Члены ЕС (27 стран)
- Австрия (1995 год)
- Бельгия (1957 год)
- Болгария (2007 год)
- Венгрия (2004 год)
- Германия (1957 год)
- Греция (1981 год)
- Дания (1973 год)
- Ирландия (1973 год)
- Испания (1986 год)
- Италия (1957 год)
- Кипр (2004 год)
- Латвия (2004 год)
- Литва (2004 год)
- Люксембург (1957 год)
- Мальта (2004 год)
- Нидерланды (1957 год)
- Польша (2004 год)
- Словакия (2004 год)
- Словения (2004 год)
- Португалия (1986 год)
- Румыния (2007 год)
- Финляндия (1995 год)
- Франция (1957 год)
- Хорватия (2013 год)
- Чехия (2004 год)
- Швеция (1995 год)
- Эстония (2004 год)
Особые территории
Эти территории относятся к национальной территории отдельных государств-членов ЕС, но не являются частью таможенной территории ЕС, и положения, которые применяются к въезду из стран, не входящих в ЕС, также применяются к ним.
- Бюзинген-ам-Хохрайн
- Гельголанд
- Фарерские острова
- Гренландия
- Сен-Пьер и Микелон, Новая Каледония, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Французские южные и антарктические земли
- Ливиньо и Кампионе д`Италия, включая часть озера Лугано между Понте Треза и Порто Черезио
- Аруба, Бонэйр, Кюрасао, Саба, Синт-Эстатиус, Синт-Мартен
- Сеута и Мелилья
- северная (турецкая) часть Кипра, которая не контролируется правительством Кипра
- Гибралтар
Ниже перечислены территории таможенного союза ЕС, которые не являются частью территории его акцизного сбора или НДС (VAT). При въезде в ЕС из этих зон применяются те же одобренные таможней режимы, что и при въезде из стран, не входящих в ЕС.
- Британские Нормандские острова
- Французские заморские департаменты (Мартиника, Майотта, Гваделупа, Реюньон и Французская Гвиана)
- Канарские острова
- Аландские острова
- Гора Афон в Греции
Руководство Евросоюза
Структура управления ЕС очень сложна, громоздка и разветвлённа. Главными институциональным органами Евросоюза (над национальными правитльствами государств — членов ЕС) являются:
- Европейский парламент
- Европейский совет,
- Совет Европейского союза,
- Европейская комиссия,
- Суд Европейского союза,
- Европейская счётная палата,
- Европейский центральный банк,
Прибавьте к этому Европейский инвестиционный банк, десятки специализированных комитетов, агентств и комиссий по всем вопосам — от безопасности и гигиены труда, развития профессионального образования, окружающей среды, продуктов питания, здравоохранения и наркомании, до железнодорожного агентства, безопасности полётов, контроля за рыбной ловлей, трахования, прав человека и гендерного равенства…
Главным законодательным и представительным органом Евросоюза органом исполнительной власти Евросоюза является Европейский парламент (Европарламент), избираемый прямым голосованием всех граждан стран ЕС.
Высшим органом исполнительной власти Евросоюза является Европейская комиссия (Еврокомиссия), отвечающая за подготовку законопроектов, контролирующая соблюдение договоров ЕС.
Совет Европейского союза часто называют Советом министров, в который входят 27 министров — по 1 от каждой страны,
Постоянно проводятся какие-то реформы и корректировки схем распределения полномочий между Европейской комиссией и национальным правительствами государств — членов Евросоюза.
Полномочия высшего уровня ЕС (Европарламент и Еврокомиссия) распространяются на денежную, торговую и таможенную политику, а также — на политику в области конкуренции и сохранения морских биологических ресурсов.
К совместной компетенции национальных правительств и верхушки ЕС относятся транспорт, энергетика, безопасность, сельское хозяйство и рыболовство, проекты еврорегионов, общеевропейский рынок, защита потребителей. Однако полномочия национальных правительств сильно ограничены. Без согласия Евросоюзаи нельзя принять, практически, ни одного серьёзного решения…
Новости таможенного законодательства
Отличительной чертой нового Таможенного кодекса Евросоюза является внесение ряда заметных изменений в порядок таможенного оформления товаров
, чтобы обеспечить поэтапный переход всего ЕС на единую систему. Хоть Таможенный кодекс принят в октябре 2013-го, основная часть его требований, на основании которых и будет осуществляться
организация таможенного оформления товаров
, набирает силу с 01.06.2016. Завершить же процесс, учитывая
особенности таможенного оформления товаров
, необходимость функционирования единой информационной базы и надежного процесса обмена информации, планируется не ранее 2020 года. Существующая практика оперативного изменения положений Таможенного кодекса ЕС с привлечением специалистов всех стран-участниц, запланированное на конец 2020-го года завершение переходного периода, свидетельствует, что уже с 01.01.2021
таможенная очистка грузов
будет проводиться по единым правилам, независимо от того, в какой державе-участнице ЕС осуществляется процедура. На данном этапе задержка лишь за созданием эффективно работающей IT-инфраструктуры, чтобы
организация таможенного контроля
по Единому таможенному кодексу Евросоюза заработала в полном объеме.
Нововведения Единого таможенного кодекса ЕС
В новом ТК Евросоюза предусмотрены следующие нововведения:
- Значительно расширяются возможности уполномоченных экономических операторов. Для тех компаний, которые оказывают , упрощаются процедуры предоставления таможенных гарантий и организация таможенного оформления товаров
. На всей территории Евросоюза будет централизованный механизм оформления перемещения товаров через таможню. - Сокращается количество процедур, которыми сопровождается таможенное оформление
. Предполагается даже упразднить национальные системы штрафов – применяться будет только единая система админвзысканий в рамках ТК ЕС. - Сокращен до 3-х лет будет срок действия нормы об юридически обязательном информировании о тарифах (BTI). Отныне срок информирования адаптирован к действующему постановлению об обязательном предоставлении информации о происхождении товаров BOIs (binding origin information rulings), что важно для компаний, осуществляющих аутсорсинг ВЭД, поскольку требуется внимательно отслеживать тарифы, по которым осуществляется расчет таможенных платежей.
- Претерпит изменения и организация железнодорожных перевозок
. С 2021 года в державах–членах Евросоюза запланировано запустить единую электронную систему, расширяющую функционал действующей сейчас Автоматизированной системы тарифного и местного таможенного оформления (ATLAS). Такой подход обеспечит возможность полностью отказаться от CIM-накладных на бумажных носителях в том случае, если осуществляются железнодорожные
контейнерные перевозки
. - Создается единая электронная база данных, а участники ВЭД и должностные лица, проводя таможенное оформление
, должны будут использовать только электронный документооборот. - Ужесточаются требования к организации таможенных складов. Кодексом предусмотрена возможность временного хранения перемещаемых через границу товаров только на тех складах, которые получат специальное разрешение от таможенных органов. Кроме этого потребуется внести и залог.
Упрощается процедура взимания таможенных штрафов. Благодаря этому в ряде случаев участнику ВЭД удастся избежать нефинансовой ответственности, проводя декларирование таможенной стоимости. Случайные ошибки, которыми сопровождался расчет таможенных платежей
, оформляемые
платежи при импорте
, при их незначительных размерах, не приведут к административным наказаниям.
Преференции, которые получает уполномоченный экономический оператор, осуществляя
аутсорсинг ВЭД, будут распространяться даже на компании, официально не имеющие статуса. Основное требование – они должны соответствовать критериям уполномоченного экономического оператора. Практически, преференции будут предоставляться компаниям по факту работы. Но и критерии довольно жесткие — налоговая прозрачность деятельности, соответствующая компетенция, не предполагающая ошибок в оформлении и определении того,сколько стоит растаможка.
© ООО «СлавТранс» 2008-2015 Таможенный представитель (брокер)
Ассоциация международныхавтомобильных перевозчиков
МСАТ предоставлена информация (документ МСАТ CAD/BR4618/RLE) об изменениях в таможенном регулировании Европейского союза (далее – ЕС), затрагивающих интересы перевозчиков, в связи с вступлением в силу 1 мая 2021 г. Таможенного кодекса Европейского союза и изданных в его развитие Делегирующего акта (дополняет и изменяет отдельные нормы ТК ЕС) и Имплементирующего акта (содержит инструкции и сроки выполнения таможенных процедур).
Основные моменты, отраженные в информации.
1. Порядок регистрации участника ВЭД и получения номера EORI не изменился. 2. Порядок взыскания таможенных пошлин, налогов в связи с недоставкой товаров не изменился. Взыскание таможенных пошлин, налогов осуществляет таможенный органа отправления, за исключением случая, когда установлено место возникновения задолженности. Срок для установления места возникновения задолженности составляет 7 месяцев с момента истечения срока таможенного транзита. 3. Процедуру таможенного транзита разделили на два вида:
- внешний транзит – перевозка иностранных товаров по таможенной территории ЕС;
- внутренний транзит – перевозка товаров ЕС через территорию государства, не являющегося членом ЕС.
4. Если таможенный орган отправления сочтет необходимым, то может быть установлен маршрут перевозки товаров на основании поданных держателем книжки МДП сведений о странах, через которые проходит маршрут перевозки, содержащихся в предварительной информации.
5. По запросу держателя книжки МДП ему может быть выдан таможенным органом отправления транзитный сопроводительный документ, содержащий номер MRN операции МДП.
При этом данный номер таможенные органы обязаны указать в книжке МДП.
6. В случае аварии, действия непреодолимой силы, утраты средств идентификации, части груза, изменении маршрута перевозки и возникновении иных обстоятельств, препятствующих перевозке товаров, перевозчик обязан незамедлительно уведомить ближайший таможенный орган предъявить книжку МДП, товары и транспортное средство. Этот таможенный орган обязан внести соответствующую информацию в электронную транзитную систему.
7. В месте доставки перевозки перевозчик обязан предъявить таможенному органу назначения товары и транспортное средство, книжку МДП и номер MRN, а также иные документы, в случае если они будут запрошены этим таможенным органом. Операция МДП может быть прекращена в таможенном органе, отличном от таможенного органа назначения.
8. После предъявления товаров в месте доставки таможенному органу этот таможенный орган обязан в тот же день уведомить об этом таможенный орган отправления. В течение трех дней с момента предъявления товаров в месте доставки таможенный орган назначения обязан проинформировать таможенный орган отправления о результатах контроля (допускается продление данного срока до шести дней).
9. Положения законодательства в части предварительного информирования не изменились. Перевозчик обязан подать предварительную информацию не менее чем за 1 час до прибытия транспортного средства в пункт пропуска. Перевозчики, по умолчанию, являются лицами, ответственными за представление таможенным органам предварительной информации и ее соответствие сведениям, содержащимся в документах. Однако перевозчик, действующий по поручению импортера или иного лица, представившего товары таможенному органу отправления, может подать предварительную информацию от имени этих лиц. В данном случае эти лица несут ответственность за точность сведений, указанных в предварительной информации.
В предварительную информацию могут быть внесены изменения до того момента, когда:
- перевозчик был информирован таможенным органом о намерении проверить груз;
- таможенный орган установил, что сведения в предварительной информации не точны;
- товары предъявлены таможенному органу в пункте пропуска.
10. Уполномоченные экономические операторы.
Два типа:
- АЕОС – пользуются упрощенными таможенными формальностями;
- AEOS – пользуются послаблениями в области защиты и безопасности (уменьшение физических проверок груза и документов).
Участник ВЭД может иметь два статуса одновременно. Статус уполномоченного экономического оператора признается во всех странах ЕС.
Основное изменение: если ранее отдельными упрощениями могли на определенных условиях пользоваться все участники ВЭД, то теперь для получения упрощений необходимо получить статус уполномоченного экономического оператора.
11. Транзитные гарантии (обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при перевозке товаров по процедуре таможенного транзита).
Размер обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов определяется исходя из равной точной или расчетной максимальной сумме импортных (экспортных) пошлин и иных сборов, взимаемых в отношении товаров, заявленных в транзитной декларации.
Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов представляется в форме:
- денежного депозита;
- поручительства;
- ваучера.
Гарантами могут быть кредитные и финансовые учреждения или страховые компании, аккредитованные в ЕС, либо иные лица, зарегистрированные в ЕС и утвержденные таможенными органами.
Таможенным законодательством ЕС предусматривается возможность использования универсальной гарантии (две и более таможенных операций). Универсальная гарантия может быть только в форме поручительства и представляется только лицами:
- которые зарегистрированы в ЕС;
- у которых отсутствуют нарушения таможенного законодательства;
- которые регулярно используют складские и транзитные помещения на территории ЕС (терминалы) или обладают стандартами компетенции или профессиональной квалификации.
Право использовать универсальные гарантии со сниженной суммой обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов либо без представления обеспечения предоставляется только перевозчикам, обладающим статусом уполномоченного экономического оператора АЕОС. Снижение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов предусмотрено на 50%, 30%.
12. Вводится институт уполномоченного грузополучателя для процедуры МДП. При этом института уполномоченных грузоотправителей для МДП нет.
Для получения статуса уполномоченного грузополучателя МДП резидент ЕС должен соответствовать следующим критериям, предназначенным для получения статуса уполномоченного экономического оператора:
- отсутствие нарушений таможенного законодательства;
- удовлетворительная система управления коммерческими и транспортными данными;
- соответствие практическим стандартам компетенции и профессиональной квалификации;
13. Завершение процедуры МДП на площадях уполномоченного грузополучателя осуществляется в следующем порядке.
Уполномоченный грузополучатель незамедлительно уведомляет таможенный орган назначения о прибытии транспортного средства, перевозящего товары, а так же о наличии (отсутствии) нарушений таможенных правил.
Выгрузка товаров из транспортного средства допускается после получения разрешения таможенного органа назначения.
Грузополучатель обязан внести информацию о выгруженных товарах, а также результаты выгрузки в свои документы и уведомить таможенный орган назначения о результатах выгрузки в течение трех дней с момента получения разрешения на выгрузку.
По требованию держателя книжки МДП грузополучатель обязан выдать ему квитанцию, подтверждающую прибытие на склад уполномоченного грузополучателя, содержащую номер MRN операции МДП и номер книжки МДП (выдача квитанции не является доказательством прекращения операции МДП).
Уполномоченный грузополучатель должен проследить, чтобы книжка МДП и номер MRN операции МДП были представлены в таможенный орган назначения.
Операция МДП считается прекращенной после проставления таможенным органом назначения соответствующих отметок в книжке МДП. При этом считается, что держатель книжки МДП выполнил обязательства в соответствии со статьей 1 (о) Конвенции МДП, если книжка МДП, транспортное средство представлены в неизменном состоянии уполномоченному грузополучателю.
14. Как указано в документе МСАТ, использование процедуры МДП при перевозках товаров между государствами-членами ЕС не допускается, за исключением случая, когда часть перевозки проходит через территорию государства, не являющегося членом ЕС.
15. Также в документе МСАТ отмечено, что предварительная информация, поданная с использованием приложения TIR-EPD, для таможенных органов представляет собой транзитную декларацию при перевозке товаров по книжке МДП. Вместе с тем при расхождении сведений, содержащихся в предварительной информации, со сведениям, содержащимися в книжке МДП, приоритет будут иметь сведения в книжке МДП.
АСМАП
Таможни: революция в Евросоюзе
В рамках нового Таможенного кодекса Европейского союза вводится статус уполномоченного экономического оператора в целях повышения безопасности перевозок в регионе.
Другой важной целью является переход на электронные (безбумажные) декларации к 2021 году.
Сотрудник таможенных органов, управляющий партиями грузов с пачкой бланков в руке, проставляющий печати на документах — пережитки прошлого. С введением нового Таможенного кодекса, вступившего в силу 1 мая 2021 года, Европейский союз начал проведение глубоких реформ, которые будут содействовать развитию торговли с остальным миром. Ив Таельман, директор по таможенным и налоговым вопросам GEFCO, комментирует: «Настало время заменить устаревшее процессуальное законодательство, действовавшее с 1992 года».
Повышенный уровень безопасности перевозок благодаря статусу уполномоченного экономического оператора
Введение статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО) Таможенным кодексом Евросоюза означает, что безопасности перевозки грузов будет уделяться повышенное внимание. После того, как 11 сентября 2001 года Соединенные Штаты подверглись террористическим атакам, вопрос безопасности стал предметом серьезной обеспокоенности для Всемирной таможенной организации (ВТО). В 2005 году ВТО внедрила стандарты безопасности (SAFE standard) в целях предотвращения терактов на традиционных международных торговых маршрутах. Стандарты SAFE привели к созданию статуса уполномоченного экономического оператора (УЭО) в 2008 году для повышения безопасности. Однако то, какие преимущества это дает промышленным компаниям и операторам, оставалось неясным.
Согласно новому Таможенному кодексу Евросоюза, статус УЭО стал необходимым для возможности международного расширения. Для уполномоченных обладателей статуса существуют многочисленные положения, упрощающие прохождение таможенных процедур и уплату пошлин, способствующие более быстрой таможенной очистке, уменьшению полной гарантии, покрывающей таможенные задолженности, получению предварительного уведомления о таможенных проверках грузов, а также выбору местоположения для таких проверок. «Для авторизации (присвоения статуса) УЭО необходимо отвечать новым критериям: для этой процедуры необходимо обладать надлежащими знаниями и навыками», — объяснил Ив Таельман. В обмен на преимущества, которые дает статус, УЭО должен предоставлять больше информации на каждом этапе логистического процесса. Это позволяет повышать эффективность систем отслеживания грузов, особенно при транспортировке воздушным или морским транспортом.
Переход на электронный документооборот
Другое важное преобразование касается внедрения электронных (безбумажных) таможенных деклараций. Полный переход на электронные декларации запланирован с 31 декабря 2021 года. Таможенные органы Европейского Союза намерены упростить международный товарооборот в целях стимулирования экономического роста в ЕС. Они также стремятся улучшить отслеживание потоков. По словам Томаса Марена, специалиста по анализу таможенных и налоговых вопросов GEFCO, общая цель для всех стран-членов ЕС заключается в обмене идентичной информацией через единую централизованную систему, которая позволяет отслеживать входящие и исходящие потоки в ЕС в режиме реального времени.
Централизованное таможенное оформление
Новый Таможенный кодекс Европейского союза способствовал созданию нового принципа, который планируется внедрить к 2021 году: оформление импортных и экспортных деклараций отдельно от материальных потоков. До настоящего времени таможенные процедуры осуществлялись в месте прибытия грузов, из-за чего уполномоченные компании, в том числе GEFCO, были вынуждены расширять географию своего присутствия в целях удовлетворения потребностей своих клиентов. «Введение централизованной системы таможенного оформления и оплаты таможенных пошлин позволяет направить весь документооборот в единую таможенную службу, которая обеспечит контроль над электронными декларациями, независимо от местонахождения груза», — объяснил Томас Марен.
2020 — год важных перемен
По словам г-на Марена, некоторые клиенты уже хотят воспользоваться преимуществами, которые предоставляет новый Таможенный кодекс ЕС, но пока это не представляется возможным. «Вступившее в силу 1 мая 2021 года законодательство должно быть инкорпорировано в национальное право в каждой стране, что осуществляется в настоящее время», – поясняет Марен. 31 декабря 2020 года – последний срок для данного процесса. Необходимо, чтобы методы хранения данных и обмен информацией между таможенными управлениями, операторами и Европейской комиссией функционировали к этой дате.
Как написать курсовую работу по логопедии
07.09.2010 246807
Данные методические рекомендации составлены с целью помочь студентам получить представления о содержании и структуре курсовых работ по логопедии.
Логопедия (от греч. lógos — слово, речь и paideía — воспитание, обучение) — это отрасль педагогической науки, которая изучает аномалии развития речи при нормальном слухе, исследует проявления, природу и механизмы нарушений речи, разрабатывает научные основы их преодоления и предупреждения средствами специального обучения и воспитания.
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности.
Объект изучения — человек, страдающий нарушением речи.
Основной задачей логопедии как науки является изучение, предупреждение и устранение различных видов нарушений речи.
Курсовая работа по логопедии представляет собой научно-экспериментальное исследование студента. Этот вид учебной деятельности, предусмотренный образовательно-профессиональной программой и учебным планом, способствуют приобретению навыков работы с литературой, анализа и обобщения литературных источников с целью определения круга недостаточно изученных проблем, определения содержания и методов экспериментального исследования, навыков обработки и качественного анализа полученных результатов. Необходимость выполнения курсовой работы по логопедии обусловлена актуализацией знаний, касающихся содержания, организации, принципов, методов и приемов логопедической работы.
Как правило, за время обучения студенты должны написать две курсовые работы — теоретическую и практическую.
Первая курсовая работа должна быть посвящена анализу и обобщению общей и специальной литературы по выбранной теме. На основании данного анализа следует обосновать и разработать методику констатирующего (диагностического) эксперимента.
Во второй курсовой работе необходимо привести анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также определить направления и содержание логопедической работы, подобрать адекватные методы и приемы коррекции.
Итак, представим общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы по логопедии.
Начальным и самым важным этапом работы над курсовым проектом является выбор темы, которая либо предлагается научным руководителем, либо выбирается студентом самостоятельно из перечня тем, созвучных направлениям научных исследований кафедры.
Каждая тема может быть модифицирована, рассмотрена в разных аспектах, но с учетом теоретического и практического подхода. Выбрав тему, студенту необходимо детально продумать ее конкретное содержание, направления работы, практический материал и др., что должно найти свое отражение как в формулировке темы, так и в дальнейшем построении исследования. Следует напомнить, что выбранная тема может иметь не только сугубо теоретическую направленность, например: «Дизартрия. Характеристика дефекта», «Классификация дисграфий», но и учитывать практическое значение рассматриваемой проблемы, например: «Логопедическая работа по коррекции речи при дизартрии». Также следует учитывать, что при формулировании темы следует избегать чрезмерной детализации, например: «Формирование просодических компонентов речи у дошкольников шестого года жизни, посещающих дошкольное учреждение для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Курсовая работа включает в себя такие обязательные части как: введение, три главы, заключение, список литературы и приложение.
Текст курсовой работы начинается с титульного листа. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
Затем дается содержание работы, в котором формулируются названия глав, параграфов, разделов в точном соответствии с содержанием дипломной работы. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
В тексте каждая последующая глава и параграф начинаются с новой страницы. В конце каждой главы обобщаются материалы и формулируются выводы.
Во введении раскрывается актуальность рассматриваемой проблемы в целом и изучаемой темы в частности, определяются проблема, предмет, объект, цель исследования. В соответствии с целью и гипотезой должны быть определены задачи и комплекс методов исследования, направленных на реализацию поставленных задач.
Актуальность темы заключается в отражении современного уровня педагогической науки и практики, отвечать требованиям новизны и полезности.
Определяя проблему исследования, важно указать, реализацию каких практических задач обучения и воспитания лиц с речевой патологией она поможет осуществить.
Под объектом исследования понимаются те или иные аспекты педагогической действительности, воспринимаемые через систему теоретических и практических знаний. Конечная цель любого исследования — совершенствование этого объекта.
Предмет исследования — это какая-то часть, свойство, элемент объекта, т.е. предмет исследования всегда указывает на конкретную сторону объекта, которая подлежит изучению и о которой исследователь хочет получить новое знание. Предмет – это часть объекта.
Можно привести пример формулировки объекта, предмета и проблемы исследования:
– Объект исследования — речевая деятельность детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим нарушением речи.
– Предмет исследования — особенности интонационного оформления речи детей с фонетико-фонематическим нарушением речи.
– Проблема исследования — определение эффективных направлений логопедической работы по формированию интонационной выразительности речи в системе коррекционного воздействия.
Цель исследования способствует конкретизации изучаемого объекта. Цель любого исследования — решение определенной проблемы. Цель конкретизируется в задачах с учетом предмета исследования.
Задачи исследования формулируются в определенной последовательности, что определяет логику исследования. Задачи исследования ставятся на основе теоретического анализа проблемы и оценки состояния ее решения в практике.
Первая глава представляет собой анализ литературных источников, где рассматривается состояние данной проблемы в историческом и современном аспектах, представлены важнейшие теоретические положения, составившие основу исследования.
При написании первой главы следует обратить внимание на то, что текст курсовой работы должен быть выдержан в научном стиле. При изложении научного материала необходимо соблюдать такие требования, как:
– Конкретность – обзор только тех источников, которые необходимы для раскрытия только данной темы или решения только данной проблемы;
– Четкость – которая характеризуется смысловой связностью и цельностью отдельных частей текста;
– Логичность – которая предусматривает определенную структуру изложения материала;
– Аргументированность – доказательность мыслей (почему так, а не иначе);
– Точность формулировок, исключающая многозначное толкование высказываний авторов.
Литературный обзор состояния изучаемой проблемы не должен сводиться к последовательному изложению литературных источников. Он должен представлять обобщенную характеристику литературы: выделять основные направления (течение, концепции, точки зрения), подробно анализировать и оценивать наиболее фундаментальные работы представителей этих направлений.
При написании работы студент должен корректно использовать литературные материалы, делать ссылки на авторов и источники, откуда заимствуются результаты научных исследований. Отсутствие необходимых ссылок снижает оценку за курсовую работу.
Как правило, в курсовых работах по логопедии ссылки на литературные источники оформляются следующим образом: в квадратных скобках ставится номер цитируемого источника в общем списке литературы. Например: Общее недоразвитие речи – это речевая патология, при которой отмечается стойкое отставание в формировании всех компонентов языковой системы: фонетики, лексики и грамматики [17].
При использовании цитат, в квадратных скобках, помимо указания номера источника, указывается номер страницы, с которой взята эта выдержка, например: Речевой ритм опирается на физиологическую и интеллектуальную основу, поскольку, во-первых, непосредственно связан с ритмом дыхания. Во-вторых, являясь элементом, выполняющим коммуникативную функцию, «соотносится со смыслом, т.е. управляется интеллектуально» [23, С.40].
Однако курсовая работа не должна носить сугубо реферативный характер, поэтому не следует злоупотреблять необоснованным обилием цитат. Цитирование должно быть логически оправданным, убедительным и применяться лишь тогда, когда это действительно необходимо.
Во второй главе, посвященной экспериментальному исследованию, следует описать организацию и представить программу констатирующего эксперимента. Методика обследования, как правило, состоит из описания нескольких серий заданий, с подробным указанием инструкций, наглядного и лексического материала, процедуры выполнения заданий участниками эксперимента, критериев балльной оценки. В данной главе также приводится качественный и количественный анализ полученных результатов.
При анализе результатов эксперимента необходимо использовать систему балльной оценки. Примеры разнообразных критериев количественно-качественной оценки представлены в следующих работах:
– Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. — М.: Аркти, 2002. — 144 с.
– Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. — М.: Аркти, 2000. — 56 с.
– Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М.: Академия, 2000. — 232 с.
Для того чтобы наглядно представить результаты, полученные в ходе экспериментального исследования, рекомендуется использовать таблицы, графики, диаграммы и др. Гистограммы могут использоваться самые разные – столбчатые, цилиндрические, плоскостные, объемные и т.п. Пример оформления таблиц, рисунков, гистограмм можно посмотреть здесь.
В третьей главе дается обоснование предлагаемых методов и приемов, раскрывается содержание основных этапов коррекционной работы.
Заключение содержит обобщение изложенного материала и основные выводы, сформулированные автором.
В списке литературы должно быть обозначено не менее 25 источников. В список включаются библиографические сведения об использованных при подготовке работы источниках. Пример его оформления можно посмотреть здесь.
В приложении можно представить громоздкие таблицы или иллюстрации, протоколы обследования, записи наблюдений, продукты деятельности (рисунки, письменные работы детей), конспекты логопедических занятий и т.п.
Объем одной курсовой работы должен быть не меньше 30 страниц машинописного текста.
В целом, курсовые работы по логопедии являются основой будущей дипломной работы, в которой может быть продолжено изучение начатой проблемы, но с позиций другого подхода или сравнительного анализа изучаемых нарушений у разновозрастных категорий лиц с различными видами речевых расстройств.
О содержании и оформлении дипломных работ по логопедии можно ознакомиться здесь.
Литература:
1. Как написать курсовую работу по логопедии: Методические рекомендации. Учебно-методическое пособие / Сост. Артемова Е.Э., Тишина Л.А. / Под ред. Орловой О.С. – М.: МГОПУ, 2008. — 35 с.
2. Научно-исследовательская работа студентов в системе высшего профессионального педагогического образования (по специальности 031800 — Логопедия). Методические рекомендации к выполнению дипломной работы / Сост. Л.В. Лопатина, В.И. Липакова, Г.Г. Голубева. — СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2002. — 140 с.
Как сейчас
Сейчас, если клиент из Великобритании заказывает себе физический товар из какой-то другой страны, то он должен заплатить:
- таможенный сбор, если посылка дороже 135 фунтов стерлингов (~ 180 долларов)
- VAT-налог 20%, если товар дороже 15 фунтов (~$20) или 39 фунтов (~$51) для подарков
Для жителей Евросоюза:
- таможенный сбор, если посылка дороже 150 евро (~$180)
- VAT-налог в большинстве стран платится на посылки от 22 евро (~$26) или 45 евро (~$53) для подарков
При этом у каждой страны ЕС могут быть свои ограничения, какие товары и на какие суммы облагаются VAT-налогом.
Чуть подробнее про пошлины мы писали здесь.
Таможенный союз Европейского союза (European Union Customs Union)
Таможенный союз Европейского союза – таможенный союз стран Европейского союза (ЕС) и ряда других стран. Он обеспечивает беспошлинное перемещение товаров по территории, независимо от того, производятся ли эти товары в рамках союза или импортируются, и устанавливает стандартные ставки таможенных пошлин на товары, ввозимые из-за пределов союза. Таможенный союз ЕС также обеспечивает соблюдение всеобъемлющей системы правил для импорта и экспорта региона.
Кто входит:
- все члены ЕС, за исключением некоторых их территорий,
- Турция (кандидат в члены ЕС),
- Великобритания (несмотря на выход из ЕС, также является членом Таможенного союза на условиях временного участия)
- карликовые государства, граничащие с ЕС, — Андорра, Монако и Сан-Марино.
Члены Евросоюза — 2021
Страна | Код страны МК (ИСО 3166) 004-97 | Членство в ЕС |
Германия | DE / DEU | 1957.03.25 |
Италия | IT / ITА | 1957.03.25 |
Франция | FR / FRA | 1957.03.25 |
Бельгия | BE / BEL | 1957.03.25 |
Нидерланды | NL / NLD | 1957.03.25 |
Люксембург | LU / LUX | 1957.03.25 |
Дания | DK / DNK | 1973.01.01 |
Ирландия | IE / IRL | 1973.01.01 |
Греция | GR / GRC | 1981.01.01 |
Испания | ES / ESP | 1986.01.01 |
Португалия | РТ / PRT | 1986.01.01 |
Швеция | SE / SWE | 19895.01.01 |
Финляндия | FI / FIN | 1995.01.01 |
Австрия | AT / AUT | 1995.01.01 |
Венгрия | НU / HUN | 2004.05.01 |
Кипр | CY / CYP | 2004.05.01 |
Мальта | MT / MLT | 2004.05.01 |
Польша | PL / POL | 2004.05.01 |
Чехия | CZ / CZE | 2004.05.01 |
Словакия | SK / SVK | 2004.05.01 |
Словения | SI / SVN | 2004.05.01 |
Латвия | LV / LVA | 2004.05.01 |
Литва | LT / LTU | 2004.05.01 |
Эстония | ЕЕ / EST | 2004.05.01 |
Болгария | ВG / BGR | 2007.01.01 |
Румыния | RO / ROU | 2007.01.01 |
Хорватия | HR / HRV | 2013.07.01 |