит этот способ для транспортировки хрупких изделий, которые могут повредиться при малейшей вибрации.

Для морских контейнерных перевозок не подходят продукты питания с маленьким сроком годности, а также грузы, выходящие за размеры паллет, на которых они установлены.

Подробная, актуальная информация о возможностях перевозки товаров тем или иным способом определена на законодательном уровне.

Существующие ограничения

Из-за необходимости использования погрузочно-разгрузочной техники для перемещения контейнеров с автомобиля на морской судно или ж/д платформу, к ним предъявляются особые требования:

  • 20-футовые контейнеры должны нагружаться не более чем на 22 т;
  • 40- футовые – не более чем на 24 т.
  • отклонение центра тяжести груза – не более 600 мм для 20-футового контейнера;
  • не более 1200 мм – по отношению к геометрическому центру 40-футового контейнера.

К перевозке морем не допускаются контейнеры, не отвечающие требованиям «Российского морского регистра судоходства», а также имеющие ржавчину и иные повреждения, ставящие поду угрозу сохранность груза.

Существуют ограничения и по перемещаемым грузам. Например, для перевозки некоторых товаров требуются специальные разрешения или лицензии. Это требование относится:

  • к любым опасным веществам;
  • медицинскому оборудованию, содержащему радиоактивные элементы;
  • алкогольной, наркотической, психотропной продукции;
  • космической или военной технике;
  • животным, земноводным, птицам;
  • драгоценным камням, благородным металлам и изделиям из них.

Особых условий перевозки требуют и продукты питания. Транспортировка замороженных продуктов в обычных грузовых контейнерах запрещена.

Доверяя транспортировку своего груза , вы можете не сомневаться в точном соблюдении нами правил контейнерной перевозки. Мы поместим ваш товар в наиболее подходящий контейнерный блок, обеспечим его опломбировку, страховку, безопасную доставку и таможенную очистку. И все это будет сделано при вашем минимальном участии.

Направления контейнерных перевозок

В компании SCH Logistic вы можете заказать контейнерные перевозки по всей России и за ее пределы: в страны СНГ и ближнего зарубежья. С возможностью постоянного мониторинга грузоперевозок наши клиенты могут самостоятельно отслеживать местонахождение транспорта в онлайн-режиме.

Дополнительные услуги нашей компании:

  • прием контейнеров, раскредитация;
  • страхование грузов;
  • доставка от двери до двери;
  • таможенное оформление документов;
  • ответственное хранение.

Преимущества и недостатки

Мультимодальные перевозки (связанные с использованием нескольких видов транспорта) имеют неоспоримые преимущества в доставке грузов. Они помогают:

  1. Снизить расходы на тару, потому что в контейнерах можно транспортировать товары без дополнительной упаковки, тары или выбрать облегченный вариант тары.
  2. Оптимизировать погрузку/разгрузку, сокращая время и число дополнительных работ.
  3. Значительно уменьшить потребность в складских помещениях, потому что груз, находящийся в контейнерах надежно защищен.
  4. Сократить транспортные расходы.
  5. Сохранность товаров во время транспортировки.
  6. Оптимизировать процесс оформления сопроводительной документации, предусмотренный правилами.
  7. Компьютеризировать учет и переработку грузов.

Для того чтобы организовать грузовые контейнерные перевозки необходимы большие финансовые вложения. Это создать специальные терминалы, приобрести транспорт, погрузо-разгрузочные механизмы. Но в дальнейшем это в 2,5 раза снижает затраты, так как весь процесс механизирован, доставка становится оперативнее, исключается возможность повреждения товаров.

Грузовые мультимодальные контейнерные перевозки требуют обслуживания и ремонта непосредственно тары.

На всех этапах перевозок требуется четкая информационная поддержка. Это связано с тем, что документы могут не успевать за перемещением или транспорт будет вынужден ждать, что обязательно скажется на стоимости для компании-перевозчика.

Транспортировка в контейнерах грузов связана с проблемой возвращения. В обратном направлении перевозка осуществляется без товара, что снижает рентабельность контейнерной логистики.

Цены на контейнерные перевозки

У перевозок в контейнерах нет фиксированной цены. Стоимость доставки зависит от:

  • дальности перевозки (по России, в страны СНГ или страны ближнего зарубежья);
  • объема груза, его геометрических параметров;
  • сложности маршрута (сюда же входит количество перегрузок тары, число обязательных остановок, сортировочные станции);
  • наличие экспедитора, охраны;
  • необходимость оформления специальных разрешений.

Получить больше информации можно здесь.

Преимущества обращения в нашу компанию

Наша компания успешно работает с 2013 года, что подтверждают государственные лицензии и положительные отзывы клиентов. Сотрудничество с нами избавляет клиентов от изучения информации о контейнерных перевозках, решения вопросов с таможней и других задач.

Мы самостоятельно готовим документацию для перевозки грузов в соответствии с законодательством. Логисты подбирают для клиентов оптимальные маршруты, подходящие по цене и срокам.

Перевозка грузов начинается и заканчивается точно в срок. При больших объемах транспортируемого товара мы снижаем стоимость доставки и предоставляем отсрочку платежа. Получить ответы на интересующие вас вопросы можно по телефону в Москве.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]